Часть 2.
Я, конечно, знала, что встречусь с дичью лицом к лицу, но чтобы так скоро... Вчера я начала процесс регистрации - а сегодня мне уже позвонили. За сутки на электронку пришло уже 3 письма... Ох, сдаётся мне, что МегаМаркет сумеет-таки посоревноваться с Озоном по количеству спама 😂
Напомню, 21-ого мая 2024 года я отправила регистрационную форму на МегаМаркет. Всё делала параллельно с написанием статьи так, чтобы ничего не упускать. Не было таких ни идеи, ни возможности с Яндекс Маркетом и Озоном. Поэтому навёрстываю эмоционально упущенное 😁
Итак, я отправила регистрационную форму, площадка создала мне магазин и я остановилась на моменте выбора метода работы, но уже в созданном своём личном кабинете. Вот тут
Сегодня, когда я утром бегала по отгрузкам, мне позвонил личный менеджер МегаМаркета - Климиш Елизавета. Она указана на скрине выше. Позвонила и сказала: "Я хочу помочь восстановить заблокированный кабинет". Я такая: "Эм.... Что? А с какого перепугу он заблокирован?"...
Почему кабинет заблокирован - никто не знает, в том числе и сам личный менеджер. Хорошо, что всю эту движуху я затеяла не для продаж, а с целью лично собрать информацию о маркетплейсе и подробно рассказать тем, кто захочет оттуда денюжки доставать. Поэтому эта ситуация вызвала исключительно смех. Я даже не удивилась потому, что по советам и рассказам моего подписчика с ником АРСЕНАЛ, готовилась к приключениям 😂
Сажусь днём за комп восстанавливать доступ.
Во-первых, сталкиваюсь с тем, что после регистрации на электронке нет привычного письма с логином и паролем. Логин обычно наследуется из какого-то поля регистрационной формы, лезу в Базу знаний - ага, логин -это электронка.
Во-вторых, я ввожу логин и пароль - мне пишут, что я не права. Пара попыток - то же самое. Скидываю пароль через почту, приходит письмо с подтверждением смены. Ввожу данные в форму - мне пишут, что я не права... Повторяю сброс пароля, мне это подтверждают, ввожу данные в форму - мне пишут, что я не права... А как так-то, если у меня удостоверение есть?
"Напишите в телеграм" - пишу. Отвечают быстро, но странно.
Я написала в ТГ, написала на указанную электронную почту. Нет ни слуху, ни духу. Как можно 7 дней отвечать на запрос во времена, когда за 7 дней можно и разбогатеть, и обанкротиться?.. Если бы у меня горели сроки, у меня бы и другое подгорало 😆🙈
На данный момент я ничего сделать не могу, так как заново не зарегистрироваться, но в лк маркетплейс меня не пускает. Сегодня ещё никого дёргать не буду, а завтра начну писать в телегу заново, узнавать, как у них дела.
И как вишенка на торте - сегодня пришёл ещё один спам... Знаете такие ситуации, когда кому-то что-то рассказываешь, а звучит это как сценарий к дурацкому фильму? Воооооот, смотрите, что мне пришло 23-его мая, спустя двое суток после регистрации на площадке и спустя сутки заблокированного личного кабинета
На сегодня всё. Продолжение будет либо в этом же ключе, если меня не откроют в течение двух суток, либо всё же с инструкциями, что и как делать в личном кабинете, если отработают моё обращение.
Слуууушайте, а может, они так подогревают мой интерес к их маркетплейсу? Тут такая тонкая грань - между интересом и внезапной ненавистью... 😂😂😂