Найти тему

Зов крови..Глава 2

Я прижала шкатулку к груди.

–Откуда это у вас? И почему эта вещица вызывает волнение и тревогу? – я с ожиданием смотрела на родителей. Мне не терпелось услышать ответ на свой вопрос.

Отец закашлялся, словно от удушья, потом посмотрел вопросительно на жену:

– Нет, нет, давайте сначала сходим на поляну, отпразднуем, а уж потом …– мама была непреклонна.В нашей семье ее слово играло решающую роль.

– Но почему не сейчас?

– Потому что это очень серьезный разговор и возможно после того, что ты узнаешь, о праздновании можно забыть.

– Но хотя бы открыть могу ее сейчас? – я умоляюще посмотрела на родителей.

– Да, открой уж. Чувствую, что наше празднование дня рождения сегодня не состоится, – мама с осуждением смотрела на отца. – Говорила ведь, давай вечером отдадим, так нет же, не послушал меня,– беззлобно ворчала она.

Отец потупил глаза, как провинившийся школьник, потом посмотрел на меня.

– Ну что, давай уж, открывай.

Я поставила коробку на стол и с волнением нажала на выступающий сверху небольшой выступ. Крышка медленно стала открываться с небольшим шипящим звуком, похожим на то, как шипит кошка при виде опасности.

Я внимательно смотрела на содержимое: на дне лежала сложенная в несколько раз бумага и странной формы предмет, похожий на сотовый телефон с множеством кнопок, которые заиграли и засветились, как только я взяла его в руки, а в уголке, под сложенным письмом виднелся небольшой перстень с камнем напоминающим рубин.

Мне не терпелось прочесть то, что было написано на этой пожелтевшей бумаге. Я достала письмо , положила на стол и, развернув, осторожно разгладила его руками. Потом посмотрела на стоящих рядом родителей.

– Вы знаете, о чем здесь?

Оба согласно кивнули.

С волнением я стала расправлять лист. Перед глазами лежала бумага с вензелями и завитушками, на которой чуть витиеватым и необычным почерком было написано то, что вмиг перевернуло мою жизнь.

В письме сообщалось о том, что девочку звать Флуенция в честь той страны, в которой она родилась. Что эта страна находится на планете Циросса.

– Выходит, что я цироссянка?

Мама кивнула головой:

– Выходит, что так.

Далее шло объяснение, почему крошечную девочку пришлось отправить на Землю. Эта причина была в том, что я родилась у принцессы Идории, которая зачала меня от мужчины низкого происхождения, а таких детей в их мире вывозили в леса, где отдавали на выкорм медведицам – оборотням. А дальше их ждала судьба своих кормилиц: они пополняли ряды оборотней.

Я тут же представила себя в медвежьей шкуре, и мне стало не по себе. Про себя я поблагодарила женщину, которая меня родила, что она позаботилась о моем будущем и не отдала на милость природы.

Но в душе шевельнулось непонятное чувство: мне стало безумно жалко Идорию. Я представила, как тяжело ей было оторвать дочь от своей груди и отправить в неведомые дали, в неизвестность. Ведь по сути, они не могли знать, что может произойти со мной на чуждой для них планете Земля.

Дальше шло небольшое описание их планеты и ее обитателей. Как я поняла, на ней жили два воинствующих друг с другом племя: племя предками которых были собаки и те, чьими прародителями были кошки, так же, как считают, что земляне произошли от обезьян. Так вот, я произошла из рода кошачьих.

Дочитав до этого места, я посмотрела на родителей, которые сидели , не смея пошевелиться в ожидании моей реакции на сообщение.

– Ну вот, мои дорогие, теперь я понимаю, почему я так ненавижу мышей и собак, – я засмеялась. – Но до безумия люблю кошек.

И в самом деле, как только я подросла, то стала тащить в дом каждую бездомную кошку, которая попадалась на моем пути. И постепенно наш дом превратился в приют для бездомных животных.

Благо, мои родители не запрещали мне этого. Они даже помогали : отец построил на задворках нашего дома большое и просторное помещение для их содержания.

Дальше я искала для них хозяев, размещая объявления, где только можно, а так же пристраивая через своих подруг и одноклассников. Моя тяга к обездоленным кошкам и желание помочь им, была очень сильной.

Поэтому дочитав до этого момента, я все поняла.

– Теперь знаю, почему в темноте мои глаза светятся, – я мельком глянула на себя в зеркало.

Дальше в письме шло описание того места , где я появилась на свет. Читая об этом , перед глазами стояла картина этого необычного и сказочного городка. Я представляла замок, окруженный рвом , через который был переброшен большой мост с перилами и высокую башню, в которой проживала моя мать Идория, там же она родила меня.

– Но как они доставили меня сюда? Неужели на летающей тарелке? – мне реально было интересно узнать все и сразу.

– Так, все! – мать подошла и осторожно потянула на себя письмо.– На все вопросы получишь ответ после пикника. Звони подругам и приглашай на поляну в парк, пусть подходят через полчаса к беседке с мангалами.

– Да, я уже и мясо для шашлыка приготовил, – отец обнял меня. – Собирайся и идем.

Я поцеловала отца в щеку:– Ты самый лучший отец. Я готова. Сейчас только позвоню девочкам и скажу, куда подходить, и можно идти.

Через час мы стояли на нашей знаменитой поляне. Она располагалась в парке, в котором по выходным собиралась большая часть населения нашего городка.

