Найти тему
Дубль-редакция

И для братьев наших меньших: Хэппи мил для питомцев

McDonald’s в Китае запустил кое-что милое: теперь кошки и собаки тоже смогут получить Хэппи Мил в одной из самых популярных сетей быстрого питания. К сожалению, корма или лакомств в нём нет (дружно ждём исправления данной ситуации), зато домашний любимец почувствует себя настоящим человеком, ведь в коллекции есть целых восемь позиций, например, брендированные козырьки, бейджики и даже игрушечная еда!

Изначально игрушки из этой коллекции выпускались в 2023 году для детей, но увидев множество фотографий питомцев с этими игрушками, появилась идея запустить коллекцию специально для животных.

Предприятия не впервые запускают акции для питомцев. В России есть целых 17 ресторанов сети АПХ «Мираторг» «Стейк&Бургер». Там предлагают целое специальное меню для братьев наших меньших. И блюда можно не только забрать с собой, но и съесть на месте. А в 2021 году в кофейнях Starbucks обслуживали собак, предлагая им попробовать «паппучино» — немного взбитых сливок в стаканчике для эспрессо.

Тенденцию делать что-то для домашних животных приняли не только рестораны. В 2023 году зоомагазины Jollyes в Великобритании из-за летней жары предлагали покупателям с питомцами собачье мороженое совершенно бесплатно, а также поставили у магазинов миски с водой, которые регулярно наполняли и которыми могли воспользоваться любые животные.

Не забывайте, что братья наши меньшие нуждаются в нашей заботе и помощи. Так что помогайте им, заботьтесь, если есть такая возможность!

Материал подготовила студентка 1-го курса факультета медиа Университета «Синергия» Дарья Миненко.