Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В очередной раз, решил обратить ваше внимание на машины с низким уровнем ликвидности на вторичном рынке. Я делаю это уже не первый раз и тема ликвидности остается актуальной. Поэтому решил представить вашему вниманию парочку моделей, которые сложно продаются на данный момент. Возможно, что с моим мнением вы будете не согласны, тем не менее, статистика – вещь упрямая. Я же, в свою очередь, постараюсь привести объективные аргументы в пользу того, почему машины стали не востребованными. Причем модель пойдет о моделях под брендами из Южной Кореи.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по статистическим данным канала. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Hyundai Elantra
Четвертое поколение популярной в свое время машины. Когда она была новой, то продажи Элантры можно было считать приемлемыми. Однако сейчас корейский седан увы, но похвастаться востребованностью у россиян уже не способен. Почему?
Давайте, начнем с того, что кузовной металл модели не отличается высоким качеством исполнения. К сожалению, много экземпляров модели на вторичке имеют кузовную коррозию и как правило, она обнаруживается в районе колесных арок, подкапотного пространства, порогов и днища. Также, заводское ЛКП быстро тускнеет и теряет былую привлекательность, поэтому Элантры массово перекрашиваются, причем порой тотально.
Электрика тоже не отличается долговечностью – со временем она разрушается, доставляя владельцам немало головной боли в обнаружении проблем. Поэтому за дело часто приходится браться квалифицированным автоэлектрикам, что дешево стоить не может по определению.
Ну и, подвести итог можно мотором 1,6 литра, который выдает 122 лошадиные силы. Агрегат семейства Gamma получился недолговечным. У него в зоне риска находятся поршни, зеркальная поверхность цилиндров – нередко на ней образуются задиры. Также, есть претензии к ГРМ, системе охлаждения и катализатору, который быстро разрушается.
Прибавим хлипкую подвеску и получим клубок проблем на колесах. Естественно, что распутывать его никто уже не хочет.
SsangYong Rodius
Можно долго обсуждать внешний дизайн данного автомобиля. Но я от этого воздержусь. Во-первых, это уже будет признаком невежливой вкусовщины. Во-вторых, Родиус является минивэном и такие машины ценят вовсе не за внешность.
Вообще, модель получилась по-своему уникальная. Она имеет постоянный полный привод, высокий клиренс и соответственно, определенную проходимость. Кроме того, можно похвалить комфортную подвеску и богатые возможности трансформации салона. Ну и, о щедром оснащении забывать мы не будем. Таким образом, эту машину, есть за что ценить – по вполне объективным причинам. Но почему у неё низкая ликвидность на вторичном рынке?
Первый момент – опять же, кузовная коррозия. Почему таких машин на дорогах встречается мало или вовсе, не встречаются? Потому что многие из них, банально сгнили.
Второй момент – проблемы с наличием запчастей и кузовщиной. Что-то может подойти от первого поколения Мерседеса ML – потому что Родиус устроен на его платформе. Однако в целом, запчасти приходится искать на авторазборках, с попеременным успехом.
Третье – высокий расход топлива, неудачные коробки передач. Вот и получается, что СсангЙонг Родиус – это машина хоть и неплохая, но имеющая массу проблем.
На этом закончим. Спасибо за внимание.