Найти тему
av.by

В Беларуси наладят выпуск ещё двух китайских моделей. Что за они?

На прошлой неделе на белорусском заводе «Юнисон» начали собирать автомобили китайской марки VGV. Планы амбициозные: производить по 25—30 тыс. машин в год, постепенно расширяя модельный ряд.

Китайская компания VGV (по одной из версий, расшифровывается как Victory Go Victory) была основана в 2019-м и входит в машиностроительный концерн CNHTC, который в Беларуси известен прежде всего своими грузовиками Sinotruk.

-2

Как сообщалось ранее, с конвейера отечественного предприятия сошли большие кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. По габаритам они одинаковые: 4,83 метра в длину при колёсной базе 2,3 метра. Привод у обоих кроссов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. с., трансмиссии — 6-диапазонные «механика» или «автомат». У U75 Plus двигатель мощнее — это 2,0-литровый наддувный агрегат на 199 сил, работающий с 8-ступенчатой АКПП.

Как отмечалось на открытии, скоро поставят ещё две модели: полноприводный пикап и электромобиль. «Китайские автомобили» разобрались, о каких машинах может идти речь.

-3

Как отмечают журналисты, полноприводный пикап компания Sinotruk производит всего один — рамный Howo S6. Его габариты составляют 5 400 × 1 965 × 1 898 мм при колёсной базе 3 230 мм. Есть у этого авто и длиннобазный вариант размерами 5 645 × 1 895 × 1 890 мм с межступичным расстоянием 3 470 мм.

-4

Под капотом Howo / VGV S6 установлен 2-литровый турбодизель от Weichai. Мощность мотора достигает 190 л. с., крутящий момент — 420 Нм. С дизельным агрегатом сочетается либо 6-ступенчатая МКП, либо 8-диапазонный «автомат». «Удлинённые» модификации оснащаются только механической трансмиссией. Привод может быть как задним, так и автоматическим полным. В Китае модель стоит в пределах примерно 15,3—26,5 тыс. долларов в эквиваленте.

-5

Электромобилей в линейке VGV для рынка Китая также нет. Но такая машина имеется у того же бренда Howo. И речь снова о пикапе S6, а вернее, о его электрической версии. В Поднебесной он представлен исключительно в длиннобазном варианте. На задней оси располагается электромотор мощностью 177 л. с. Его питает железофосфатная батарея от CATL ёмкостью 70,2 кВт·ч. Одного заряда ей хватает на 420 км запаса хода по циклу CLTC.

-6

На бумаге Howo S6 EV выглядит неплохим утилитарным «грузовичком». Но вот его цена для домашнего рынка слишком высока. В Китае этот пикап в зависимости от исполнения стоит $67 230—68 600. Всё же портал видит такой электрокар одним из основных претендентов для попадания на конвейер завода «Юнисон».

Фото: sb.by, Autohome, Минпром Китая

Подписывайтесь на наши новости в Telegram