Кстати, она рассказала мне очень интересную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. И сделал частью своего мировоззрения.
Я спросил - зачем она так жестоко искалечила тех грабителей.
В ответ она открыла мне свою философию. Сказала: "От агрессоров и врагов, тех, кто наносит тебе урон, не достаточно просто отбиться. Обороной войны не выигрывают. Им нужно наносить урон в ответ. И не просто урон, а такой, который их остановит. Лишит намерений наносить урон тебе. Такой, который донесет до них, что понесут недопустимый ущерб.
А в идеале - такой, который лишит их возможности наносить тебе урон дальше. Вне зависимости от их намерений.
И когда на тебя нападают, морально или физически, надо понять, почему человек это делает. Каких целей он хочет достичь. А потом понять, что конкретно сделать, чтобы он так больше не делал - не мог, или не хотел. И сделать. А не просто кулаками махать. Или языком".
Позже я прочитал точно такие же слова у Бисмарка, Отто фон. Немножко в другой форме, но те же самые. В очередной раз удивился тем, какая она была волшебная. Ай да девушка! Не только в спортивную секцию ходила и кости грабителям ломала, но и изучала биографии великих государственных деятелей. Умная была.
Несмотря на всю ее физическую силу, силу характера и дух, мне всегда было её немножко жалко. Я с упорством маньяка дарил ей самые красивые цветы, которые мог купить или украсть из ботанического сада, дарил ей шоколадки, и изо всех сил затаскивал ее во всякие кофейни, где ее можно было угостить чем-то вкусным. Она сопротивлялась и по сто раз мне объясняла, что ей это всё нафиг не уперлось ни разу. Обманывала.
В глубине-то души ей это нравилось - не шоколадки, цветы и кофейни, а то, что я видел в ней девушку, милую и романтичную. Под всей ее бронёй и жесткостью. Что я любил эту её внутреннюю девушку, заботился о ней. Я видел. Глаза не загримируешь.
Эта подростковая любовь сильно на меня повлияла, и до определенной степени сформировала мой вкус - меня до сих пор тянет к спортивно сложенным, смелым и агрессивным девушкам, брюнеткам с короткой стрижкой-каре. Хоть я никогда и не завожу с ними романов. Для моей жизни нужны спутницы с другим набором качеств. Хоть такие удобные мне женщины никогда меня особо и не привлекали. Но на то ты и взрослый, чтобы себя ограничивать - делать не то, что тебе хочется, а то, что тебе нужно. А Лабковский - бизнесмен.
Вот вам и рецепт, как кадрить амазонок, лесбиянок, клубных моделей, королев красоты, богатых и успешных девушек, будучи бомжом - без колоссальных финансовых вложений.
Много позже так начал встречаться с одной моделью, из-за которой вышел в окно сын крупного чина МВД. При этом потратив на неё какое-то ненормальное количество денег.
Я же водил ее в соседний парк, мы просто гуляли, держась за руки. Она сказала потом, что чувствует себя как школьница лет 12, и это глупо, но волшебно. И что она даже подумать не могла, что когда-нибудь с кем нибудь поедет на свидание не в Сохо румс на открытую крышу, где средний чек Х00 тыщ, а в обычный парк. И будет там так волшебно себя чувствовать.
Кстати, потом она внезапно пропала - перестал работать телефон, перестала заходить в соц.сети и появляться в своей квартире. Не знаю, что с ней стало. Может быть, отец того парня все-таки до нее добрался.
А моя девушка-спарринг-партнер еще много чего мне интересного рассказала. Например, то, что в некоторых случаях самая эффективная стратегия - не убегать, не пытаться задобрить агрессора, не игнорировать или терпеть, а идти в атаку. Первым. И на подавление.
Если в рукопашную - то бить первым. И так, чтобы не встал. А когда упадет и уже не сможет драться, даже если запросит пощады - что-нибудь ему сломать. Чтобы не только причинить боль и повреждения, но и психологически сломать.
Заставить агрессора почувствовать себя абсолютно слабым и незащищенным, неспособным себя защитить. Вызвать в нем животный страх за свою жизнь и здоровье.
Нанести ему такую моральную травму, после которой он навсегда испугается и будет бояться. И никогда больше не будет проявлять агрессию. Как минимум - в твой адрес. А если повезет - в адрес кого бы то ни было вообще. Только, конечно, аккуратно. Чтобы всё выглядело как самооборона, и не было лишних проблем.
Это, конечно, было её мнение. Но я задумался.
На всю жизнь запомнил свою Чудо-Женщину. Назвал её так в честь героини комиксов. Ей нравилось. Объяснила мне те вещи, которые ни один мужчина из моего окружения не объяснил. Даже дедушка-охотник.
Да, притягивал я к себе в молодые годы странных девушек на 3-4-5 лет старше себя. И вообще, странных людей. Не знаю чем, но чем-то им нравился.