Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Безликие люди. Пентагон набирает персонал для "Психологических операций"

«Призраки в машине 2» начинаются с треска и дыма огня, играющего на заднем плане, с цитатой из песни Джона Стейнбека «Луна зашла», как раз перед тем, как начинается закадровый голос речи Джона Кеннеди на Берлинской стене, когда постепенно появляется подпись, гласящая: « самое мощное оружие в руках угнетателя – это разум угнетенного».
«Призраки в машине 2» начинаются с треска и дыма огня, играющего на заднем плане, с цитатой из песни Джона Стейнбека «Луна зашла», как раз перед тем, как начинается закадровый голос речи Джона Кеннеди на Берлинской стене, когда постепенно появляется подпись, гласящая: « самое мощное оружие в руках угнетателя – это разум угнетенного».

Вот тебе и среда, в США люди удивились очередной рекламе Пентагона, по набору персонала, для выполнения неких психологических операций.

Человек, стоящий за «тревожным» новым видео о вербовке 4-й группы психологических операций армии США, хотел создать что-то, где нужные люди, присоединяющиеся к PSYOP, становились «одержимыми» посланием на экране

Рекламный ролик "люди в машине 2" уже есть на Ютюбе и он вызвал неоднозначную реакцию. Такое ощущение, что у Пентагона большие проблемы и с подбором персонала и с пиар-менеджарами. Такую дичь сочинить и снять могли только люди явно употребляющие запрещённые психофизические вещества.

В общем суть сюжета, страшная музыка, пафосные речи на нерусском языке, пленные арабы, и непонятные вкрапления видеоряда с безликими контурами человека.

В общем ничего не понятно. Люди пишут такие комментарии:

«Армия переживает масштабный кризис набора персонала… Что я заметил во всех наших продуктах PSYOP по набору персонала, так это то, что люди обращают внимание не на те вещи… Как мне создать что-то, где люди не отвлекались бы на то, что они видят? на экране, но вместо этого они одержимы посланием»

«Это была самая странная реклама о наборе персонала, которую я когда-либо видел». когда-либо видел. Наполненный жуткой музыкой, историческими речами и загадочными визуальными эффектами, он был разработан, чтобы заманить новобранцев на психологические операции.

«Это серьезно облажалось»

«Если бы я, будучи ребенком, получившим степень по психологии и коммуникациям за год до 11 сентября, оказался на жестком рынке труда, я бы увидел подобную рекламу…»

«Только психически больные могут посмотреть это и вдохновиться вступить в армию», — написал один из пользователей.

В общем в Пентагоне сняли очередную дичь, но самое интересное, что создатель видео пожелал остаться не известным.

-2