Найти в Дзене

Отношения высокоразвитых и слаборазвитых реальностей из первой и из второй частей системы в нормальных устройствах обществ.

Преобладание значения воспроизводства и использования некоторых конкретных высокоразвитых реальностей над значением воспроизводства и использования некоторых конкретных слаборазвитых реальностей у высокоразвитых людей и в будущих нормальных устройствах обществ, обозначаемых общими понятиями из первой и из второй частей системы языка.

1. Естественное развитие соотношений высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из первой части системы языка, наиболее характерны для успешно развивающихся детей и подростков. В первой части системы значение воспроизводства и использования высокоразвитых реальностей в состояниях людей и обществ, обозначаемых такими общими понятиями как: начало, появление, возникновение, рождение, преобладает над значением воспроизводства таких слаборазвитых реальностей как: слабость, отмирание, агония, смерть, гибель. То есть появление чего-либо нового имеет большее значение чем смерть чего-либо устаревшего. В сфере отражения действительности людей и обществ, обычное существование и череда обычных событий преобладают над случающимися иногда бедами, кризисами, трагедиями, катастрофами. В отношениях людей и обществ, дружба, сотрудничество, товарищество, преобладают над зависимостью, подчинением, неволей, рабством. В деятельности людей и обществ, вежливость тактичность, культурность, преобладают над угодливостью, подхалимством, подобострастием.

2. Естественное развитие соотношений высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, обозначающихся общими понятиями из второй части системы языка, наиболее характерно для обучающейся молодёжи и для постоянно развивающихся зрелых людей. В правом ряду второй части системы, в состояниях людей и обществ, значение воспроизводства и использования высокоразвитых реальностей, обозначаемых такими общими понятиями как: система, структура, организация, порядок, преобладает над значением воспроизводства и использования таких слаборазвитых реальностей как: традиции, обычаи, привычки, регресс, остановка. То есть любые развивающиеся системы и организации, как более сложные состояния людей и обществ, чем постоянное повторение старых традиций, способствуют естественному развитию любых объектов природы, в том числе способствуют развитию людей и обществ. В отражении устройства действительности людей и обществ, анализ и исследования новой информации преобладают над обычными оценками, проверками, классификациями чего-либо. То есть у развивающихся людей происходит усложнение отражения устройства действительности. В отношениях людей и обществ, честность, справедливость, эквивалент, соответствие, преобладают над условностью, игрой, притворством, лицемерием, симуляцией, копированием. То есть отношения у высокоразвитых людей и обществ качественно выше, чем у слаборазвитых обывателей и в буржуазных подобиях обществ, у которых преобладают слаборазвитые реальности. В деятельности людей и обществ, значение трудящихся, производителей, рабочих, авторов, творцов, преобладает над значением используемых ими механизмов и техники. То есть значение что-либо производящих людей выше значения любых механизмов, которые они используют.

3. В левом ряду второй части системы в деятельности людей и обществ, значение нормальной деятельности и работы преобладает над значением интенсивных перегрузок, перенапряжений, особого усердия и рвения. То есть нормальная работа преобладает над чрезмерной эксплуатацией работников, зависимых от произвола буржуазных предпринимателей и чиновников. В отношениях людей и обществ, значение объединения отдельных групп людей в народ и в общество в какой-либо стране, преобладает над значением их кооперации с другими народами и с другими обществами в других странах. В отражении действительности людей и обществ, значение понимания современных знаний и современного образования преобладает над значением воспоминаний о прошлых временах. В состояниях людей и обществ, значение убеждений, морали, совести, мировоззрений, преобладает над значением предопределения традиционного существования в давно сложившихся обстоятельствах. То есть развивающиеся люди могут экспериментировать в поиске и в выборе чего-либо, а также ставить революционные цели, повышающие их уровень развития, вместо однообразного существования вместе с их слаборазвитыми родственниками и знакомыми. В следующем тексте будет продолжение описания преобладания конкретных высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из третьей и из четвёртой частей системы языка.

4. В данном приблизительном описании учитывалось преобладание именно сути высокоразвитых реальностей, без их многочисленных проявлений, что могло бы сильно запутать данное описание. В нормальных условиях значение высокоразвитых людей и нормальных обществ всегда выше значения слаборазвитых обывателей и примитивных подобий обществ, хотя количественно они всегда больше высокоразвитых людей и обществ. Преобладание значения воспроизводства и использования высокоразвитых реальностей, естественно сочетается с постоянным количественным преобладанием соответствующих им слаборазвитых реальностей. Сообразительные энтузиасты будущих поколений в своих дипломных работах и в диссертациях исследуют и опубликуют более точные описания преобладания высокоразвитых реальностей. Специально для детей, западных чиновников, а также для либералов, консерваторов и верующих, эффективнее объяснять основные принципы и утверждения научного мировоззрения в виде комиксов с большим количеством картинок при минимуме текстов.