Последние два года принесли множество изменений, особенно в области онлайн-продвижения в России. Юрий Бондаренко, руководитель отдела маркетинга компании AmadeyPrint, рассказал SM.News Тюмень о трендах 2024 года в этой сфере и о том, как прошла адаптация. Наша редакция продолжает серию материалов на эту тему. Instagram* стал недоступен без VPN, что значительно сократило трафик для многих бизнесов — некоторые потеряли до 40-50% пользовательского потока. То же самое произошло с Facebook*. Он не был широко популярен в России, но благодаря мощным алгоритмам стабильно приносил заявки тем компаниям, которые там вели бизнес. “ВКонтакте” сейчас стараются создать аналогичные алгоритмы, чтобы предложить достойную альтернативу. Наиболее успешно воспользовался произошедшими изменениями Telegram с его каналами. Мессенджер сейчас в топе и постоянно совершенствуется, предлагая новые интересные фишки. Они внедрили истории, таргетированную рекламу Telegram Ads. Бизнес активно продвигается через рекомен
Как продвигать себя в интернете, тюменцам рассказал маркетолог Юрий Бондаренко
22 мая 202422 мая 2024
4
1 мин