Найти тему

Шаг 2⁚ Определение метрик и целей

Шаг 2⁚ Определение метрик и целей

Определив свою целевую аудиторию и УТП на предыдущем этапе, мы можем перейти к не менее важному шагу ─ определению метрик и постановке целей вашей онлайн-стратегии.​

Без четкого понимания того, чего вы хотите достичь и как будете измерять успех, ваша маркетинговая стратегия будет похожа на корабль без руля. Вам нужно установить конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени (SMART) цели, а также определить ключевые показатели эффективности (KPI), которые помогут вам отслеживать прогресс и оценивать эффективность.

Почему это важно?​

  • Измеримость успеха⁚ Четкие цели и KPI позволяют вам объективно оценить, насколько успешна ваша онлайн-стратегия.​
  • Корректировка курса⁚ Отслеживание KPI помогает вовремя заметить отклонения от плана и внести необходимые коррективы в стратегию.​
  • Мотивация и фокус⁚ Конкретные цели мотивируют вас и вашу команду, а также помогают сосредоточиться на главном.​

Как определить KPI и поставить SMART-цели?​

1.​ Определите ваши бизнес-цели⁚ Чего вы хотите достичь в бизнесе с помощью онлайн-присутствия?

  • Увеличение продаж?
  • Повышение узнаваемости бренда?​
  • Стать лидером в своей нише?​

2.​ Свяжите бизнес-цели с онлайн-целями⁚ Как онлайн-активность может помочь достичь ваших бизнес-целей?​

  • Увеличение трафика на сайт?​
  • Рост числа лидов?
  • Повышение вовлеченности в социальных сетях?

3.​ Сформулируйте SMART-цели⁚ Ваши онлайн-цели должны быть⁚

  • Specific (конкретными)
  • Measurable (измеримыми)
  • Attainable (достижимыми)
  • Relevant (релевантными)
  • Time-bound (ограниченными по времени)

Например⁚ “Увеличить трафик на сайт на 20% за следующие 3 месяца.​”

4. Определите KPI для каждой цели⁚ Какие метрики будут показывать ваш прогресс в достижении каждой цели?​

Цель KPI Увеличить трафик на сайт Количество уникальных посетителей, количество просмотров страниц, источники трафика Рост числа лидов Количество заявок, количество скачиваний контента, конверсия сайта Повышение вовлеченности в социальных сетях Лайки, комментарии, репосты, охват аудитории

Инструменты для отслеживания KPI

Существует множество инструментов, которые помогут вам отслеживать ваши KPI.​ Вот некоторые из них⁚

  • Google Analytics⁚ Для анализа трафика сайта и поведения пользователей.​
  • Яндекс.​Метрика⁚ Аналог Google Analytics от Яндекса.​
  • Социальные сети⁚ Встроенная аналитика для отслеживания вовлеченности в социальных сетях.
  • CRM-системы⁚ Для отслеживания лидов и продаж.

Определение метрик и постановка SMART-целей ─ важный шаг на пути к созданию эффективной онлайн-стратегии. Это позволит вам измерять успех, влиять на конкурентоспособность, отслеживать прогресс, своевременно корректировать курс и достигать желаемых результатов.

Сообщение

Шаг 2⁚ Определение метрик и целей

появились сначала на Блог SKgroups.