Признаюсь, я тогда резко поменяла ход урока и его структуру, да. И, думаю, от этого урок только выиграл. *** Учится у меня девочка, она в 8 классе, то есть ей лет 14. Занимаемся мы чем-то по моему плану занятий. И вижу – девочка все время как-то крутится, подпрыгивает, ведет себя рассеянно. Явно ей хочется мне о чем-то рассказать. Собственно, так и получилось. Она умудрилась-таки «зацепиться» буквально за одно слово в моем предложении и «вытянуть» свой рассказ. Главное, я спрашиваю что-то вроде: - Вам мама не говорила, вы когда планируете заканчивать наши занятия? На этой неделе? Или будете заниматься конкретно до 31 мая, до официальных каникул? Вот «каникулы» все и вытащили. ))) Ибо мне сказали так: - Я не знаю, надо у мамы уточнить. Ой, ведь и правда, каникулы скоро. А вы не знаете, девятиклассники ведь сейчас экзамены сдают, у них, получается, каникулы позже начнутся? А когда? Наблюдаете плавный переход? Потому что я отвечаю, что да, у них отдых будет позже, причем когда именно - ср
Как репетитор коварно использовал нежные чувства ученицы к мальчику
22 мая 202422 мая 2024
5307
3 мин