44,8K подписчиков

Поменял Volvo XC70 на «китайца» и не пожалел: отзыв владельца Exeed VX

3K прочитали

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам. В условиях нынешних дорог хотелось машину с большим клиренсом и вместительным салоном. Кроме того, у меня большая семья, и нужен был семиместный автомобиль, чтобы все могли комфортно разместиться. Первоначально присматривался к европейским маркам, даже смотрел на новую Volvo XC60, но экономическая ситуация и резкий рост цен на иномарки заставили пересмотреть свои планы.

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам.

Решил обратить внимание на китайские бренды, которые на тот момент набирали популярность. После изучения предложений остановил выбор на Exeed VX — большой, вместительный кроссовер с полным приводом и современными технологиями.

При первом визите в автосалон Exeed, VX сразу произвел на меня впечатление. Приятно удивило качество отделки салона, обилие опций и стильный дизайн. Менеджер предложил провести тест-драйв, и автомобиль показал себя на высоте. Мощный 2,0-литровый двигатель обеспечивал отличную динамику, а полный привод добавлял уверенности на дороге.

Через неделю я стал обладателем пурпурного Exeed VX. Получил хорошие условия по трейд-ин, обменяв свой старый автомобиль, и оформил покупку с трехлетней гарантией на 100 000 км пробега. Сейчас я проехал на этом кроссовере уже 35 тысяч километров и в целом мое мненеи о нем не поменялось, а вот работа дилеров неприятно удивила.

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам.-2

Двигатель работает тихо и плавно, без лишних вибраций. В городском режиме мощности хватает с запасом, а на трассе при 130 км/ч автомобиль идет уверенно, хотя на высоких скоростях чувствуется, что ему не хватает динамики для резких обгонов. Коробка передач работает плавно, практически незаметно переключая передачи. В спортивном режиме автомобиль становится более резвым и отзывчивым, что особенно приятно на загородных дорогах.

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам.-3

Шумоизоляция на высоте — в салоне тихо даже на высоких скоростях. Качество материалов достойное, никаких посторонних шумов или скрипов за несколько месяцев эксплуатации не появилось. Интерьер продолжает радовать глаз: современный дизайн, удобные сиденья и продуманная эргономика. Особенно понравилась система кругового обзора и камера заднего вида, которые значительно упрощают парковку.

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам.-4

По ровной трассе Exeed VX едет очень комфортно, подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности. Однако на больших выбоинах и лежачих полицейских чувствуется некоторая жесткость, что можно списать на спортивные настройки подвески. В целом, автомобиль управляется точно и предсказуемо. На серьезное бездорожье не выезжал, но на дачном проселке автомобиль показал себя достойно. Полный привод и высокий клиренс помогают справляться с легкими внедорожными препятствиями.

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам.-5

Из недостатков могу отметить только бликующий экран мультимедийной системы и чувствительность сенсорных кнопок. Иногда случайно включаю функции, просто проведя рукой мимо экрана. В остальном, система работает стабильно и быстро.

Недавно мне пришлось заменить разбитое лобовое стекло по каско в официальном дилерском центре. Процедура прошла гладко, но по возвращении я обнаружил, что вся электроника автомобиля перестала работать, включая радио и другие внутренние функции. После долгих разбирательств выяснилось, что машину забыли вывести из сервисного режима, блокирующего системы автомобиля.

Несколько часов менеджеры и мастера пытались решить проблему, пока один из них не предложил простое, но эффективное решение — отсоединить аккумулятор на пять минут. К моему удивлению, это действительно сработало. Все функции восстановились, и я смог уехать из дилерского центра.

Этот случай научил меня, что даже в авторизованных сервисах не всегда можно рассчитывать на профессионализм. Теперь я всегда тщательно проверяю автомобиль после любых ремонтов.

Пожалуй, это самый сложный вопрос для многих. Я сам долго раздумывал, но в итоге пришел к выводу, что китайские автопроизводители сделали огромный шаг вперед. И Exeed VX — яркий тому пример. Некоторые могут сказать, что китайцы копируют европейские модели, но я вижу в этом параллель с рынком смартфонов. Вспомните, как Nokia пыталась сохранить свою уникальность, пока все остальные телефоны становились похожими друг на друга. Сегодня все смартфоны выглядят одинаково, и автомобили тоже идут по этому пути.

Дмитрий Беркут, 57 лет, стаж вождения 39 лет

Что еще почитать:

Пересел со Skoda Yeti на Haval F7, минусов оказалось больше, чем плюсов

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4

Когда собиралась покупать Lada Vesta Sport, уже знала обо всех плюсах и минусах машины