Найти тему

Как электронный тренажер превратился в ударный хит на Wildberries: 1,3 млн просмотров и полностью распроданная партия за 2 недели

Оглавление

Продажи на маркетплейсах требуют не только выставить товар, но и грамотно продвигать его. Только тогда бизнес на онлайн-площадке будет приносить прибыль. Один из самых рабочих методов продвижения — внешнее продвижение товара. Оно не только повышает его видимость, но и помогает презентовать продукт наиболее привлекательно. Электронный тренажер-боксерская мишень, который стал хитом продаж на Wildberries, подтверждает эту теорию. Он получил 1,3 миллиона просмотров и более 32 000 переходов по артикулу. Рассмотрим подробнее, какие инструменты задействовали в этом кейсе.

Кейс 274: как вовлечение в процесс привлекает покупателей

Электронный тренажер подходит для тренировки взрослых и детей, что значительно расширяет его целевую аудиторию. Позиционирование товара как универсального средства для тренировки помогло привлечь внимание широкого круга покупателей, которые заинтересованы в универсальных тренажерах для всей семьи. Для широкого круга пользователей выбрали для продвижения платформу Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате видео интеграция принесла 1,3 млн просмотров и 32 600 переходов по артикулу всего за 2 недели. Селлер получил 30 заказов и выручку в размере 255 000 рублей. Раскрываем ключевые детали кампании, которые помогли достичь таких результатов.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Ритмичная музыка и многофункциональность

Важную роль в кампании сыграла оригинальность самого продукта. Он предлагает не просто испытать силу, но и тренироваться под ритмичную музыку, которая задает темп тренировке. Кроме того, тренажер предусматривает разные уровни сложности тренировки, что делает его подходящим для всей семьи. Ритмичный фон делает тренировки не только эффективными, но и забавными, что особенно важно для поддержания мотивации во время физических упражнений. Эти преимущества помогли создать эмоциональный отклик у потенциальных покупателей и стимулировать их к покупке тренажера.

Акцент на физические преимущества

Особое внимание в рекламе также уделили тому, как тренажер помогает красиво подтянуть руки. Этот факт соответствует интересам потенциальных покупателей — родителей, у которых нет времени заниматься спортом. Товар предлагает решить их проблему и тренироваться вместе с детьми, чтобы весело и с пользой проводить время вместе. Конкретные физические результаты стали дополнительным преимуществом тренажера, усилили его привлекательность и повысили вероятность покупки.

Итоги кейса:

  • Электронный тренажер боксерская мишень получает 1,3 млн просмотров и 32 600 переходов по артикулу за 2 недели
  • Интеграция принесла 30 заказов и выручку в размере 255 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс является ярким примером того, как творческий подход к продвижению и четкое понимание потребностей и интересов целевой аудитории могут привести к повышению продаж на маркетплейсах.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2