«Мебель от души» компания, действительно, с душой так как ей руководят коллеги и друзья Виктор и Максим. Их путь начался в 2021 году, по мере развития компании, руководители постепенно набирали свою команду и переехали в цех побольше. Вопрос привлечения клиентов стал острее - заявок за счет сарафанного радио не хватало, было принято решение развивать группу ВК, для того чтобы привлекать новых клиентов. Виктор и Максим сначала пробовали настраивать сами, затем решили делегировать этот объем работ нам, «освободить руки и голову» и развивать производство.
С какими проблемами обратились:
- «Хотим расширять штат, нужно больше заявок»
- «Рекламу даем сами, но результата нет»
- «Не хватает идей для развития, для роликов и съемки контента»
Ранее основной трафик заявок шел по «сарафанному радио». На этапе созвона и обсуждения стратегии продвижения мы решили сделать основной упор на кухни на заказ.
Каких результатов мы добились?
За период работы: 19.03.2024 - 13.05.2024
Получено: 154 заявки
Средней стоимостью: 227 руб
Рекламный бюджет: 35 тыс за весь период!
В подписной базе бота: 435 человека (люди пришедшие с рекламы и подписавшиеся на рассылку «прогревающих» сообщений от нашей группы).
Из 154 заявок:
10% записывались на замер и в офис сразу (горячие клиенты)
55% оставляли номера телефонов для связи (теплые клиенты)
и остальные интересовались, задавали вопросы, узнавали стоимость (холодная база или база прогрева)
Этими результатами удалось:
> загрузить производство так, что пришлось ставить рекламу на стоп
> «подогреть» спящих клиентов за счет контента, ретаргетинга (догоняющей рекламы) и рассылок
> получить не лайки и подписки, а заявки и замеры
Как мы это сделали?
Этапы работы:
- Оценили ситуацию на рынке Крыма.
Рынок данного региона – нестабилен. На этапе дальнейшем работы выяснялось, что некоторые запланированные замеры отменялись по причине обстрелов. Но мы не упускали руки и продолжали давать рекламу отстроившись в конкурентов.
2. Развивали личный бренд
Залог успешной продажи – доверие людей к компании, тем более в таком регионе.
Личный бренд - выгодно отличал компанию от конкурентов. Мы усилили сильные стороны - отразив личный бренд в рекламных текстах, в чат ботах и рассылках. Продумали позиционирование и подготовили контент план постов.
3. Создали продающее оформление и индивидуальный визуал и шрифт постов.
4. Подключили чат ботов для автоматизации работы с заявками.
Чем облегчили работу и сократили время на расчет, а также автоматически получали уведомления в личные сообщения о новых лидах, чтобы оперативно звонить потенциальным клиентам.
5. Настроили рекламу так, чтобы получать не лайки и подписки, а заявки и замеры.
Что не получилось и можно было улучшить?
Оперативной обработки заявок.
Посоветовали нанять менеджера-дизайнера на обработку заявок и общение с клиентами офлайн, а также посоветовали сотрудника на удаленной основе для работы именно с онлайн трафиком.
Как итог: производство загруженно работой.
Договорились на небольшую паузу в месяц, затем восстановим работу с новыми силами.