Найти тему

HarvestMoon - второй Notcoin?

Notcoin - это первопроходец в криптомире, где проект без вложений действительно может принести в карман копеечку. Листинг данной монеты позволил даже школьникам хорошо заработать на этом, которые просто тапали на экран своего смартфона.

Сейчас майнинг монеты закончился, и этот прецедент дал толчок к развитию других проектов, которые обещают Airdrop монет за выполнение заданий, а также увеличил доверие к таким проектам.

Многие из них стартовали уже относительно давно, поэтому заходить туда в надежде хорошо заработать не приходится. Однако сейчас я расскажу вам про игру, которая на данный момент только находится в разработке и уже имеет интересную структуру. Это проект HarvestMoon.

В отличие от Notcoin данный проект имеет реальный продукт - это кошелек и обменник монет Meteor Wallet на блокчейне NEAR.

Как только вы переходите в телеграмм бот, вы попадаете в меню, которое предлагает открыть приложение, в котором необходимо придумать звание вашего NEAR кошелька. Название должно быть только строчными буквами и на латинице. После подбора нажимаем Create Waller -> Verify Telegram Account. После верификации телеграмма нажимаем Start и попадаем в игровое поле.

Обязательно! Как только сгенерируете себе кошелек, запишите себе на листок СИД фразу из 12 слов, чтобы не потерять аккаунт в игре!

Суть игры заключается в том, чтобы добывать (кнопка Harvest) монеты, которые накопились на луне. Изначально, находясь на первом уровне аккаунта, вы не можете досрочно в любом момент добыть накопленные монеты, и поэтому приходиться ждать пока емкость луны не превысит лимит по времени. На начальном этапе емкость луны составляет всего два часа. Т.е. вам придется заходить в игру (условно) каждые два часа, чтобы собрать монеты, т.к. при достижении лимита майнинг останавливается. Чтобы прокачать свою луну необходимо пройти в раздел UPGRADE и повысить уровень Containers. Повышение уровня происходит за счет тех самых монет, которые мы майним, поэтому процесс на начальном этапе будет довольно медленным. Как видим на скриншоте, уровень моей луны третий (4 часа емкость), и чтобы прокачать его до четвертого, мне нужно заплатить 0,4 монеты.

-2

Второй переменной после емкости луны является скорость добычи монеты, которая зависит от качества и количества работников (TINKER - далее тинкер). Переходим в соответствующий раздел и видим, что нам доступны 5 видов тинкеров:

  • Intern - 0.001 монет в час
  • Researcher - 0.002 монет в час
  • Scientist - 0.004 монет в час
  • Genius - 0.012 монет в час
  • Brain - 0.05 монет в час

Тинкеры выпадают нам случайным образом из контрактов (кнопка Recruit), которые мы получаем за приглашение друзей, либо контракт выпадает нам, когда мы собираем монеты с луны, т.е. когда нажимаем HARVEST (однако, это происходит не всегда, поэтому чем чаще вы будете собирать монеты, тем выше шанс получить контракт). В таком случае всегда выпадает Basic контракт.
Из него могут выпасть только Intern, Researcher и Scientist. Контракт Advanced и Expert, скорее всего, будут добавлены разработчиками позже и будут выдаваться за выполнение миссий (которые также находятся в стадии разработки). Собственно, на момент публикации, если посмотреть топ майнеров, то на первом месте будет аккаунт с доходом 0.132 монеты в час, что довольно таки мало.

-3

Контрактов может поступать любое количество, хоть 100, хоть 10 000, но работать и добывать монету будут столько тинкеров, сколько предусмотрено уровнем вашего Lab Capacity в разделе UPGRADE. Самые лучшие тинкеры, которые выпадают будут идти в зачет (зеленые цифры). Если, например, у вас было 10 тинкеров Intern (и максимальное количество работающих тинкеров тоже 10), которые суммарно добывали вам 0.01 монету в час, то при выпадении Scientist, он займет место одного Intern и добыча увеличится до 0,013 в час (0,001*9 + 0,004). А тот ,,лишний,, intern будет просто на балансе и никуда не денется, но и больше не будет играть роли.

Также в игре предусмотрено повышение уровня (на момент публикации только до второго уровня), который дает возможность не дожидаться заполнения луны, и забирать монеты в любой момент времени.
Чтобы это сделать, нужно:

  • Сохранить СИД фразу из 12 слов
  • Поставить пароль на кошелек
  • И пополнить кошелек на 3 монеты NEAR (на момент публикации стоимость монеты в районе 8$).

Конечно, это не обязательно, поскольку можно прокачать свою луну на емкость 12 часов и просто заходить в игру два раза в день (с утра и вечером). По сути вложения в игру не требуются и все, что это дает - удобство, но не критичное.

Собственно, вот и вся суть игры. Подытожим:

  1. Заходим в игру раз в два часа (далее кратность увеличивается из-за роста вместимости луны);
  2. После забора монет получаем (не всегда) контракты, в которых выпадают тинкеры, которые увеличивают скорость добычи (а также при условии увеличения количества работающих тинкеров)
  3. Приглашаем друзей и получаем базовый контракт и 20% от их заработка (друг ничего при этом не теряет)
  4. Ждем обновлений от разработчиков, которые должны добавить миссии и возможности стейкинга сторонних монет, для увеличения добычи монеты MOON.

В заключении хочу добавить, что на момент публикации в проекте не так много игроков, и игра находится в BETA стадии тестирования, поэтому у вас есть возможность одними из первых начать прокачивать аккаунт, чтобы к Airdrop у вас было уже достаточное количество монет. Т.к. майнинг монеты очень сложный (у топа - 0.1 монеты в час), то и потенциальная стоимость монеты на бирже может быть очень хорошая. Я просмотрел достаточное количество схожих проектов, и, на мой взгляд, это один из самых интересных и перспективных проектов.

Переходите в HarvestMoon в телеграмм и начинайте майнить