Красота этого места вызывала легкую эйфорию и волнение. Центром этой красоты служил пруд с множеством водоплавающих птиц. Но внимание отдыхающих привлекали белоснежные лебеди, которые напоминали старинные ладьи, медленно и важно плывущие по зеркальной глади. Сейчас они плыли в сопровождении стаи птенцов, которые о чем - то громко говорили на своем птичьем языке, но послушать их я не успела.

– Флу, Флу, – услышала я голоса своих подруг, которые приближались к нашему мангалу на поляне.

– Агнешка, Кларка, – я поспешила в их сторону, распахнув руки. – Ну наконец-то, как же давно я вас не видела.

-2

Мы обнялись и направились к нашему импровизированному столу, возле которого уже колдовала мать.

– Тетя Ванесса, говорите, что нам делать? – Клара с ходу начала раскладывать по тарелкам нарезанные овощи.

– Да лучше идите пообщайтесь, – мама махнула рукой.

Тут голос подал отец, который нанизывал кусочки мяса на шампура.

– Далеко не уходите, скоро начну жарить

– Папа, не забудь запечь баклажаны и перцы на углях. Ладно, мы тут недалеко, – мне не терпелось поболтать с подружками.Очень хотелось поделиться новостью, которую я узнала совсем недавно.

Мы уселись на кресла, которые изготовил какой-то умелец, искусно выпилив из цельного куска дерева и установив их вокруг такого же самодельного стола.

– Так, беремся за руки, как в лучшие школьные годы, – мы положили руки на стол и сцепились пальцами.

-3

– Подруга, с днем рождения еще раз, – мы сжали крепко руки.– Ну давайте делиться новостями. Думаю, за это время, что мы не виделись, нам есть что друг другу рассказать. – Агнеша сверлила нас своими пронзительно – черными глазами.

Мне так не терпелось выложить им то, о чем я сегодня узнала, что переполняющая меня энергия вдруг полилась из рук горячей волной.

– Ай! – девушки выдернули руки, и наше кольцо распалось. – Что с тобой, Флу? Ты, словно дракон, только огонь из рук, а не из пасти.

Я засмеялась и сложила свои руки в замок. Девушки очень внимательно смотрели на меня, ожидая объяснений. Они знали, что в моменты сильного волнения мои руки начинали испускать жар. Иногда он был такой силы, что мне и самой становилось страшно обжечь им тех, кто находился рядом. Я еще не умела управлять своими эмоциями и силой,которой обладала, поэтому страдала, боясь неправильно применить данное мне свыше.

– Я вам сейчас такое расскажу, такое … – и я с волнением поведала им о том, что узнала пару часов назад. Подруги слушали с открытыми ртами, боясь прервать мое повествование. Когда я закончила, они еще немного сидели, словно замороженные.

Потом Агнешка, словно проснулась и прошептала ели слышно:

– Жуть! Не могу поверить.

Клара выдохнула:

– Что дальше?

– Да, что будет дальше? Ведь у этой истории должно быть продолжение, – Агнешка была очень рассудительная и любила строить логические цепочки. Не даром ее целью в дальнейшей жизни была следовательская работа.

– Пока не знаю как, но я должна обязательно попасть в тот город, где появилась на свет. Хочу увидеть Флунецию и познакомиться со своей биологической мамой, которая родила меня.

– Да, согласна, – Клара тяжело вздохнула, она сама воспитывалась в приемной семье и всегда мечтала увидеть своих родителей. И сейчас в ее глазах я увидела неимоверную тоску.

Я положила руки на ее плечи и, глядя в глаза, произнесла:

–Знаю точно, что твоя мать объявится, но это не принесет тебе счастье. Ты убедишься, что лучше родителей, которые тебя удочерили, никого нет.–Договорить мне не дал крик отца, который звал к столу:

– Девушки приглашаю, все готово.

Мы расселись вокруг стола и принялись с аппетитом есть шашлык, запеченные овощи.

-4

– Давайте поздравим именинницу, – мама с укором смотрела на моих подруг.

Клара с Агнешой засмущались:

– Ой, извините, что - то мы сразу принялись за еду. Такой аромат жареного мяса, что невозможно устоять.

Гард открыл бутылку красного вина и налил в стаканы:

– Хотим поздравить нашу дочь с днем рождения и сделать ей подарок, о котором она давно мечтала, – и он подал мне ключи. – Теперь у тебя будет своя железная лошадка.

Как же я была рада! Я подскочила к отцу и обняла его. Потом обняла маму и поцеловала в щеку. Эмоции захлестывали меня, и я запела свою любимую песню про любовь, которая громко звучала среди парковых деревьев.

Голосом я обладала мощным и красивым, как любила говорить моя преподаватель музыки, у которой я занималась:

– Тебе с таким голосом надо выступать на сцене. Ты сможешь собирать полные залы.

На мою песню вокруг стали собираться люди. Мне очень нравилось людское внимание, и я старалась еще больше. И вдруг я почувствовала чей - то взгляд, который прожигал меня насквозь. Я перестала петь и стала пристально вглядываться в толпу. Глаза, которые я увидела, заставили вздрогнуть. На меня смотрел молодой мужчина, который заметно отличался от стоящих рядом людей. Он был невысокого роста, и крепкого телосложения. Его костюм цвета металлик и шапочка с ушками, совершенно не вяжущаяся с костюмом, заставили меня усмехнуться. Он мысленно посылал информацию, которая была понятна мне без слов.

Это был посланец с планеты Циросса. Он прибыл сюда по поручению моей матери Идории.