#24 «Раз мольберт, два мольберт! »
Аналогия с мольбертами, шаткий, танцующий мольберт, неустойчивое состояние развития проекта, который рисуешь. Более фундаментальный #мольберт или станок, даёт четкое ощущение стабильного продвижения проекта, который рисуешь на нём.
Так и в жизни, вы что то делаете, но если платформа для вашего проекта не стабильная, шаткая, неустойчивая, то вам надо поменять эту платформу, концентрируясь из настоящего момента вашей жизни, проектируя ментально то, что вы бы хотели, как будущие перспективы.
Картину «#Вселенная», что писала в 2003 году, рисовалась на этюднике большом, что мне отдал Нурбей Гулиа, мамин муж, это был этюдник его бывшей жены Ольги Филатовой, не состоявшейся в России как художник, хотя она отлично рисовала. Уехав в Нью Йорк, часть вещей она оставила, вот мне и отдали этот этюдник, и картина моя в итоге так и ушла в семью Гулиа, получается, я рисовала перспективы свои, а отдала их и логику развития своего в 2003 году , потом отчиму и маме…..
так что, очень важно на чем пишутся #картины и какое состояние внутри художника и вокруг него.
Привезла сегодня в #мастерскую мольберт из офиса, более прочный, чем тот, танцующий, на котором в мастерской работала до этого.
Новая картина, частичная копия со старой, «Вселенная», будет мною написана на более стабильном и устойчивым мольберте - «фундаменте».
21 мая 24 года, вторник, ©Елена ОгнеЯра Парецкая
#ЕленаПарецкая #ОгнеЯраПарецкая #рисование #вселенная #мистика #этюдник #духовноерисование #футурология #картытаро #картамир #цыганскиекарты #русскоетаро
#24 «Раз мольберт, два мольберт! »
22 мая 202422 мая 2024
1
1 мин