189,1K подписчиков

У Мишустина нашлись претензии к новой "Волге", которую скоро начнут собирать в России, и это полбеды - есть ещё 2 плохих новости

4,6K прочитали

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости. Да, действительно, некоторые из транслируемых в СМИ новостей, вполне заслуживают внимания, так как являются достоверными и говорят о реальных достижениях нашей страны, но вот часть из них это просто мусор в информационном пространстве. Сейчас приведу несколько примеров, чтобы было понятно, что именно я имею ввиду.

Когда говорят о новой модели Автоваза, которая вот-вот должна сойти с конвейера, все почему-то ждут своего рода "космолёт" с идеальными техническими характеристиками, о которых раньше мы и мечтать не могли, и такие ожидания появляются у наших граждан неспроста, ведь именно такие настроения задают акулы информационного пространства - журналисты, блогеры и автоэксперты.

В реальности же мы получаем обычно либо реинкарнацию старых моделей, которые ранее уже производились на заводе, либо же выпуск по сути китайского автомобиля под лейблом ВАЗа.

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости.

И как бы грустно всё это не звучало, первый вариант, на мой субъективный взгляд, для страны куда полезнее, ведь лучше возродить то, что уже когда-то было популярным и востребованным среди населения, чем заниматься копированием чужого, выдавая это за новые и уникальные разработки.

Идеальным решением для ВАЗа, как я считаю, сейчас заняться именно доработкой уже имеющихся моделей - Весты, Гранты и Ларгуса и довести их до идеала, устранив все имеющиеся на сегодняшний день недостатки. И это вполне реально, ведь все болячки уже вылезали за несколько лет эксплуатации и владельцы рассказали о каждой проблеме в этих машинах. Теперь дело за малым - провести хорошую работу над ошибками.

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости.-2

То же самое сейчас происходит и с Волгой. Уже больше года в сети не умолкают слухи о появлении новых моделей и фактически о возрождении когда-то популярного бренда с оленем на капоте. Сначала нам всякие "автоэксперты" обещали полностью собственные разработки, начиная от мощных 2-литровых моторов и и заканчивая автоматической трансмиссией, потом постепенно начали говорить о реальных, пусть и не таких радужных перспективах, рассказав правду - это будет всё тот же "Китай", только под российским названием.

Что уже известно на данный момент и чем оказался недоволен премьер-министр Михаил Мишустин?

источник фото: РИА Новости
источник фото: РИА Новости

Несмотря на то, что новость вроде бы и хорошая - в России появятся новые модели собственных автомобилей, тем более под всеми любимым брендом, который в былые времена был очень популярен у россиян, но кроме хороших новостей есть и плохие.

Для начала расскажу, чем оказался недоволен наш премьер-министр страны, и кстати говоря, повод для этого недовольства на самом деле весомый. Он отметил, что несмотря на современные технологии, отличный дизайн и хорошую техническую начинку, автомобили новые Volga имеют очень низкую степень локализации производства и указал на рулевое колесо, высказав свои претензии:

"У вас где сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы"

И действительно, неужели нельзя такие элементарные вещи производить у себя на Родине? Это ведь не какая-то там АКПП, на разработки которой обычно уходят годы, а простейшая пластиковая деталь без каких-то сложных технических решений.

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости.-4

В этом, господа, и заключается первая плохая новость, что фактически мы будем иметь не новый отечественный автомобиль представительского сегмента, которым ранее позиционировалась "Волга", а безликую китайскую колесницу, разве что именуемую теперь российским словом, правда, почему-то на латинице, судя по той информации, что мы пока что наблюдаем на просторах Интернета. Да и основа, судя по всему взята с модели из КНР - Changan Raeton Plus.

источник фото: РИА Новости
источник фото: РИА Новости

Да, на вид красиво и цепляет глаз, но самобытности - ноль, а ведь именно этого сейчас так недостаёт многим отечественным автомобилям, да и не только им. Возьми любую сферу - всем почему-то стараются копировать западные технологии или брать "Китай" за основу, хотя можно включить фантазию и придумать что-то своё, новое и уникальное, мозги русского человека ведь прекрасно работают в этом направлении, если "их владельцев" хорошо мотивировать.

Раньше ведь, в советское время, мы могли составить конкуренцию любой стране, даже самой передовой по технологиям, в космической сфере, да и не только, а почему сейчас возникают такие колоссальные сложности, я не понимаю.

То же самое касается и двух других моделей под брендом Volga, которые выкатят в ближайшее время. Ничего нового, к сожалению, мы там не увидим, так как за основу были взяты давно известные китайские кроссоверы. Своего рода дежавю - ведь нечто подобное мы недавно наблюдали на примере с "возрождением" Москвича. Столько было шуму вокруг этого события, а на деле - перелицованный "китаец", которых пруд пруди.

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости.-6

Но помимо этого есть еще и вторая плохая новость и фактически она вытекает из первой - низкой локализации, и заключается она в том, что цена на эти новые "российские продукты" будет совсем не народной. И сего бы ей быть таковой, если детали, из которых будет собрана эта машина, произведены за границей?

Наши автолюбители ждут именно отечественный товар, который будет конкурентным по цене, доступным для рядового гражданина и работяги, а на деле мы получим мало-локализованный китайский автомобиль с русским названием, да и то - на иностранном языке.

Если у вас, господа, есть предположения, сколько реально будут стоить новые Волги, обязательно напишите, что думаете об этом, ниже в комментариях, а я считаю, что для создания народного автомобиля и цена должна быть поистине народной, чтобы каждый среднестатистический работник завода, мог позволить купить такую машину за 2-3 года работы, не влезая при этом в кредиты. Спасибо за внимание - не забывайте поддержать канал лайком и подпиской. До новых встреч.