5,4K подписчиков

Сколько получают держатели облигаций при ликвидации компании на примере ОВК-финанс

121 прочитал

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК:

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.

как возможность заработать на провале их цены.

Идея заключалась в покупке на панике облигаций по цене 60-70% и выхода после нормализации ситуации и подорожания до 80-85%.

При этом не рекомендовалось держать облигации до погашения, учитывая риск реструктуризации.

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-2

Ситуация пошла еще хуже. Облигации ОВК финанс не стали реструктуризировать, по ним объявили дефолт, а саму прокладку решили ликвидировать.

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-3

Между объявлением дефолта и началом банкротства прошло 1.5 года.

Со времен покупки облигаций летом 2020 года я себе оставил одну штуку, чтобы следить за тем, как будут развиваться события.

И вот через год после объявления банкротства и начала ликвидации начали поступать деньги

На облигацию RU000A0JUBD5 номинальной стоимостью 1000 руб. перечислили 20.95+0.43 = 21.38 руб.

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-4
В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-5

На облигацию RU000A0JUU25 остаточной номинальной стоимостью 750 руб (250 руб в соответствии с условиями амортизации были выплачены давно, еще до объявления дефолта). выплатили 17.04+ 0,35=17.39

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-6
В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-7

Пока что возврат на облигацию 2.13%

Возможно это не последние выплаты. Пишут, что сам ОВК финанс отсудил у другой дочки ОВК, Rail 1520 Finance Cyprus, приличную сумму:

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-8

Но когда поступят эти деньги и поступят ли вообще - не известно.

В отличии от других облигационных займов, оформленных на специальные дочерние финансовый компании, здесь не было поручительства от головной организации. Поэтому приходится идти по цепочке оффшоров.

При этом сам холдинг ОВК прекрасно себя чувствует и даже было объявлено, что он продан новым владельцам. И даже заявили, что "процесс оздоровления завершен". Вот только не уточнили за чьей счет.

В свое время я писал об облигациях ОВК-финанс, дочерней компании вагоностроительного холдинга ОВК: как возможность заработать на провале их цены.-9

Типично российский подход, когда бывшие акционеры получают какую-то стоимость, а облигационеров кидают.

Поэтому я и писал ранее, что в таких облигациях нужно ловить отскок вверх и выходить пусть даже по 85% от номинала, и не ждать добросовестного поведения заемщика и погашения по 100%. Вместо 100% есть риск получить 2.13% или НОЛЬ.

Удачи и трезвого анализа в ваших инвестициях!!!

P.S. Подписывайтесь на мой телеграмм-канал:

https://t.me/Cervonets