Для начала мы определимся с тематикой. После этого, когда определились, начинаем искать каналы (желательно свежие). Когда нашли канал, начинаем его максимально анализировать, то есть обращать внимание на следующее.
- Прирост подписчиков. Должен быть прирост и соотвествующие отписки
Пример: 500 подписок должно быть 20-30 отписок - Упоминания канала: Посмотрите, где и как упоминается выбранный канал. Иногда каналы могут быть упомянуты в других тематиках не относящемся к их основной. Это может привести к привлечению неподходящей аудитории. Например канал "Новости" упоминается в бьюти, кулинарии, Wildberries и тому подобное
- История названий: Изучите историю названий канала.Изменения в названии могут свидетельствовать о смене тематики или подхода, что может повлиять на целевую аудиторию.
Например: Канал "Brawl stars" спустя 2 дня стал "Новости Москвы" - Анализ просмотров: Обратите внимание на динамику просмотров. Не должно быть резких скачков и падений.Должно быть стабильно, лесенкой идти
- Рекламная отдача: Посмотрите историю рекламных публикаций в канале. Количество рекламных постов и качество каналов которые упоминались могут дать вам представление о том, насколько эффективен данный канал для размещения вашей рекламы. Не должно быть слишком много или слишком мало реклам за Неделю
Теперь, когда вы выбрали канал, максимально его проанализировали, убедились, что он нормальный, пишите владельцу/админу своё предложение о работе менеджером у него на канале. Поздравляю! Вы правильно определились с тематикой канала, правильно его проанализировали. В следствие чего начали закрывать много мест на дни, недели, месяца вперёд.
Если статья вам понравилась то подпишитесь на мои другие каналы
- Даня | Путь закупщика - мой личный блог, в котором очень много полезной информации как для менеджера, так и для закупщика
- Данил Закупает - моя страничка на vc.ru где ежедневно выходят полезные посты про сферу Telegram и многое другое