Муфтий Москвы, выступивший против запрета никабов на территории Российской Федерации, пригрозивший России ухудшениями отношений со странами Ближнего Востока, сдал назад. Кто-то из властьпридержащих , видимо, ясно намекнул ему, что у него "ус отклеился".Теперь муфтий написал новое заявление, в котором, выкручивась как уж на сковородке, уверяет, что про никаб он говорил не от себя, а просто сослался на мнение исламских ученых. Что там за исламские такие ученые, которые уверенно прогнозируют ухудшение отношений России с Ближним Востоком, Аляутдинов не уточнил.
Но даже выкручиваясь, он всё равно умудрился, вляпаться. Вот прочтите его новое заявление:
"Если официальными органами будет выявлена прямая связь ношения никаба с ростом риска экстремизма, то ДУМ РФ, безусловно примет решение поддержать предложение главы СПЧ Валерия Фадеева "(с)
То есть, сам он эту связь не улавливает и ставит условия официальным органам:" Подайте-ка доказательства! "
Стоит напомнить этому муфтию, с отклеенным усом, что многие мусульманские государства, а также наши соседи в Центральной Азии уже ввели или вводят крайне жесткие запреты не только на никабы, паранджи ,хиджабы и прочую атрибутику радикального ислама, но и на ношение правоверными ваххабитской бороды, именно потому, что давно выявили непосредственную связь с радикальным исламизмом.
И как-то не верится, что почтенный главный имам московской соборной мечети не знает об этом.
Разве он не в курсе, что тот же Таджикистан уже один раз сильно обожёгся на играх с исламскими радикалами,и теперь "борцов за истинную веру" принялись попросту выдавливать из республики. А эти борцы подались в том числе и в Россию, где пытаются устанавливать свои феодальные родоплеменные порядки. В такой ситуации российские мусульманские деятели, казалось бы, должны давать взвешенные, строгие и справедливые оценки, и всеми силами способствовать недопущению проникновения радикального ислама на нашей территории. И если требуется ввести запреты на атрибутику, дабы отличить "агнцев от козлищ", то непременно эти запреты поддерживать.
А вместо этого главный имам столичной мечети грозит нам едва ли не религиозными вой-ми из-за никабов, являющихся наряду с паранджами, бурками и бородами, маркерами экстремистских взглядов их носителей. Это вы кого защищаете, господин Аляутдинов?
Можно подумать, что господин Аляутдинов просто решил попиариться, повысить свою репутацию: вот я какой смелый защитник интересов правоверных! Но на деле получается, что такого рода высказывания ни что иное, как подрыв и истинной веры, и настоящих, проверенных веками исламских традиций. В мусульманских регионах Российской Федерации – Татарстане, Башкортостане, Дагестане, Чечне и т.д. – мы сегодня видим нормальный, человеческий, действительно богоугодный ислам. Пещерный радикализм и религиозный фанатизм на нашей территории никогда не приживутся ,ибо это чуждое для наших мусульман, и сбить с истинного пути их Россия не позволит. Но почему-то господин муфтий, не последний мусульманский иерарх, вдруг выбирает роль адвоката вышеперечисленному и требует доказательств прямых связей.
К тому же, его лоббирование мигрантизации в России очень сильно наталкивают на подозрения. Чего только стоят его высокопарные высказывания о своей миссии по спасению России. Смотрите картинку:
На минуточку, сравните с призывом другого высокопоставленного мусульманина-чеченца, в котором запечатлены переживание, забота и боль за русский народ.
***Как говорится, почувствуйте разницу.
Сегодня в российском исламском сообществе нет единства.
Российские мусульмане,т.е.представители коренных народов России социальной культурой гораздо ближе к россиянам из других этноконфессиональных групп, чем к мигрантам-единоверцам. Десятки тысяч российских мусульман встали на защиту нашей Родины 22 февраля и проявляют массовый героизм.А новоявленные граждане не скрывают того, что вина за происходящее лежит на России. Случаи же участия мигрантов всем понятно где единичны, как и служба в рядах ВС РФ в целом.
То, что российские мусульмане очень даже недовольны, если не сказать, что против, мигрантов, хоть они и единоверцы, это не секрет. Именно коренные мусульмане. Поспрашивайте. Впрочем, они не скрывают свою позицию и в комментариях под моими публикациями.
Но что самое интересное---нет единства и между духовными общественными организациями российских мусульман.
Крупнейшие из них – Центральное духовное управление мусульман России (ЦДУМ России) под руководством Талгата Таджуддина и Духовное управление мусульман Российской Федерации (ДУМ РФ) под руководством Равиля Гайнутдина (к нему относится и господин Аляутдинов)– выступают на разных позициях по ключевым вопросам и являются конкурирующими организациями.
Например, ЦДУМ России фактически поддержало российское государство, издав фетву во Владикавказе о признании погибших понятно где--- шахидами, то есть погибшими за веру.
ДУМ РФ, в лице Гайнудтина и Аляутдина, хранит молчание, расставив приоритеты в пользу внутренней повестки. А внутренней повесткой у них является всяческая поддержка мигрантов, в том числе религиозная.
Стоит отметить,что российское мусульманское духовенство для мусульман-мигрантов не является авторитетом, чему, безусловно, способствует именно несогласие и разобщенность между имамами и муфтиями.
На фоне этого, мигранты ищут "пастырей" в закрытых каналах телеграмм, или ищут "своих" в подпольных молельнях, и к чему их там сподвигают, неизвестно.Судя по тому, как они себя ведут, ни к чему хорошему. Мигранты абсолютно не хотят адаптироваться и ассимилироваться даже в рамках российской исламской среды. Десятки тысяч замкнутых мигрантских сообществ фактически невозможно контролировать, и уже никто не понимает, какую версию ислама продвигают в той или иной мигрантской группе.
А судя по многим высказываниям господина Аляутдинова, он заведомо поддерживает мигрантское видение правильного ислама, которое является бомбой замедленного действия под российской государственностью. Фактически, в мигрантской среде сформированы десятки тысяч замкнутых групп, рассредоточенных по всей России, со своим пониманием исламского вероучения, сильно отличающимся от принятого среди российских мусульман.
Господин Аляутдинов решил выслужиться перед ними, поддерживая чуждое российскому исламу направление, да еще и умасливает их миссией по спасению России. Спасению или завоеванию?
Своими высказываниями господин муфтий провоцирует реальный риск массового перехода мигрантов к открытым формам протеста, в том числе связанных с на/*сили/*ем.
Ещё меня очень напрягло то, что идеология российских мусульман контролируется извне, ведь основные исламские учебные центры и места религиозного поклонения находятся за рубежом.
Сам господин Аляутдинов обучался духовному за границей . И не только он. Не с этим ли связана его риторика, которая не только не поддерживает культуру и суть российского ислама, а даже противоречит ей?
От российского мусульманского духовенства требуется формирование почтительного отношения к русскому миру и поддержка стремления к восприятию русской культуры.Требуется согласно учениям и догмам традиционного пророссийского ислама жесткое перевоспитание агрессивных носителей враждебного менталитета.Духовенству необходимо поддерживать также и отказ от самоубийственной миграционной политики "открытых дверей".Власти, в свою очередь, нужно учесть на государственном уровне интересы российских мусульман и проявить уважение к исламской части коренного населения России, навести порядок в российских организациях, связанных с исламом.
А Аляутдинову освободить должность.
Или как это правильно сказать.?
Всем добра🌺