Драматическая антиутопия о судьбе Римской Империи в фантастических декорациях Нью-Йорка будущего с элементами ар-деко рождалась долго: режиссеру понадобилось больше 10 лет чтобы реализовать свою идею.
И то, шансы на коммерческий успех у массового зрителя ничтожны, уж очень мало в "Мегалополисе" голливудской эпичности и трюков, зато с избытком метафор и философии.
Гений может позволить себе снимать независимое кино ради творческого высказывания, деньги (120 миллионов после продажи собственных виноградников) на пороге вечности уже вторичны.
Говорят, показ закончился долгой овацией стоя, из уважения к мастеру, показавшему свой последний фильм в карьере.
По коротенькому тизеру остается впечатление (мое личное, спорное), что получилась смесь "Голодных игр" и архаично угловатой "Гаттаки" в синей неонуарной вселенной Готэма, приправленная обилием тяжеловесных мыслеразмышлений о скоропостижном конце всего сущего в очередных бездарных руках.
Посмотрим украшения и платья съемочной группы с фотоколла премьеры, тем более что у самого Копполы очень интересные часы оригинального дизайна.
Натали Эммануэль одевал и украшал дом Chanel, причем украшения на актрисе из нескольких довольно старых коллекций высокого ювелирного искусства: колье из серии Camélia 2015 года, браслет с таким же бриллиантовым бантиком в белом золоте, на дневном фотоколле на ней браслет со звездами Coco Crush.
Сшитое специально для Канн милое платье а-ля невеста спасает от похода в загс только черный репсовый пояс.
Курортный костюм из вафельного хлопка занятнее. Это новая круизная коллекция 2025: отдельно накидка с вышитыми цветочками на горловине и простая юбка на резинке, надетые на купальник.
Добавим каблучки, люксовые бриллианты на руку – и образ из разряда "сбегаю с пляжа в ближайший магазин за мороженым" перемещается в секцию нарядный кутюр. Так не стыдно и в кафе прийти посидеть, правда, тоже не в Монако.
Обри Плаза рекламирует, к несчастью, возвращающиеся в моду кухонные халатики Miu Miu, которые бренд гордо зовет миди-платьями и продает за 4200(!) долларов. Они даже не из дышащего хлопка, это крепдешин – позиционируется, как большое преимущество, ведь гладить не нужно.
За атласные лодочки на каблуке с рядком страз марка хочет 1750, такое ощущение, что это корявая шутка. Но нет, марка возвращается на рынок и хочет зарабатывать на ветхих банальностях, выдавая их за переосмысленную гениальность. Заметно было оживление перед Met Gala: там на красной дорожке нам показали неузнаваемую в черном парике Сидни Суини, нового амбассадора Миу-Миу, чуть ранее бала гулявшую в джинсовом "смокинге" с логотипом бренда по Нью-Йорку.
Атласное платье для красной дорожки пошил на заказ Loewe, у него непонятная открытая спина и дурацкий валик на животе – вялая отсылка к легендарному черному образу Мирей Дарк из "Высокого блондина в черном ботинке".
Пожалуй, никаких претензий только к изумрудам Piaget.
Грета Гервиг на правах председателя жюри 77 Каннского кинофестиваля в колье Chanel с подвеской-кометой Etoile Filante из позапрошлогодней серии 1932, браслет Harmonie тоже из того набора.
Скромное, непритязательное платье Шанель по мотивам твидовой коллекции весна-лето 2024 сделала индивидуально Вирджини Виар, оно отлично подходит на дневной за счет накидки и вечерний выход за счет свой фактуры.
Хлоя Файнмен известна как актриса озвучки, в основном мультиков. На ней алый металл Celine и драгоценности из платины Cartier, которые в прошлом году здесь же на фестивале представляла Кирстен Данст.
У режиссера уникальные в своем роде часы с тонким корпусом из тантала (10,7 мм) и калибром розового золота FFC Blue швейцарской марки F.P. Journe, сначала изготовленные в единичном экземпляре в 2021 году для благотворительного вечера-торгов Only Watch.
Справедливости ради, часы разглядеть очень сложно из-за засветов вспышек фотографов, но авторитетные западные издания указывают, что в тот день была именно та модель.
В механизме почти 400 деталей, запас хода без подзаряда на 5 дней. Задняя крышка прозрачная, на золотом механизме видна гравировка с именем Френсиса Форда Копполы и датами жизни Амбуаза Паре, идейного вдохновителя автоматического механизма в виде руки.
Минутный указатель вращается в противоположном направлении, против часовой стрелки. Только ювелирная работа по гравированию реалистичной рыцарской перчатки занимает до 16 часов.
Первая единичная модель в ограниченной, по сути состоящей из одного изделия, серии F.P.Journe x Fransis Ford Coppola была с ярко-оранжевым ремешком. По большому счету эта модель была пробным шаром, экспериментом в дизайне. Спустя два года марка повторила концепт уже для открытой продажи под заказ.
За основу руки в рыцарской перчатке с поочередно втягивающимися внутрь ладони пальцами был взят рабочий прототип врача XVI века Амбруаза Паре.
Часы делали 7 лет, стартовая стоимость составляла 400 тысяч швейцарских марок, в итоге они ушли на аукционе Cristies за 4,5 млн.