Найти тему

Кейс Крым: 154 заявки на кухни на заказ за 227 руб. Загрузили производство работой.

Оглавление

«Мебель от души» компания, действительно, с душой так как ей руководят коллеги и друзья Виктор и Максим. Их путь начался в 2021 году, по мере развития компании, руководители постепенно набирали свою команду и переехали в цех побольше. Вопрос привлечения клиентов стал острее - заявок за счет сарафанного радио не хватало, было принято решение развивать группу ВК, для того чтобы привлекать новых клиентов. Виктор и Максим сначала пробовали настраивать сами, затем решили делегировать этот объем работ нам, «освободить руки и голову» и развивать производство.

Виктор и Максим - владельцы компании "Мебель от души"
Виктор и Максим - владельцы компании "Мебель от души"

С какими проблемами обратились:

  • «Хотим расширять штат, нужно больше заявок»
  • «Рекламу даем сами, но результата нет»
  • «Не хватает идей для развития, для роликов и съемки контента»

Ранее основной трафик заявок шел по «сарафанному радио». На этапе созвона и обсуждения стратегии продвижения мы решили сделать основной упор на кухни на заказ.

Каких результатов мы добились?

За период работы: 19.03.2024 - 13.05.2024

Получено: 154 заявки

Средней стоимостью: 227 руб

Рекламный бюджет: 35 тыс за весь период!

В подписной базе бота: 435 человека (люди пришедшие с рекламы и подписавшиеся на рассылку «прогревающих» сообщений от нашей группы).

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета
Из 154 заявок:
10% записывались на замер и в офис сразу (горячие клиенты)
55% оставляли номера телефонов для связи (теплые клиенты)
и остальные интересовались, задавали вопросы, узнавали стоимость (холодная база или база прогрева)

Этими результатами удалось:

В первый же день запуска рекламы у нас было 6 заявок по 152 руб.
В первый же день запуска рекламы у нас было 6 заявок по 152 руб.

За первую неделю запуска было назначено уже 6 замеров!
За первую неделю запуска было назначено уже 6 замеров!

> загрузить производство так, что пришлось ставить рекламу на стоп

> «подогреть» спящих клиентов за счет контента, ретаргетинга (догоняющей рекламы) и рассылок

> получить не лайки и подписки, а заявки и замеры

Как мы это сделали?

Этапы работы:

  1. Оценили ситуацию на рынке Крыма.

Рынок данного региона – нестабилен. На этапе дальнейшем работы выяснялось, что некоторые запланированные замеры отменялись по причине обстрелов. Но мы не упускали руки и продолжали давать рекламу отстроившись в конкурентов.

Да, были трудности.
Да, были трудности.

2. Развивали личный бренд

Залог успешной продажи – доверие людей к компании, тем более в таком регионе.

Личный бренд - выгодно отличал компанию от конкурентов. Мы усилили сильные стороны - отразив личный бренд в рекламных текстах, в чат ботах и рассылках. Продумали позиционирование и подготовили контент план постов.

3. Создали продающее оформление и индивидуальный визуал и шрифт постов.

4. Подключили чат ботов для автоматизации работы с заявками.

Чем облегчили работу и сократили время на расчет, а также автоматически получали уведомления в личные сообщения о новых лидах, чтобы оперативно звонить потенциальным клиентам.

5. Настроили рекламу так, чтобы получать не лайки и подписки, а заявки и замеры.

Так выглядят заявки с ВК.
Так выглядят заявки с ВК.

Что не получилось и можно было улучшить?

Оперативной обработки заявок.

Посоветовали нанять менеджера-дизайнера на обработку заявок и общение с клиентами офлайн, а также посоветовали сотрудника на удаленной основе для работы именно с онлайн трафиком.

Как итог: производство загруженно работой.

Договорились на небольшую паузу в месяц, затем восстановим работу с новыми силами.

-7

У вас мебельное производство и нужны заявки? Пишите https://vk.me/anna.marketing