Этот самосвал Peterbilt стоит как McLaren 750S, но у него в 4 раза больше колёс

3,1K прочитали

Этот Peterbilt 567 может похвастаться потрясающими характеристиками и предназначен для выполнения самой грязной работы. А ещё он стоит примерно столько же, сколько McLaren 750S.

Серия 567 была представлена ​​еще в 2013 году и относится к грузовикам тяжёлого класса 8 по американской классификации.

Он примерно такого же размера, как Peterbilt 367, но с дизайном кабины, напоминающим Peterbilt 579 (хотя фары и с фарами от 389-го).

Этот Peterbilt 567 может похвастаться потрясающими характеристиками и предназначен для выполнения самой грязной работы. А ещё он стоит примерно столько же, сколько McLaren 750S.

Среди других особенностей — цельное лобовое стекло, наклонный капот (открывается на 90 градусов), решетка радиатора из нержавеющей стали, алюминиевая кабина и усиленная рама.

Peterbilt 567 довольно часто можно увидеть на дальнемагистральных перевозках, и не так часто для строительных работ.

Но вернёмся к этому 567-му. Самосвал с дневной кабиной оснащен одним 26-дюймовым алюминиевым топливным баком емкостью 415 литров, что нормально, учитывая, что он не предназначен для преодоления больших расстояний.

Он также может похвастаться подвеской Air Trac, подъёмным задним бортом, системой сдвижного тента, светодиодными габаритными огнями, проблесковыми маячками и так далее. Есть даже камера, которая направлена внутрь кузова.

В кабине можно обнаружить сиденья с виниловой обшивкой, кондиционер, круиз-контроль и различные системы безопасности (вплоть до удержания в заданной полосе движения).

Под капотом находится рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins X15, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Всё это звучит, конечно, прекрасно, пока вы не доходите до вопроса цены, ведь этот Peterbilt 567 стоит более 300 тысяч долларов США (более 27 миллионов рублей).

На рынке США есть много более дешёвых предложений. Также развит рынок подержанной техники, где подобный самосвал можно купить на 30% дешевле.

Понятно, что сравнивать McLaren и самосвал Peterbilt никто не собирается, но наёмный водитель должен понимать, что он управляет чем-то столь же дорогим, как и эксклюзивный суперкар.