28K подписчиков

Первая российская тяговая батарея для российского кроссовера «Evolute i-JOY» – электромобиль становится более российским, а ещё и больше смо

221 прочитал
   Первая российская тяговая батарея для российского кроссовера «Evolute i-JOY» - электромобиль становится более российским, а ещё и больше сможет проехать на одной зарядке
Первая российская тяговая батарея для российского кроссовера «Evolute i-JOY» - электромобиль становится более российским, а ещё и больше сможет проехать на одной зарядке

Растёт уровень кооперации между российскими производителями. Российские электромобили Evolute, а именно кроссовер «Evolute i-JOY» станет первым, кто получит российскую тяговую батарею.

   Evolute i-JOY
Evolute i-JOY

Обновлённый Evolute i-JOY – больше энергии

Первая российская тяговая батарея для электромобилей модели «Evolute i-JOY» создана российской компанией «Системы Автономной Энергии» – входит в группу компаний «Итэлма».

Новая батарея для Evolute i-JOY разработана в России, и у нас же будет серийно производиться. Но мало того, новая батарея также имеет оригинальные технические характеристики, которые отражаются и на характеристиках самого электромобиля.

В частности, согласно информации от производителя электромобилей Эволют, новая батарея имеет увеличенную ёмкость – 60 кВт*ч. А это практически на 10 кВт*ч больше, чем изначальном варианте АйДжоя. В итоге, диапазон пробега на одной зарядке увеличивается с 400 с небольшим километров, до 480 км. И в принципе, это уже хороший запас хода на одной зарядке, чтобы i-JOY спокойно вышел за пределы статуса городского кроссовера.

   Первая российская тяговая батарея для российского кроссовера «Evolute i-JOY» от компании «Системы Автономной Энергии»
Первая российская тяговая батарея для российского кроссовера «Evolute i-JOY» от компании «Системы Автономной Энергии»

Напряжение батареи составляет более 350 В, максимальный ток в режиме разряда 260 А, а в режиме заряда 200 А. Помимо этого, в новой батарее отечественная система терморегуляции и блоки управления и телематики. Что важно для наших климатических особенностей, батарея снабжена запатентованной системой охлаждения – экструдированным теплообменником. Производитель заявляет, что электромобиль можно спокойно использовать, не теряя его эффективности, до -40 °C. И конечно же, особое внимание к пожаробезопасности.

   Evolute I-JOY зимой – как противостоять морозам?
Evolute I-JOY зимой – как противостоять морозам?

«Evolute i-JOY» станет первым электромобилем бренда Эволют, который получит российскую батарею. Вслед за ним этот процесс дойдёт и до остальных моделей – седана i-PRO, кроссоверов i-SKY и i-JET, минивэна i-VAN, а также до гибрида i-SPACE.