Да что ж она всё плачет-то. Что ни случись - на кухню, на пол, в слезы. Тут даже задумаешься: все-таки она так критично похудела и постарела из-за оземпик@ или это - обезвоживание организма?
В марте герцогиня Сассекская объявила о том, что создала новый лайф-стайл бренд American Riviera Orchard. Под этим брендом она намерена не только торговать товарами для дома и сада, а также продуктами питания, косметикой (тут список из 115 позиций-направлений), но и выпускать кулинарные книги. Одновременно с этим был запущен новый аккаунт герцогини в Запретграм American Riviera Orchard, в котором пока нет никакой информации. Позже стало известно, что Меган намерена также выпустить свое кулинарное шоу на Netflix и ведет переговоры с компанией о том, чтобы Netflix стала партнером бренда American Riviera Orchard.
Изначально сообщалось, что герцогиня Сассекская намерена зарабатывать на своем новом бизнес-проекте миллионы, оставив в хвосте, например, такой раскрученный бренд как Goop Гвинет Пэлтроу.
Однако первый же продукт от American Riviera Orchard - клубничный джем вызвал массу насмешек, пародий и критики в СМИ.
Не помогло и то, что Меган ради рекламы разослала "ограниченную партию" джема своим "50-ти влиятельным друзьям". С десяток из них сделали Меган любезность, рассказав об этом в Запретграм, но чем дальше длилось это шоу банок, тем больше насмешек неслось в адрес их производительницы.
А между тем герцогиня Сассекская намерена запустить свой бренд в полную силу в начале лета (ранее сообщалось - весной), а также предпринять определенные усилия, чтобы подправить свой имидж и прорекламировать American Riviera Orchard в рамках масштабной пиар-кампании "Лето любви". Она будет участвовать в ток-шоу и подкастах (проплаченных) и взаимодействовать со СМИ (прикормленными), давая интервью, чтобы публика увидела её в новом свете: милую американскую домохозяюшку - мать семейства (но это не точно).
Однако королевский эксперт и писатель Том Куинн сообщает, что Меган была опустошена тусклым приемом American Riviera Orchard, особенно после критики, которую она получила по поводу своего нового джема:
- Единственная ложка дегтя в её жизни сейчас - это новый интернет-бренд Меган America Riviera Orchard. Меган плакала, когда бренд был запущен, а ее новый джем широко высмеивали за то, что он, должно быть, дорогой, хотя в нем нет ничего особенного. Сейчас она дошла до того, что думает, что все, что она делает, будет подвергаться несправедливой критике. Как и ее муж, она чувствует, что люди несправедливо придираются к ней - она не может понять, почему люди не восхищаются ее работой.
Том Куинн добавил, что Меган не была готова к какой-либо возможной критике, с которой она может столкнуться, когда намеревается запустить American Riviera Orchard:
- Она особенно чувствительна к любой критике ее роскошного образа жизни в США – с ее точки зрения, это то, чем можно восхищаться, а не критиковать.
Вам может быть интересно: