Продажи на маркетплейсах требуют не только наличия качественного и привлекательного товара на витрине, но и активной работы по его продвижению. В эпоху высокой конкуренции одна только выкладка товара уже не гарантирует успеха. Однако при правильном подходе к продвижению можно добиться впечатляющих результатов, как это случилось с открытками-сертификатами. Давайте рассмотрим кейс из категории товаров для праздника подробнее и разберемся, как именно удалось добиться таких результатов.
Кейс 272: наиболее привлекательный продукт = наиболее видимый
За месяц кампании открытки-сертификаты собрали 3,7 миллиона просмотров и 8 500 переходов по артикулу, что привело к 1 600 заказам и общей выручке в размере 276 000 рублей. Продвигали товар с помощью интеграции видео в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Рассмотрим, какие элементы кампании помогли увеличить продажи.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Инновационная презентация товара
Это один из ключевых аспектов успеха. Вместо того, чтобы просто показать потенциальным покупателям открытки, создали в видео историю, которая наглядно показала, какую реальную пользу может принести сувенирный товар. Это позволило потенциальным покупателям лучше представить, как они могут использовать эти открытки и как с их помощью принести множество незабываемых эмоций любимому человеку. Это вызвало эмоциональный отклик у аудитории и побудило ближе ознакомиться с продуктом.
Социальное воздействие и акцент на эмоции
Второй важный элемент стратегии — акцент на социальное воздействие и эмоциональное восприятие. Видео подчеркивало, как получение такой открытки может стать значимым событием в паре, которое добавит огонька в отношения. Все это помогло позиционировать продукт не только как практически полезный, но и желанный как для покупателя, так и для получателя. Эмоциональное воздействие видео способствовало тому, что пользователи не только смотрели ролик, но и переходили по ссылке для покупки.
Итоги кейса:
- Открытка сертификат получает 3,7 млн просмотров и 8 500 переходов по артикулу за месяц
- Интеграция принесла 1 600 заказов и выручку в размере 276 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот пример показывает, как правильно организованное внешнее продвижение может стать ключом к успеху продаж на маркетплейсах, превращая обычный товар в настоящий бестселлер.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов