Эволюционисты уверены, что жизнь зародилась в воде. Эта вера помогает им выживать. А почему не на воздухе? А почему обязательно зародилась? На поверку оказывается, что теория эволюции это цепочка невероятных случайностей, в результате которых, опять-таки случайно, появился человек - чудо и слава мира, как писал о нем Дарвин.
Сторонники теории инволюции думают совсем иначе. Они считают, что разумные существа, не обязательно человек, создаются идеальным разумом Галактики.
Галактик во Вселенной много. Можно предположить, что каждый галактический Разум создает своего питомца, наделенного мозгом и способность мыслить. Он создает для него биологическое тело, способного самостоятельно дышать, питаться, передвигаться, защищаться и размножаться. После чего эманирует часть своего не материального разума в созданный им биоскафандр, наделяя свое создание свободой воли.
Создание человека весьма интересная тема. Но сейчас не об этом, а том, как с был создан разумный членисторуконогий (инсектоид). Вероятно, механизм создания примерно такой же как и у человека. Универсальный генетический код у инсектоида и человека одинаковый. Но это вовсе не означает, что у того и другого был единый примитивный предок, как утверждают эволюционисты. У разумного членисторуконого множество конечностей. Часть их используется для манипулирования предметами, другие - для поддержки и передвижения организма, третьи - являются специализированными органами копуляции, четвертые - для еды, пятые - для осязания, шестые – для обоняния (усики), седьмые - для слуха (тимпанальные органы) и т. д. Внешнее и внутреннее строение членистоногих и позвоночных очень сильно различается.
Можно предполагать, что цивилизация разумных членисторуконогих достигла больших высот в деле научно-технического прогресса и стала активно распространяться не только на планетах своей родной Галактики, но и на планетах других Галактик.
Очевидно, еще в докембрии (свыше 538 млн лет назад) инсектоиды попали на нашу планету. Не исключено, что они завезли сюда папоротники и хвощи, которые в прошлом могли достигать огромных размеров. Зеленные растения необходимы для пополнения земной атмосферы кислородом. Скорее всего, они же завезли сюда грибы, плодовые тела которых в прошлом могли достигать несколько метров (прототакситы (лат. Prototaxites)), и служили у них для питания и для утилизации органических остатков. Хитин грибов в лучшей степени усваивается именно членистоногими, а не человеком и позвоночными.
Тут мы подходим к самому интересному – как разумные членисторуконогие, оказавшиеся на нашей планете, превратились в неразумных членистоногих. По всей видимости, еще в докембрии была взрывная инволюция инсектоидов, которая породила сухопутные, водные и летающие формы членистоногих. Разделение неразумных предков членистоногих на раков, пауков, насекомых, многоножек и кольчатых червей произошло в результате биологической инволюции, связанной с приспособлением организмов к различным средам обитания и разному образу жизни. Предположительно кольчецы (лат. Annelida, от лат. annelus – кольцо) являются личинками членистоногих, приспособившимися к обитанию и размножению в воде и на суше.
Ископаемые остатки сухопутных раннепалеозойских форм членистоногих уничтожены эрозией, которая на материке идет очень интенсивно, в отличие от окаменелостей, сохраняющихся на дне морей.
Отсюда возникает палеонтологический перекос: эволюционным палеонтологам кажется, что сохранившиеся в морских отложениях организмы были первыми жителями этой планеты и они, эволюционируя, лишь позже выбрались на сушу. Что это не так, свидетельствуют дошедшие до нашего времени цепочки следов ног, оставленными древними членистоногими вблизи береговой линии. Они имеют очень большой возраст – 570 млн лет. Сообщение об этом прозвучали в докладе в докладе группы палеонтологов из Университета штата Огайо и Университета Невады в Лас-Вегасе в Американском геологическом обществе летом 2008 года.
