Найти тему
🍿 ЯВКИНО

👊 ПАЦАН ПРОТИВ ВСЕХ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ БОЕВИКОВ ГОДА (КОРОТЕНЬКО)

На самом деле, это просто удивительно. В сети выходит проект, о котором ты пару раз слышал и у которого была не такая уж и агрессивная реклама, чтобы стать громким анонсом. Снятый, очевидно, при маленьком, по меркам Голливуда, бюджете, безымянец вдруг резко сносит дверь с петель ударом ноги и просто поражает своим креативом, задором и нескончаемым потоком крутых сцен с детально поставленными боями. Этот фильм уже переплюнул многие боевики этого года и останавливаться, видимо, не планирует.

-2

«Пацанчик» стал режиссерским дебютом Морица Мора: понятия не имею, кто это, но мужик явно умеет снимать увлекательное безумие. Кино является капустником трех стран - Германии, ЮАР и США, что уже выделяет его среди остального контента. Мне честно не хочется придираться к ленте, потому что достоинств в ней непорядок больше. Во-первых, его изюминка: проект от и до обрамлен невероятной жестокостью и кровожадностью. Фильм берет что-то от Тарантино и Джона Уика, перемешивает с зубодробительным экшеном, добавляешь щепотку (а точнее, щепотище) трешанины и кислотности, и вуаля - получаем «Пацана против всех». Это рычащая хлопушка, своей неправдоподобностью и гротескностью косящая под мультфильмы. А насчет минусов: мне кажется, несколько жанровых и сценарных формальностей и глупостей здесь можно спокойно опустить, ведь они никак не портят общее впечатление.

-3

Очень позабавили шутки, добавленные сюда не ради галочки. Ситуативный юмор органично вписывается в повествование и раскрывает главного героя - собственно…Пацана, ну или Парня, можно по-разному переводить «Boy» (да, внятного имени у протагонисты нет). Персонаж брутального Билла Скарсгарда не очень-то и сговорчив, зато все всегда понятно по его глазам и выражению лица. А это приравнивается отличному актерскому перфомансу! Также радуют и другие звезды не первой величины, что вернулись в строй и сделали это с огоньком: Шарлотт Копли («Район №9), Фомке Янссен («Люди Икс»), Мишель Докери («Джентльмены») и Джессика Рот («Ла-Ла Ленд»).

-4

У фильма цепляющая не только оболочка, но и внутренняя составляющая, например, музыка. Композитор Людвиг Форсселл следует концепту «совместить несовместимое», и во время жесточайших, садистских баталий играют теплые и расслабляющие мелодии. Если бы здесь в игру вступал, условно, Rammstein или что-то типо того эффект был бы иным (в худшую сторону), а от этой особенности картина лишь выигрывает. Сама мораль о ценности семьи, даже если эта самая семья не от мира сего, не нова, но за счет ее раскрытия и подачи в антураже антиутопичного будущего, где буржуи устраивают мародерство, издеваясь над низшими слоями общества, смотрится она интересно.

-5

В общем, я в неподдельном восторге от такого адреналина, что кипит и заряжает энергией, сделан творчески и самобытно, видно, что съемочная команда подошла к делу с душой. Я полностью понимаю, что фильм не для всех, ведь он может отпугнуть людей своей невменяемостью и очевидным психозом, но лично мне такое легкое и непринужденное буйство красок по душе. Без иронии ставлю 8 из 10 🩸

-6