Как вы думаете, кто худший клиент для салонов и мастеров? Тот, кто хамит? Убегает, не заплатив? Я много общаюсь с разными мастерами. Как вы знаете, я часто хожу по разным салонам.
Кстати, для себя я нашла плюс посещения новых салонов. Почти все салоны при первом посещении дают скидку! Экономия. :)
Итак, в ходе общения с мастерами во время процедуры я поняла, что у всех одна и та же боль. А мне люди открываются всегда охотно, возможно, доверяют моей милой внешности и открытому взгляду.
Вообще, кто с людьми работал, тот в цирке не смеётся. Это касается любой профессии, где вы соприкасаетесь с народом.
Сразу говорю: не будьте такими клиентами, о которых я расскажу! Тренируйте себя! И имейте совесть!
Представьте, что вы мастер по бровям и делаете брови новой клиентке, по ходу работы уточняя у неё детали, обсуждая цвет и форму бровей и так далее.
В конце вы даёте клиентке зеркало, та мило улыбается, говорит, что вы лучший мастер на земле, ей всё нравится, она расплачивается и уходит. А через пару дней на сайте салона появляется отзыв, что ей испортили брови, результат ей не нравится и вообще всё плохо.
Зачем так поступают? Естественно, одни — с целью вернуть деньги или получить новую бесплатную процедуру, скидку и так далее. Нечестные, короче!
Другие не могут открыто сказать о своих чувствах, потому что боятся обидеть мастера. Интересно, по их мнению, плохой отзыв мастера не обижает?
Ещё есть те, кого родители не научили говорить о своих желаниях, потому что на их желания в семье было всем плевать.
На данную статью меня натолкнул отзыв молодого мастера под роликом. 👇👇👇 Я сразу вспомнила, что о подобном мне говорили и другие мастера.
Молодой мастер столкнулась с тем, что люди сначала говорят, что всё отлично, а потом катают негативный отзыв.
Я считаю, что это нечестно и мастеру обидно! Не будьте такими людьми, любую ситуацию проще исправить по факту, чем потом.
Да и мастеру будет не так обидно, потому что вы были с ним честны!
А какие люди бесят вас? 👇👇 Если вы мастер, то комментарий от вас будет особенно интересным!