Однако и те окаменелости членистоногих, что мы знаем способны удивить. Так, ископаемый аномалокарис (лат. Anomalocaris, от др.-греч. ἀνώμαλη κᾱρίς — необычная креветка), живший около 520 млн лет назад в воде, имел весьма внушительные размеры (более 60 см). У него была пара фасеточных глаз, каждый из которых состоял из 16 000 гексагональных линз. Для сравнения глаз пчелы имеет 3000 фасеток, а у муравья их всего 100. Великолепное зрение бесполезно без хорошо работающего и большого мозга. Надо думать, у аномалокариса и с этим все было в порядке. Конечно, это было животное, но по организации нервной системы оно ближе стояло к гипотетическим разумным членисторуконогим, чем многие современные виды членистоногих.
На макете, специально изготовленном специально для демонстрации в палеонтологическом музее, мы можем видеть около двадцати ног на брюшной стороне аномалокариса. Скорее всего, эти ноги являются рудиментами ног бывшего разумного инсектоида, обитавшего на суше.
Эволюционисты пытаются уверить всех. Что у хордовых и членистоногих был общий предок. Однако это не так. Уже на самой ранней стадии развития эмбрионы хордовых (вторичноротых) и членистоногих (первичноротых) развиваются совершенно по-разному. У хордовых наблюдается радиальное дробление зиготы, а у членистоногих спиральное. Кроме того, бластопор (первичное отверстие кишечной трубки) у членистоногих превращается в рот (отсюда название – первичноротые). Бластоопор у хордовых превращается в анус, рот появлется на другом конце развивающегося эмбриона (отсюда название – вторичноротые). Эти названия не должны никого вводить в заблуждение. Вторичноротые не произошли от первичноротых.
Кроме того, спинная сторона организма вторичноротых соответствует брюшной стороне первичноротых. Именно поэтому у людей и позвоночных нервная цепочка расположена на спине, а желудок и кишечник на животе. У членистоногих все наоборот: нервная цепочка на животе, а пищеварительный тракт на спине.
Мы не видим у членистоногих ароморфозов, декларируемых А.Н. Северцовым, которые бы обеспечивали общее эволюционное повышение уровня организмов. Напротив, мы видим массу идиоадаптаций и дегенераций, которые привели к появлению новых видов. Количество видов членистоногих очень велико. Оно составляет около 95% от общего количества видов животных, обитающих на планете.
Складывается ощущение, что такое многообразие видов членистоногих произошло из-за многократного появления на нашей планете в прошлом людей и превращение их в животных. Позвоночные использовали членистоногих в качестве пищевого ресурса. Чтобы избежать вымирания, членистоногим приходилось постоянно осваивать новые экониши, изобретая способы своего спасения и выживания. При этом количество новых видов неуклонно увеличивалось.
Эта не была эволюция, связанная с приобретением новых жизненно важных органов и систем (ароморфозы), как это постулируют эволюционисты у предков человека – примитивных хордовых животных. Это были приспособления и адаптации, постоянно приводящие к появлению новых специализированных видов. Иными словами, специализация членистоногих лишь усиливалась со временем. Никаких признаков появления среди членистоногих вида-универсала, наподобие человека среди позвоночных мы не видим. Складывается ощущение, что вся т.н. эволюция членистоногих двигалась совершенно в другую сторону, чем предполагаемая эволюционистами эволюция позвоночных. По их мнению, позвоночные очеловечивались со временем. Членистоногие, напротив, двигались в иную сторону – противоположную от своего предполагаемого предка – инсектоида.
Это указывает на то, что разумные членисторуконогие больше с эпохи докембрия не появлялись на нашей планете, в отличие от людей, которые многократно посещали планету в фанерозое.
Еще одной интересной особенностью членистоногих является их способность к порождению новых видов путем резкого изменения онтогенеза. Метаморфоз значительно облегчал появление новых видов и свойств у организмов членистоногих. Появились виды, которые питаются только на стадии личинки, а во взрослом состоянии вообще не могут питаться, например мелкие комарики бабочницы (Psychodidae). Опять-таки общая дегенерация онтогенеза происходила не без давления позвоночных.
Люди, привезли в средине мезозоя, около 130 млн лет назад, цветковые растения и это ознаменовало собой целую новую эпоху. Появились насекомые опылители. И растения стали активно приспосабливаться к ним. Эволюционисты называют этот процесс коэволюцией. Однако его правильнее называть коинволюцией.