Такая проблема может возникнуть в случаях:
1. У вас горе таргетолог, рекламщик.
Которому побарабану Ваши продажи. Есть заявки? И ладно. А целевые ли они? Его не интересует.
2. С рекламой у вас пошел только первый месяц работы.
Кому как не вам объяснять, что «цикл сделки» в продажи мебели долгий. Привлекли клиента сегодня - купит на следующий месяц, а может и через два. Результат (продажи) - отложенный.
3. У вас нет менеджера по обработке заявок/ или менеджер работает хреново «Алло, не сейчас..перезвоните позже». Следите за тем, как ваши менеджеры общаются с клиентами, доводят ли до продажи?
4. Проблема с бизнес-процессами.
Когда бизнес-процессы не описаны, не структурированы, не говоря уже об автоматизации, это может негативно влиять на обработку заявок.
5. Отсутствие CRM.
Этот пункт тесно связан с предыдущим, потому что бессмысленно внедрять CRM, если нет бизнес-процессов. Отсутствие автоматизации и CRM вносит хаос в работу компании.
6. Плохое позиционирование и завышенная цена.
Мне часто попадаются мебельщики, которые говорят, что средний чек на кухни от 400 тыс, позиционируют себя как премиум-класс. При этом в группе с 30ю подписчиками, фото снятые как будто на нокия 6303.
Конечно, это не все причины с которыми может столкнуться предприниматель.
Какие еще бывают? Или с какими столкнулись именно вы? Пишите, ваш опыт будет полезен всем
У вас мебельное производство и нужны заявки? Пишите https://vk.me/anna.marketing