Вопрос о необходимости повторного утверждения кадровых документов при смене генерального директора является актуальным для менеджеров по персоналу многих компаний. В данной статье рассмотрим необходимость такого повторного утверждения для Правил внутреннего распорядка, Штатного расписания, Должностных инструкций и других документов.
В соответствии со статьей 8 Трудового кодекса РФ, работодатели могут принимать локальные нормативно-правовые акты, которые регулируют трудовые отношения. К таким актам относятся Правила внутреннего распорядка, Положения о заработной плате, о командировках и другие документы.
Эти локальные акты начинают действовать со дня их принятия работодателем или с даты, указанной в них самих, и регулируют отношения, возникшие после их вступления в силу.
Однако, при смене генерального директора в компании, необходимо учитывать, что новый руководитель может внести изменения в кадровые документы, чтобы отразить новые условия работы и свои требования. В таком случае, менеджеру по персоналу может потребоваться повторное утверждение этих документов с учетом изменений.
Кроме того, важно помнить, что локальные нормативные акты теряют свою силу в следующих случаях: окончание срока действия документа, отмена текущего ЛНА другим или принятие закона или иного правового акта, который предусматривает лучшие условия для работника по сравнению с действующим ЛНА.
Таким образом, тот факт, что в графе с ФИО стоит имя предыдущего руководителя, не является ошибкой и не требует повторного утверждения кадровой документации.
Надо ли переделывать кадровые документы, если в организации новый генеральный директор?
22 мая 202422 мая 2024
3
1 мин