Пандемия заставила дизайнеров существенно переосмыслить то, как они представляют свои проекты миру, что привело к появлению множества креативных решений в модных сезонах 2020-2021 годов. Для Ричарда Куинна (Richard Quinn) это означало мыслить масштабно, думая о малом.
🖤💜🖤💜
И вот в рамках своей довольно яркой коллекции осень-зима 2021 года, которую многие окрестили громким возвращением "иррационального провокатора от моды", Куинн представил общественности в том числе и миниатюрную арт-работу, предназначенную для Barbie.
Это была очень кинематографичная, сказочная презентация новой осенне-зимней коллекции, в которой дизайнер показал совершенно новый набор fashion-творений и очень оригинально их преподнес. Получился 25-минутный сюрреалистический фильм со смелыми отсылками, например, к киноработам Тима Бертона, и сказкам, таким как «Золушка» и «Алиса в стране чудес».
Фильм, снятый Куинном совместно с Кристофером Гонтом и J&J и полностью спродюсированный в Лондоне, начинается с того, что группа латексных кошек — вспомните Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки в фильме 1992 года «Бэтмен возвращается», но еще более провокационная — пробирается под неоновыми огнями Сохо, в то время как другие персонажи парятся за витринами магазинов, а толпы в экстравагантных платьях и пуховиках проходят мимо. Очень экстравагантно!
В дополнение к фирменной преувеличенной женственности от Ричарда Куинна, многие изделия в коллекции украшены цветочными и кристаллическими узорами, включая горошек и мотивы, вдохновленные pied-de-poule. Модели в этом сегменте оснащены новыми аксессуарами, такими как Viper Boot и Daisy Bag, и все происходит под ритмы песни Сэма Смита «I Feel Love».
Далее сюжет сего синематографического опуса развивается в еще более неожиданной авангардной и иррациональной манере, увлекая зрителя вихрем из балерин, манекенов, образов Мерилин Монро, кошек, собак, свадебного кортежа и еще, бог пойми, чего... Это исключительно артовый перфоманс для ценителей специфического и оригинального искусства однозначно!
При этом стоит заметить, что ценность Ричарда Куинна как очень талантливого модного дизайнера, работы которого всегда исполнены обилием декора и роскоши, а также зачастую помпезны и драматичны, никуда не исчезла. Недаром его наряды так любят надевать звезды первой величины, с гордостью демонстрируя их на различных мероприятиях, премьерах и презентациях...
И для нашей мини-героини он также предложил наряд, основанный на моделях из нашумевшей осенне-зимней коллекции, но наряд этот скорее роскошный, чем эпатажный.
Образ Barbie, который включает в себя богато украшенное платье в полный рост с кринолином, был создан вручную за 10 дней: восемь дней ушло на вышивку и два дня на шитье и отделку. «Мы хотели полностью воссоздать платье ручной работы для Барби, используя те же прекрасные техники, которые мы используем для отшива наших подиумных коллекций», — объяснил Куинн. Для создания наряда не стали никого привлекать извне - все было спроектировано и выполнено в фирменном ателье дизайнера.
Партнерство Ричарда Куинна с Barbie являлось частью проектов Недели моды в Лондоне, которая была также широко освещена в официальном модном аккаунте @barbiestyle в самой популярной соцсети. По словам старшего креативного директора Barbie Design Роберта Беста, цель данного сотрудничества состояла также и в том, чтобы повысить узнаваемость молодых дизайнеров в год, который был особенно сложным для всей отрасли.
«С 1959 года Барби была идеальной моделью для демонстрации различных нарядов - от классических до крайне креативных по дизайну, и мы часто слышим, что она была самой первой музой для многих из кутюрье», — уточнил Роберт Бест. «Как бренд, который изобрел категорию модных кукол более 60 лет назад, мы продолжаем отражать культуру и тенденции в развитии фэшн-индустрии. Барби всегда была другом и амбассадором моды, и в этом году мы выделяем блестящих молодых дизайнеров и отмечаем невероятную креативность и стойкость модного сообщества».
«Если бы мы могли показать еще одно шоу в этом сезоне, Барби была бы нашей любимой женщиной для открытия шоу», — добавляет господин Куинн. «Она олицетворяет инклюзивность и красоту во всех формах и бесспорно отражает основной посыл от бренда Richard Quinn. Для меня было большой честью одеть Барби. Это действительно удивительно — работать с таким разнообразным и изумительным ассортиментом кукол, и это был очень интересный опыт - воссоздать полноценный наряд в миниатюре».
💜🖤💜🖤💜