Московские отели показали стабильный рост загрузки и доходности в первом квартале 2024 года. Согласно аналитическому отчету, подготовленному аналитиками Commonwealth Partnership (CMWP), загрузка в московских отелях достигла 72,9%, средняя стоимость номера увеличилась на 40,4% (до 10 663 руб.), доходность на номер выросла на 54,9% (до 7 769 руб.).
Активный рост спроса стал продолжением процессов, отмеченных во втором полугодии прошлого года, когда в России выросла экономическая активность, возобновилось проведение крупных отраслевых мероприятий, привлекающих как внутренний, так и зарубежный спрос — прежде всего, представителей бизнеса из дружественных экономик.
При этом отмечается неснижаемый спрос на московские отели со стороны россиян. Все это поддерживает гостиничные продажи и загрузку на выходных и во время сезонных праздников.
По итогам первых 3 месяцев 2024 года средняя цена на номер для рынка качественных отелей в сравнении аналогичным периодом в 2023 году выросла на 40%, при этом внушительный прирост был отмечен во всех ценовых сегментах (от 24,4% в люксовом сегменте до 42,8% в сегменте выше среднего).
По результатам первого квартала 2024 года доходность на номер для рынка в целом (7 769 руб.) превысила аналогичный результат 2023 года (5 016 руб.) на 54,9%.
]]>