Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

- Представляю, если Оксана отмокает в ванной, ничего не слышит, а мы тут ломаем дверь. Визгу будет, - думал Андрей, мало в это веря

Андрей застал Леру в ужасном состоянии, она, со слезами на глазах, колотила кулаком в дверь, периодически останавливалась, набирала номер матери, потом жала на звонок и кричала:

- Мама! Открой! – от всех её действий в подъезде стоял шум, на который вышла сердобольная соседка, Зинаида Викторовна.

Продолжение рассказа "Любовь нечаянно нагрянет... "

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 31

- Лерочка, ты успокойся, подыши, - говорила женщина. – Может быть мама спит, или в душе, или… - Лера слова соседки не слушала, продолжая совершать свой «ритуал»: кулаком в дверь, звонок по телефону и в дверь.

- Лер, остановись, - попросил Андрей, оказавшись рядом. По дороге он тоже звонил Оксане, результат был нулевым.

- Папа! – Лера бросилась к Андрею. Ей было важно, что отец приехал, хотелось разделить свой страх и панику с близким человеком. Андрей обнял дочь, но быстро отстранился, понимая, что нельзя терять время. Он несколько раз дернул железную дверь – она стояла насмерть и вытащил телефон. Андрей вызвал МЧС. Пока спасатели ехали, он пробовал сам ковырять замок, инструментами, которые были в машине. Тщетно, но бездействовать он не мог. Лера стояла рядом, давила на звонок и мучила телефон, пытаясь дозвониться маме. Неподалеку топталась соседка, то и дело причитая:

- Какой ужас, что же такое творится… - её слова раздражали, но Андрей молчал, понимал, что срываться на пожилой женщине так себе решение.

Спасатели приехали относительно быстро, но вот сразу приступить к своей работе не смогли, пришлось решать ряд бюрократических проволочек, время шло, Андрей нервничал, но наконец-то приступили к вскрытию двери.

- Представляю, если Оксана отмокает в ванной, ничего не слышит, а мы тут ломаем дверь. Визгу будет, - думал Андрей, мало в это веря. Он даже мысленно молился, чтобы так и было, - пусть орет, оскорбляет, пусть даже бьет, только бы все было хорошо.

Надежды не оправдались. Оксану Андрей нашел в спальне, она лежала в какой-то неестественной позе, на тумбочке блистер от таблеток, рядом пустой бокал из-под вина, на полу – бутылка. Андрей позвал Оксану, потряс слегка за плечо, параллельно вызывая скорую помощь. Он едва успел договорить, как в комнату ворвалась Лера.

- Что с мамой? – кинулась к кровати девочка.

- Я же сказал тебе ждать на площадке! – строго проговорил Андрей, останавливая дочь и не позволяя той подойти к матери.

- Не смогла её остановить, - сказала расстроенным тоном Зинаида Викторовна, появившаяся следом, потом посмотрела на кровать, где лежала Оксана и запричитала, - свят, свят, свят!

- Что с мамой? – не успокаивалась Лера.

- Ей плохо, я вызвал врача, идем на кухню.

- Я не хочу на кухню, я хочу побыть с мамой.

- Лер, это лишнее. Я сейчас позвоню маме Миланы и спрошу, могла бы ты немного побыть у них, - проговорил Андрей. Он был неплохо знаком с родителями Миланы, познакомились во время празднования дней рождений девочек.

- Я никуда не пойду.

- Это не обсуждается, - Андрей позвонил маме Миланы, обрисовал, естественно, без подробностей, ситуацию и женщина тут же согласилась помочь.

- Через десять минут за Лерой заедет мой муж. Она может побыть у нас столько, сколько требуется. Не волнуйтесь.

- Спасибо вам огромное.

- Не за что. Люди должны помогать друг другу.

Леру забрали буквально за несколько минут до приезда скорой помощи. Андрей очень надеялся, что врачи скажут, что Оксана дура, ей требуется помощь, лечение, нахождение в больнице, но… врачи констатировали смерть.

Андрей, увидев Оксану, лежащую на кровати, допускал такую мысль, что та довела себя до ручки, но одно дело предполагать, а другое услышать. Это страшное слово буквально придавило Андрея, вызвав бурю мыслей и эмоций. Ему было жалко дочь, Андрей не понимал, как сможет сказать ей страшную новость, как успокоить и жить дальше. У него появилось чувство вины.

Изображение от freepik</a>
Изображение от freepik</a>

- Надо было быть настойчивее, за волосы оттащить её в клинику, запереть в квартире, чтобы перебесилась, отправить… - сотни вариантов крутились в голове у Андрея, но он понимал, что все это пустое. Оксану не вернуть. Точка. Хотелось кричать и биться головой, но нужно было взять себя в руки и заниматься делами: общаться с полицией, организовывать похороны и думать, как поддержать дочь, которой сейчас будет невыносимо тяжело.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение