Найти в Дзене

6 мифов о доставке продуктов на дом

Оглавление

Доставка продуктов на дом – за этой услугой ежедневно обращаются тысячи людей, и с каждым днем количество удаленных покупателей растет. Компания igooods оказывает услугу доставки в 30 городах России. Нашими партнерами являются торговые сети Лента, Metro, Карусель, Ашан, Окей, Глобус и т.д.

Доставка покупок стоит примерно столько же, сколько семейный проезд до гипермаркета и обратно, а в некоторых случаях даже дешевле.

Каждый день мы стараемся работать лучше для вас, и все же многие боятся покупать продукты онлайн. Чтобы понимать наших клиентов и совершенствовать сервис, мы провели собственное исследование и выяснили, какие страхи одолевают россиян при заказе на дом товаров из гипермаркетов. О том, к каким выводам пришли наши аналитики, читайте далее.

1. Привезут несвежее

Опасение получить несвежий продукт в пакете или товар некондиционного вида – первое, что останавливает в покупках через Интернет. Но давайте разберемся, кому это выгодно. По сути, никому: ни закупщикам в торговом зале, ни сервису доставки. Если комплектовщик положит в корзину просроченный товар или изделие в мятой/надорванной упаковке, компания потеряет клиента. Надо ли это сервису? Очевидно, что нет.

2. Деньги возьмут, а заказ не привезут

У нас заказ оплачивается только по факту оказания услуги и только за те товары, которые полностью устроили покупателя. Не подошедшие позиции вычеркиваются из общего чека.

Закупка оплачивается при встрече с курьером, после проверки и одобрения всех товарных позиций. Это правило действует даже при оплате онлайн. Деньги просто «замораживаются» до момента согласования покупки с клиентом.

3. Сервис сделает наценку

Наша компания не зарабатывает на перепродаже товаров: делая заказ через igooods, вы покупаете продукты и непродовольственные товары по ценам и акциям гипермаркета. Мы только доставляем.

4. Заморозка «не доживет» до конца поездки

К счастью, это тоже не больше чем еще один страх. Чтобы сохранить охлажденные и замороженные продукты в первозданном виде, закупщик укладывает их в термосумки, оснащенные хладагентами. Такая упаковка помогает сохранить исходные свойства товаров в любую жару.

5. Закупщик выберет не то, что мне нужно

Мы постарались сделать сервис igooods удобным для каждого клиента. Чтобы закупщик точно знал, какого размера брать картофель с прилавка, можно указать это в комментарии к товару в своей корзине. Вся информация будет передана вместе со списком покупок.

6. Долго ждать, быстрее съездить самой

Такое утверждение справедливо, только если вы живете рядом с гипермаркетом, на улице нет пробок, вы свободны и имеете в распоряжении пару лишних часов. На практике же выходит, что поездка за продуктами затягивается на 3 - 4 часа. И это без учета времени на сборы, поиски одежды, суету с детьми и т.д.

С помощью igooods можно заказать срочную доставку, и тогда ожидание составит всего около 90-120 минут. А время приезда курьера вы определяете сами.

Есть еще что-то, что вы хотели бы знать о нас? Пишите в комментариях!