Условно можно поделить на основной показатель - цель рекламы и промежуточные или аналитические показатели (просмотр/его стоимость, клик/его стоимость и тд).
1. Определяем основное целевое действие - подписка, заявка, заказ, посещение сайта/сообщества, скачивание приложение. Именно по нему нужно ориентироваться, насколько успешна была реализована ваша рекламная кампания.
Цель должна быть измерима. Определите плановый показатель - сколько конверсионных действий вам нужно, чтобы рекламную кампанию можно было бы назвать успешной.
Все рекламные объявления должны побуждать пользователя к конкретному действию, которое соответствует основной цели: подписаться на сообщество, сделать заказ, оставить заявку, установить приложение или совершить покупку.
2. Аналитические показатели:
Показы - скольким пользователям по заданным параметрам аудитории площадка показала рекламное объявление.
Клики - количество нажатий пользователя на рекламное объявление. Суммарное количество кликов по объявлению за выбранный период фиксируется в статистике рекламного кабинета.
CR (Коэффициент конверсии) — показывает, как часто клики по объявлению приводят к конверсиям. Формула: CR = (количество конверсий ÷ количество кликов) * 100%.
CTR (Коэффициент кликабельности объявления) - показывает процент пользователей, кликнувших по объявлению, среди всех, кто его увидел.
Формула: CTR = (количество кликов ÷ количество показов) * 100%
eCPC (эффективная цена за клик) - метрика, которая показывает среднюю стоимость клика по объявлению. Формула: eCPC = (стоимость рекламной кампании / количество кликов) х конверсия. Чем ниже eCPC, тем более эффективной считается кампания, поскольку она обеспечивает более низкую стоимость за привлечение каждого посетителя.
Оставить заявку на таргетированную рекламу можно на нашем сайте https://web-media.agency
Телефоны для консультаций: +7 (347) 298 78 09, +7 (917) 400 13 00