Организация ООО «КанцОптТорг» занимается продажей канцелярских товаров. Необходимо автоматизировать основные торговые процессы данного предприятия. Организация состоит из одного юридического лица и одного склада (расширение не планируется).
1. Создайте новую пустую информационную базу (для разработки) и определите в ней необходимые объекты конфигурации.
2. Создайте иерархические справочники:
• Номенклатура
• Контрагенты
• Сотрудники
3. Для контрагента необходимо определить тип отношений:
• Клиент
• Поставщик
• Прочее (например, банк или налоговая инспекция)
При этом контрагент может иметь одновременно несколько типов отношений (например, является и поставщиком, и покупателем). Для этого в справочнике можно определить несколько реквизитов с типом «Булево».
4. Для каждого контрагента необходимо указывать ответственного менеджера.
5. Создайте документ «Поступление товаров», который отражает закупку товаров у поставщика. В документе должен быть реквизит «Ответственный», который содержит сотрудника, отвечающего за этот документ.
6. Создайте документ «Реализация товаров», отражающий продажу товаров. Документ также должен содержать реквизит «Ответственный».
7. Запустите информационную базу в пользовательском режиме и заполните её тестовыми данными (добавьте более одной записи в каждый элемент конфигурации придумать самостоятельно)
8. Обеспечьте ввод реализации на основании поступления товаров.
9. Создайте журнал документов «Товарные документы», в котором должны быть графы «Контрагент» и «Ответственный».
10.Сформируйте печатную форму «Реализации товаров».