Наша задача – заинтересовать. Не продать, а познакомиться. Дать понять что мы предлагаем, почему это полезно и что делать дальше, человек ответит если увидит пользу для себя.
1. Индивидуальность.
Обращаться к конкретному человеку и создать прогревающее вступление. Исключать впечатление рассылки, нам приятно общаться с живым человеком.
Пример:
– Здравствуйте, Иван Иванович. В последнее время наблюдаю за вашими постами в VK. Спасибо вам большое за статью на тему "Как много успевать и не выгорать", применил метод Помадора и заметил изменения в успеваемости, вы меня сильно выручили)
Важно чтобы комплемент был искренним, мы легко чувствуем фальш. Писать о том что мы думаем и чувствуем, избегать оценок "Отличная статья!", "Хорошо написал!" Человек который разбирается в своем деле, знает что он сделал хорошо, наша задача – показать что он принес нам пользу.
2. Не решать за читателя.
Строить предположения и избегать утверждений. Узнать актуальна ли проблема у человека – если да, то понять какие у него вопросы и задачи.
Пример:
– Видел в сторис что вы ищите Дизайнера лендингов для своего Курса. Не знаю, актуально ли это сейчас и нашли ли вы человека. Возможно, вам будет интересно рассмотреть меня.
Важно избавиться от тональности "Выберите меня!". Говорим спокойно, мы уверенны в качестве сервиса который предоставляем и нам не нужно умолять на коленках.
3. Только суть.
Ёмко упаковывать информацию, говорить о себе для клиента, то что ему важно. Перечислять только сильные факты что показывают наш профессионализм.
Пример:
– Вкратце обо мне.
- Провожу исследования ЦА, Конкурентов и ниши Клиентов для создания конверсии от 12%.
- Прописываю 100% гарантию в договоре чтобы обезопасить своих Заказчиков.
- Не беру предоплат, мои клиенты платят только за завершенные этапы.
- Отвечаю в течении 60 минут.
- Согласовываю каждый этап проекта через видео-презентацию или личный созвон.
- Составляю отчеты по работе, мои клиенты всегда знаю что с Лендингом и когда он будет готов. По обслуживанию у меня еще не было претензий.
- Здесь можно посмотреть мои работы – "Ссылка на Behence".
Чтобы сэкономить ваше время, отправил только 7 пунктов. Если будет запрос, вышлю оставшиеся 43.
Важно избавляться прилагательных как "Эффективно", "Качественно", заменяя их фактами которые это подтвердят. Забыть о фразах в роде "Расширенный спектр услуг", это то же самое что "У меня длинный член, но я вам не покажу". Вместо этого говорить "Можно заказать от ... до ..."
4. Простое действие
Предложить одно простое действие, что не должно требовать много усилий.
Пример:
– Если я вам подхожу, мы можем созвониться в удобное время и обсудить все детали.
Важно чтобы действие было очень простым и быстрым в выполнении. Чем легче человеку ответить на письмо – тем больше шансов, что это произойдет.
5. Приближаем к ответу:
Техники с помощью которых вы сможете приблизить человека к положительному ответу. Здесь нет манипуляций, так как они только отталкивают человека от сотрудничества.
1. Я от...
Говорить что обратиться к читателю нам посоветовал “ФИ Общего знакомого”. Человек скорее ответит знакомому, чем незнакомому.
– Здравствуйте, Иван Иваныч. Мне посоветовал обратиться к вам Владимир Фёдорович, ваш Контент-Мейкер.
2. Комплименты
Говорить искренне, без позиции "Я тебя похвалил, поэтому соизволь работать со мной!". Говорить коротко и скромно. Я пишу комплименты если действительно получил пользу от человека.
– Спасибо за публикацию в Telegram о способах повышение своего дохода, уже 3-ём друзьям успел отправить.
3. Если откажете, я пойму. (При трудоустройстве)
Говорить в случаи дружеских или родственных связей, давая право на отказ. Если дать человеку возможность отказать, он будет более склонен войти в положение.
– Если я вам не подхожу, я пойму и сам не хочу чтобы мы сотрудничали только из-за знакомства. И еще больше не хочу ставить вас в неловкое положение. В случае чего, буду признателен за ваш совет.
Вперед покорять сердца
Теперь у вас есть инструмент, с помощью которого вы приблизитесь к работе с Клиентом, который холоднее даже сердца вашей(го) бывшей(го). Буду признателен за палец вверх под статьей. Обратная связь выручает и мотивирует меня регулярно публиковать качественный Контент.
Источники
Информация взята из книг Максима Ильяхова – Копирайтера, автора бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки», «Ясно, понятно» и «Текст по полочкам».