Всем привет!🙂
Сегодня отчитываюсь за 2 дня. На Авито пошли продажи. Времени на Дзен остаётся мало. Итак... итоги 20-21 мая.
* 7 продаж
* 3 посылки
* 4 заказа
* 12 переписок
* 0 новых объявлений
ПРОДАЖИ.
+ 2400 руб. в копилку за учебники. Покупатели активно забирают заказы. Зависших посылок нет. Только появится сообщение, что посылка в пункте выдачи, как уже "получите оплату". За учебниками по французскому языку покупательница даже прислала личного водителя.
За 2 дня купили 8 учебников. 3 через доставку и 5 самовывозом. Часть книг из маминой библиотеки, часть из народного бутика.
+1200 руб. за топинамбур. 2 самовывоза.
Деньги за учебники и топинамбур отправляются в Авито копилку. К 7480 руб. добавляется 3600 руб. Итого на 21 мая в копилке 11080 руб. Рубеж в 10 тыс. я прошла.
ПЕРЕПИСКИ И ЗАКАЗЫ.
За 2 дня 12 переписок. Спрашивают в основном учебники. Что-то уже продано или находится в доставках. Поэтому 7 переписок пустые.
На книги у меня все объявления сборные. Стараюсь запихнуть максимум книг по одной тематике в каждое объявление. Бесплатных лимитов в этой категории у Авито мне катастрофически не хватает. Есть тут свои плюсы и минусы. Из плюсов, что покупатель зашёл за конкретной книгой, а купил "паровозиком" ещё несколько. Ну а минус, что книг много и сориентироваться в них может быть сложно. Поэтому покупатели часто переспрашивают наличие книг с главного фото.
У Авито недавно появилось навовведение. Бот отвечает за продавца. Пока на стадии тестирования. Надеюсь не приживётся. В объявлениях , где много разных товаров это очень неудобно.
ПОСЫЛКИ.
Отправила 3 посылки. Продолжаю осваивать пункты почтовых сервисов рядом с дачей. На это раз попробовала местный DPD. И тут у меня случилась забавная история.
Утром мужчина заказал 60 клубней топинамбура. Попросил хорошо упаковать так, как ехать им предстояло далеко. Я так и сделала. Аккуратно сложила всё в обрезанные пластиковые бутылки, пересыпала землёй, завернула в пакеты и сложила в коробку.
Посылка оказалась очень тяжёлой. Несу её и прилетает мысль: " А вдруг не примут? ". Я старательно отогнал эту мысль: "С чего вдруг не примут?" Пришла в пункт выдачи, отстояла долгую очередь. Приёмщик и спрашивает: "А что у вас там?" Я честно ответила, что клубни топинамбура. Он говорит: "Буду проверять". Пришлось все открывать и показывать. И тут он заявляет: "А мы это не принимаем". Я так и остолбенела: "А раньше сказать нельзя было?" Зачем было всё открывать если они это не принимают.
Забрала посылку и пошла относить другую в Яндекс доставку. Иду и думаю: "Вот бы мне так повезло, чтобы посылку эту тяжёлую там оставить. Не могу её больше тащить". Прихожу в Яндекс. Пока отдавала другую посылку поплакалась девушке-приемщице про DPD. Она посочувстаовала и "о чудо!" предложила оставить у себя посылку пока покупатель переоформите заказ на Яндекс. Мужчина долго не отвечал, но в итоге все переоформил. Несколько раз бегала в Яндекс, но была счастлива, что не пришлось нести посылку обратно домой.
А у вас были случаи когда посылку не приняли?
авито #юла #расхламление экономия #деньги #продажинаавито
Всем удачи и активных Авито продаж!