Привет! Меня зовут Наталья Степочкина, я тренер по продажам и личностному росту
И в этой статье я расскажу, что помогает мне и моим ученикам продавать продукты на высокие чеки
Впервые свой дорогой продукт я продала в апреле 2022 года за 90 000 рублей, тогда я продавала продукты по энергопрактикам
С тех пор мой чек вырос до 500 000 р
Сейчас я обучаю других экспертов в мягких нишах продавать продукты на высокие чеки.
Скрины продаж учеников размещу ниже, чтобы вы понимали, что обучать и продавать я умею
Рискну предположить, что вы не любите продавать, а, возможно, и умеете это делать. И это нормально. Потому что мы - эксперты, больше любим работать с клиентами, чем заниматься продажами
Часто продажи у нас ассоциируются с навязыванием или необходимостью получить оплату, но это не совсем так. На самом деле продажи - это про то, чтобы помочь человеку решить его проблему
Продажи - это про дать пользу, а не про забрать деньги
И я хочу, чтобы после прочтения этой у вас осталась мысль, что:
мы помогаем людям не только в терапии или коучинге, но и сам процесс продаж - это уже помощь, это нулевой этап работы с клиентом, ведь во время продающего созвона мы помогаем человеку пройти сквозь его страхи и сомнения к смелому шагу - пойти с нами в более дорогую и глубинную работу над собой, помогаем ему сделать шаг к его лучшей жизни и его лучшей версии себя
Ниже я расскажу вам 5 секретов, которые помогают мне и моим ученикам продавать на высокие чеки:
1. Заменить забирающую корыстную позицию на отдающую и помогающую
Как бы странно это ни звучало, но во время продаж лучше убрать фокус с денег, которые вы хотите заработать, и направить его на помощь человеку.
Не на "бесплатное лечение", а именно на помощь
- а чем на самом деле я могу помочь человеку?
- в решении какого его вопроса я могу быть полезна?
Почему во время продажи важно не циклиться на деньгах?
Представьте, вы пришли в магазин, где консультант нПочему во время продажи важно не циклиться на деньгахавязчиво и не искренне предлагает вам купить что то с одной единственной целью - получить ваши деньги. Такую забирающую позицию мы чувствуем сразу, и нам это не нравится. От такого консультанта хочется уйти
Совсем другое дело, когда консультант искренне в нас заинтересован, открыт и желает помочь с выбором. Это позиция - отдающая, и с таким консультантом общаться приятнее
Точно также и люди на продающем созвоне, считывают с нас: мы находимся в забирающей позиции или в отдающей, мы хотим заработать деньги или помочь?
На самом деле в нас есть одновременно оба мотива, и это нормально. Но отдающая позиция и помощь - должны быть сильнее желания заработать и продать
Отдавая, получаешь - сказал один мудрый человек, и эта фраза действительно работает
2. Второй секрет продаж - это понимание, как работает психика покупателя
Очень часто люди хотят купить наши продукты, они чувствуют отклик и желание, но одновременно с этим им страшно платить крупную сумму денег.
Поэтому человек может сказать:
- я подумаю
- мне нужно все взвесить
- посоветоваться с мужем
- переспать с этой мыслью и тд
А на самом деле ему просто страшно остаться без денег или "неправильно" их потратить
Поэтому продажа - это не только умение донести ценность своего продукта (хотя и это важно)
Продажа - это умение помочь человеку пройти сквозь страхи и сомнения, которые его останавливают от работы с вами, поддержать его в момент принятия решения, ведь платить крупные суммы на самом деле бывает страшно
Я рекомендую продавать дорогую личную работу, только когда вы полностью уверены, что сможете помочь человеку
Если помочь не можете, лучше не продавайте. Продать можно всем, но деньги от продажи потратятся быстро, а работать с человеком придется долго. Если у клиента не будет результата, эксперт будет неудовлетворен работой. Это приведет к выгоранию, и далее продавать уже будет сложно. Да икармарепутация портится
3. Как поддержать в человеке силу и помочь пройти сквозь страх оплаты крупной суммы денег?
В каждом человеке одновременно есть сильная и слабая часть
Сильная - это когда человек верит в себя, чувствует уверенность, целеустремленность, напористость, твердость намерения, непреодолимое желание улучшить свою жизнь, получить желаемое
Слабая - когда человек сомневается, есть страхи, саботажи, неуверенность в себе, шаткая внутренняя опора
Если человек функционирует из сильной части, он всегда добивается желаемого, а если из слабой - сами знаете, что бывает...
Есть даже поговорка: мечты сбываются тогда, когда они сильнее страхов, которые могут остановить на пути к их осуществлению
Почему во время продаж важно поддерживать сильную часть в человеке? Потому что иначе из за страхов и сомнений он не сможет принять решение о покупке
Как поддержать сильную часть в человеке при продажах?
