Продолжение обзора на самые интересные наряды бала Института костюма.
Готика
Дуа Липа в кружевной юбке и корсете, дополненном перьями.
Алекс Ньюэлл с интересной деталью - гиперобъёмным веерообразным каркасным воротником.
Посадка платья на плюс-сайз модели Эшли Грэм вызывает восхищение - все преимущества очень грамотно выделены, а материал на камере красиво отражает свет.
У Джилл Каргман получился, пожалуй, самый каноничный готический образ - бледная кожа, тёмный макияж, чёрное кружево, рисунок черепа на платье и акцентные детали бордового цвета в виде помады и маникюра.
Отдельно запомнились чёрно-белые образы у двух дам: актрисы Николь Кидман и дочери Анны Винтур, Би Карроззини - тот самый случай, когда просто и со вкусом (листайте галерею).
Возрождение
Хотя элементы дизайна в виде стрел у актрисы Деми Мур и дизайнера Гарриса Рида одинаковые, настроение и обоих костюмов совершенно разное. В этом случае будто Венера Милосская спустилась с небес к людям. Примечательно то, что образ полностью состоит из аккуратных чётких линий.
В противоположность предыдущему в наряде Хлои Севиньи присутствует немного потрёпанности - ну с кем не бывает после шумного бала. Из всей композиции выбиваются только чёрные туфли - почему актриса выбрала сеточку с открытым носом, остаётся загадкой.
Эль Фаннинг в полупрозрачном платье - сияющая кожа только дополняет хрустально-чистый образ.
Отсылки на работы художников
Сабрина Харрисон напомнила большим количеством часов на платье о знаменитой картине Сальвадора Дали "Постоянство времени" (листайте галерею).
Текстура и жёлтый цвет платья Ники Минаж схожи с картиной Густава Климта "Поцелуй" (листайте галерею).
Очень интересная задумка у Алекса Шарпа - с помощью кроя пиджака на рубашке можно увидеть силуэт носа, а внизу, соответственно, красные губы. Эта идея вызвала в памяти воспоминания о ещё одной работе Сальвадора Дали - "Лицо Мэй Уэст" - при определённом ракурсе в мебели можно было увидеть лицо голливудской актрисы.
Отсылки к другим культурам
Как известно, отношения Англии и Индии тесно переплетались в прошлом - если точнее, вплоть до 1947 года, когда Индия получила свою независимость от Британской Империи. Так что наряд Алии Бхатт здесь более чем в тему - нежный бирюзовый цвет отсылает к Англии XIX века, а крой платья сари к индийской культуре.
Платье Пенелопы Крус также удивительным образом показывает две культуры - кроем мексиканскую и обилием кружева английскую.
Референсы с предыдущих показов
Кара Делевинь хотела показать образ сильной и независимой женщины-рыцаря, но получилось только подобие наряда Зендаи с позапрошлого бала (листайте галерею).
А Джейден Смит уже вспомнил показ 2023 года, посвящённый Карлу Лагерфельду - белый пиджак с чёрным, чёрный пиджак с белым - разницы нет, ведь исполнение идентичное.
Анок Яй в камнях Swarovski чем-то похожа на Доджу Кэт на неделе высокой моды в Париже. Получился яркий цветовой контраст синего и красного. Отличие лишь в том, что драгоценные камни у Анок - полноценный наряд, а у Доджи - лишь верхняя часть образа.
Фольга
Странным остаётся наличие на дорожке "мятых" серебряных платьев (мусорить в саду нехорошо).
Мишель Йео
Аманда Сейфрид
И в завершение Серена Уильямс, напоминающая платьем ту самую фольгу из под шоколадки...