Вот тебе и среда, в США люди удивились очередной рекламе Пентагона, по набору персонала, для выполнения неких психологических операций.
Человек, стоящий за «тревожным» новым видео о вербовке 4-й группы психологических операций армии США, хотел создать что-то, где нужные люди, присоединяющиеся к PSYOP, становились «одержимыми» посланием на экране
Рекламный ролик "люди в машине 2" уже есть на Ютюбе и он вызвал неоднозначную реакцию. Такое ощущение, что у Пентагона большие проблемы и с подбором персонала и с пиар-менеджарами. Такую дичь сочинить и снять могли только люди явно употребляющие запрещённые психофизические вещества.
В общем суть сюжета, страшная музыка, пафосные речи на нерусском языке, пленные арабы, и непонятные вкрапления видеоряда с безликими контурами человека.
В общем ничего не понятно. Люди пишут такие комментарии:
«Армия переживает масштабный кризис набора персонала… Что я заметил во всех наших продуктах PSYOP по набору персонала, так это то, что люди обращают внимание не на те вещи… Как мне создать что-то, где люди не отвлекались бы на то, что они видят? на экране, но вместо этого они одержимы посланием»
«Это была самая странная реклама о наборе персонала, которую я когда-либо видел». когда-либо видел. Наполненный жуткой музыкой, историческими речами и загадочными визуальными эффектами, он был разработан, чтобы заманить новобранцев на психологические операции.
«Это серьезно облажалось»
«Если бы я, будучи ребенком, получившим степень по психологии и коммуникациям за год до 11 сентября, оказался на жестком рынке труда, я бы увидел подобную рекламу…»
«Только психически больные могут посмотреть это и вдохновиться вступить в армию», — написал один из пользователей.
В общем в Пентагоне сняли очередную дичь, но самое интересное, что создатель видео пожелал остаться не известным.