- верить в человека больше, чем он сам в себя верит
- видеть его сильным
- обращать внимание на его сильные качества, показывать ему эти качества, укреплять веру в себя
Если во время подающего созвона вы думаете: скорее всего он не купит, наверное у него нет денег, вряд ли он сможет найти деньги - в этот момент вы видите человека сильным или слабыми?
Если у вас нет веры в человека и вы видите его слабым, человек это чувствует точно также, как чувствует забирающую позицию
Он может не осознавать ваши мысли, но подсознательно ему не захочется покупать ваш продукт и контактировать с вами
Вам было бы приятно общаться с человеком, который в вас не верит и видит вас слабым?
Согласно законам квантовой физики и эффекту наблюдателя, от таких людей лучше вообще держаться подальше, мысли материальны
Люди часто себя недооценивают и недостаточно в себя верят. Я вижу это на продающих созвонах: ставят перед собой скромные цели, хотя могут гораздо больше
Большинство самых сильных результатов мои ученики делали, потому что я верила в них больше, чем они сами
Так Катя, когда пришла ко мне на продающий созвон, хотела выйти на доход 150.000 р., а Кристина - на 100.000 р. Но я видела, они могут больше зарабатывать.
Я укрепила в них веру в эту. В результате Катя в моей программе заработала 320.000 р, а Кристина - 435.000 р
Какой из этого вывод: поддерживайте в человеке силу, верьте в людей, акцентируйте внимание на их сильных качествах.
Люди идут за теми, кто в них верит
4. Четвертый секрет высоких продаж: продавать то, что нужно клиенту
Расскажу на примере.
Однажды я пришла на созвон со стилистом, я хотела стильный элегантный гардероб. Вместо этого стилист стала мне предлагать создать имидж-бук, пройти типирование по Ларсон, цветотипирование и еще что то очень сложное. Я не была уверена, что все эти штуки помогут мне получить стильный гардероб, поэтому покупать на всякий случай не стала
Также порой поступают некоторые психологи: к ним приходит женщина с запросом "хочу встретить хорошего мужчину", и психолог может начать продавать проработку "мамы-папы", личных границ, самооценку, убирание кармических узлов и тд
Не нужно этого делать
Эксперт и клиент часто находятся на разных уровнях развития. И для клиента не всегда очевидно, что убирание кармических задач или проработка "мамы-папы" ведет его к счастливому браку. Поэтому продавать нужно то, что хочет клиент, то, что ему нужно
5. Пятый секрет
Во время продаж, когда человек стоит перед выбором, идти ко мне в работу или нет, я всегда держу в голове мысль:
Прямо сейчас человек выбирает не меня и не мои продукты, он выбирает себя - более успешного, богатого, свободного, реализованного и счастливого.
Я буквально вижу его таким.
Вижу, как он выбирает свою новую жизнь, более лучшую версию себя, где он больше наслаждается жизнью, где у него есть все - свобода творить, зарабатывать, путешествовать и жить на полную
На самом деле это так и есть, человек выбирает не мой продукт, он выбирает проход в новую версию себя
Я думаю, люди это считывают, осознают ценность моей работы, и это тоже помогает им принять решение о покупке
_______________________________
На этом статья о продажах подошла к концу, ниже я расскажу 3 способа, как мы можем повзаимодействовать с вами дальше:
1. Подпишитесь на мой телеграм-канал, там много полезных эфиров о продажах и продающем контенте https://t.me/upgrade_your_business
2. Смотрите меня на ютуб https://youtu.be/ZYjsQXdhtc4
3. Приходите ко мне на стратегическую сессию, я изучу вашу ситуацию и ресурсы, расширю вашу картину мира, поймете, сколько реально можете зарабатывать, как к этому прийти, получите мотивацию и вдохновение двигаться вперед
С какими запросами можно прийти на сессию?
• хочу выйти на доход 300.000 р - 2 млн.р.
• у меня не покупают, как научиться продавать?
• устала от бессмысленных действий, которые не приносят результат, хочу четкий план, который приведет к цели быстро
• хочу масштаба и проявленности
• нет заявок на свои услуги, как привлечь клиентов?
• аудитория не реагирует на контент, как писать, чтобы купили?
• чувствую, что не реализуюсь в полной мере, хочется больших результатов, но как к этому прийти, не знаю
Если вам откликаются эти запросы или есть свой свой собственный, приходите ко мне на стратегическую сессию
Сессия бесплатная, идет 1.5-2 часа, чтобы записаться, напишите мне в телеграм "сессия" https://t.me/NataliaStVrn
Желаю вам новых уровней в доходе и хороших продаж,
Наталья Степочкина