Найти тему

Предпринимателям. Как написать холодное письмо которое продаст. Пошаговый план от Даниила Михалёва.

Оглавление

Наша задача – заинтересовать. Не продать, а познакомиться. Дать понять что мы предлагаем, почему это полезно и что делать дальше, человек ответит если увидит пользу для себя.

1. Индивидуальность.

Обращаться к конкретному человеку и создать прогревающее вступление. Исключать впечатление рассылки, нам приятно общаться с живым человеком.

-2

Пример:

– Здравствуйте, Иван Иванович. В последнее время наблюдаю за вашими постами в VK. Спасибо вам большое за статью на тему "Как много успевать и не выгорать", применил метод Помадора и заметил изменения в успеваемости, вы меня сильно выручили)

Важно чтобы комплемент был искренним, мы легко чувствуем фальш. Писать о том что мы думаем и чувствуем, избегать оценок "Отличная статья!", "Хорошо написал!" Человек который разбирается в своем деле, знает что он сделал хорошо, наша задача показать что он принес нам пользу.

2. Не решать за читателя.

Строить предположения и избегать утверждений. Узнать актуальна ли проблема у человека – если да, то понять какие у него вопросы и задачи.

-3

Пример:

– Видел в сторис что вы ищите Дизайнера лендингов для своего Курса. Не знаю, актуально ли это сейчас и нашли ли вы человека. Возможно, вам будет интересно рассмотреть меня.

Важно избавиться от тональности "Выберите меня!". Говорим спокойно, мы уверенны в качестве сервиса который предоставляем и нам не нужно умолять на коленках.

3. Только суть.

Ёмко упаковывать информацию, говорить о себе для клиента, то что ему важно. Перечислять только сильные факты что показывают наш профессионализм.

-4

Пример:

– Вкратце обо мне.

  • Провожу исследования ЦА, Конкурентов и ниши Клиентов для создания конверсии от 12%.
  • Прописываю 100% гарантию в договоре чтобы обезопасить своих Заказчиков.
  • Не беру предоплат, мои клиенты платят только за завершенные этапы.
  • Отвечаю в течении 60 минут.
  • Согласовываю каждый этап проекта через видео-презентацию или личный созвон.
  • Составляю отчеты по работе, мои клиенты всегда знаю что с Лендингом и когда он будет готов. По обслуживанию у меня еще не было претензий.
  • Здесь можно посмотреть мои работы – "Ссылка на Behence".

Чтобы сэкономить ваше время, отправил только 7 пунктов. Если будет запрос, вышлю оставшиеся 43.

Важно избавляться прилагательных как "Эффективно", "Качественно", заменяя их фактами которые это подтвердят. Забыть о фразах в роде "Расширенный спектр услуг", это то же самое что "У меня длинный член, но я вам не покажу". Вместо этого говорить "Можно заказать от ... до ..."

4. Простое действие

Предложить одно простое действие, что не должно требовать много усилий.

-5

Пример:

– Если я вам подхожу, мы можем созвониться в удобное время и обсудить все детали.

Важно чтобы действие было очень простым и быстрым в выполнении. Чем легче человеку ответить на письмо – тем больше шансов, что это произойдет.

5. Приближаем к ответу:

Техники с помощью которых вы сможете приблизить человека к положительному ответу. Здесь нет манипуляций, так как они только отталкивают человека от сотрудничества.

-6

1. Я от...

Говорить что обратиться к читателю нам посоветовал “ФИ Общего знакомого”. Человек скорее ответит знакомому, чем незнакомому.

– Здравствуйте, Иван Иваныч. Мне посоветовал обратиться к вам Владимир Фёдорович, ваш Контент-Мейкер.

2. Комплименты

Говорить искренне, без позиции "Я тебя похвалил, поэтому соизволь работать со мной!". Говорить коротко и скромно. Я пишу комплименты если действительно получил пользу от человека.

– Спасибо за публикацию в Telegram о способах повышение своего дохода, уже 3-ём друзьям успел отправить.

3. Если откажете, я пойму. (При трудоустройстве)

Говорить в случаи дружеских или родственных связей, давая право на отказ. Если дать человеку возможность отказать, он будет более склонен войти в положение.

– Если я вам не подхожу, я пойму и сам не хочу чтобы мы сотрудничали только из-за знакомства. И еще больше не хочу ставить вас в неловкое положение. В случае чего, буду признателен за ваш совет.

Вперед покорять сердца

-7

Теперь у вас есть инструмент, с помощью которого вы приблизитесь к работе с Клиентом, который холоднее даже сердца вашей(го) бывшей(го). Буду признателен за палец вверх под статьей. Обратная связь выручает и мотивирует меня регулярно публиковать качественный Контент.

Источники

Информация взята из книг Максима Ильяхова Копирайтера, автора бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки», «Ясно, понятно» и «Текст по полочкам».

-8

Литература:

Youtube-Блогеры: