74,6K подписчиков

Сегодня эти «корейцы» никому не нужны: показываю модели на вторичке с низкой ликвидностью

7,4K прочитали

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В очередной раз, решил обратить ваше внимание на машины с низким уровнем ликвидности на вторичном рынке. Я делаю это уже не первый раз и тема ликвидности остается актуальной. Поэтому решил представить вашему вниманию парочку моделей, которые сложно продаются на данный момент. Возможно, что с моим мнением вы будете не согласны, тем не менее, статистика – вещь упрямая. Я же, в свою очередь, постараюсь привести объективные аргументы в пользу того, почему машины стали не востребованными. Причем модель пойдет о моделях под брендами из Южной Кореи.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по статистическим данным канала. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Hyundai Elantra

Четвертое поколение популярной в свое время машины. Когда она была новой, то продажи Элантры можно было считать приемлемыми. Однако сейчас корейский седан увы, но похвастаться востребованностью у россиян уже не способен. Почему?

Элантра.
Элантра.

Давайте, начнем с того, что кузовной металл модели не отличается высоким качеством исполнения. К сожалению, много экземпляров модели на вторичке имеют кузовную коррозию и как правило, она обнаруживается в районе колесных арок, подкапотного пространства, порогов и днища. Также, заводское ЛКП быстро тускнеет и теряет былую привлекательность, поэтому Элантры массово перекрашиваются, причем порой тотально.

Электрика тоже не отличается долговечностью – со временем она разрушается, доставляя владельцам немало головной боли в обнаружении проблем. Поэтому за дело часто приходится браться квалифицированным автоэлектрикам, что дешево стоить не может по определению.

В салоне.
В салоне.

Ну и, подвести итог можно мотором 1,6 литра, который выдает 122 лошадиные силы. Агрегат семейства Gamma получился недолговечным. У него в зоне риска находятся поршни, зеркальная поверхность цилиндров – нередко на ней образуются задиры. Также, есть претензии к ГРМ, системе охлаждения и катализатору, который быстро разрушается.

Прибавим хлипкую подвеску и получим клубок проблем на колесах. Естественно, что распутывать его никто уже не хочет.

SsangYong Rodius

Можно долго обсуждать внешний дизайн данного автомобиля. Но я от этого воздержусь. Во-первых, это уже будет признаком невежливой вкусовщины. Во-вторых, Родиус является минивэном и такие машины ценят вовсе не за внешность.

Родиус.
Родиус.

Вообще, модель получилась по-своему уникальная. Она имеет постоянный полный привод, высокий клиренс и соответственно, определенную проходимость. Кроме того, можно похвалить комфортную подвеску и богатые возможности трансформации салона. Ну и, о щедром оснащении забывать мы не будем. Таким образом, эту машину, есть за что ценить – по вполне объективным причинам. Но почему у неё низкая ликвидность на вторичном рынке?

Первый момент – опять же, кузовная коррозия. Почему таких машин на дорогах встречается мало или вовсе, не встречаются? Потому что многие из них, банально сгнили.

Интерьер.
Интерьер.

Второй момент – проблемы с наличием запчастей и кузовщиной. Что-то может подойти от первого поколения Мерседеса ML – потому что Родиус устроен на его платформе. Однако в целом, запчасти приходится искать на авторазборках, с попеременным успехом.

Третье – высокий расход топлива, неудачные коробки передач. Вот и получается, что СсангЙонг Родиус – это машина хоть и неплохая, но имеющая массу проблем.

На этом закончим. Спасибо за внимание.