Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.
В этих строках из песни Владимира Высоцкого «Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное-невероятное» из сумасшедшего дома…», как почти всегда у Высоцкого, за внешним простым смыслом – глубокое содержание, за бытовой зарисовкой – широкое обобщение. Дело в том, что любой лидер, способный повести за собой и изменить жизнь, всегда бунтарь.
Девушки любят плохих парней. Хулиган пугает, но и манит непреодолимо. Если для Воина (Героя) цель вряд ли оправдывает средства, то для архетипа Бунтаря пути к цели допустимы разные – вплоть до аморальных и противоправных. Так Бунтарь проявляет силу, добивается статуса вожака. И этим притягателен. Реакция страха окружающих для него нормальна. Мятежник, революционер, богоборец – все это Бунтарь в той или иной степени проявления.
Он проверяет на прочность все вокруг – людей, процессы, системы, отношения, готов меняться и любит риск. Бунтарь радикален и неистов, жаждет революции или возмездия, стремится сломать то, что, как считает, не работает. И в этом стремлении представитель архетипа боится оказаться слабым и заурядным, а еще рискует соскользнуть в пропасть – оказаться на темной стороне.
Бунтарь склонен к внешнему эффекту и в интерьере тоже видит способ произвести впечатление, спровоцировать. Тяготеет к андеграунду и непокорности, разрушению классического и нормативного. Монохром, темные цвета, функциональные детали и вызывающие образы – основные акценты его интерьера. Предпочитает стимпанк, лофт, промышленный дизайн. В крайнем проявлении его стиль – антистиль, который он создает сам.
30 лет назад история компании «Мебель братьев Баженовых» тоже начиналась бунтарски. Желание изменить индустрию, сказать новое, отличное от прочих слово на рынке во многом послужило тогда отправной точкой. И сегодня в линейке диванов компании Бунтарь сможет выбрать отвечающие его неспокойной и непокорной натуре модели.
Посмотрите на супермодульный диван-конструктор с уникальными возможностями трансформации Studio. Эксперимент и свобода – так легко описать эту модель. Модули здесь можно не только менять местами, но и разбирать на элементы. Стоит убрать изножье у канапе – и получатся отдельный пуф с коробом и кресло (тоже с коробом). Отсоедините от кресла спинку – вот вам еще один пуф. При этом уровень комфорта дивана впечатляет. Подушки с валиком поддерживают спину и свободно перемещаются.
В основании сидений модульного дивана Flagman блоки из независимых пружин, которые обеспечивают выдающийся комфорт. Это особенно ценно, когда изделие трансформируется в просторную кровать. А еще здесь можно выбрать из двух вариантов канапе: стандартное и широкое. В вентилируемых бельевых коробах удобно хранить постельные принадлежности.
Любовь к динамике и скорости, свойственная Бунтарю, воплощена в стремительном дизайне дивана Fiesta. Эта модель с низким сиденьем и спинкой, ровным спальным местом вдохновлена эстетикой спорткара.
Как покончить со стереотипами? Что скажете про кресло… в форме руки? Оригинальный дизайн Bonjore – это вызов и безусловная изюминка вашего бунтарского интерьера. Хотите яркий, обращающий на себя внимание акцент в любом пространстве? Выбор очевиден – кресло Bonjore.
Бунтарь вы или нет, мебель братьев Баженовых удовлетворит ваши предпочтения и вкусы. Смелость, амбициозность, актуальность – те качества, которые свойственны всем моделям компании. Просто выберите свою.