Мы сохраняем видимость своей независимости от окружающего мира, хотя, нам нравится показывать миру, что мы являемся добрым, честным, порядочным, успешным и любящим человеком, обладающим всеми атрибутами успеха, а главное - любящим партнером и замечательной семьёй. В саду всё в розовом цвете. Мы являемся прекрасным примером того, как нужно вести себя на публике, мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать этот фасад. За закрытыми же дверями, мы совершенно не похожи на тех, кто находится с нами рядом. Противные, поверхностные и оскорбительные. Как только входная дверь закрывается, маска снимается, монстр выходит на свободу. Никто за пределами дома не знает об этом, ваши рассказы о том, что мы ужасные монстры, останутся без внимания из-за созданного нами фасада. Если ваш партнер показывает миру одно лицо, а наедине с вами - другое, оскорбительное, значит, вы попали в ловушку одного из нас, и это является формой насилия по отношению к вам.
Я всегда любил общаться с людьми. Они меня заводят. Я считаю важным сохранять видимость надежности и мудрости, чтобы люди знали, что они могут обратиться ко мне. Я играю несколько ролей в общественной жизни. Я учредитель школы, член больничного фонда, попечитель благотворительной организации, занимающейся помощью бездомным, и убежденный ротарианец. Я получаю огромное удовлетворение от выполнения этих обязанностей. К счастью для меня, мой полезный вклад в различные советы директоров и организации означает, что я получаю вкусную подпитку от тех, с кем я работаю бок о бок, а также от благодарных получателей моей щедрости. Я знаю, кое-кто считает, что я быстро отбрасываю непродуктивные предложения и бессмысленные идеи, но мы все добровольно тратим своё время, и ненужные встречи, не служат никакой цели, кроме как раздражать меня. Мне нужно продвигать идеи, а глупые предложения этому мешают. Однако, я не участвую в работе с рядовыми. Нет, я никогда не буду раздавать суп и хлеб на уличной кухне или раздавать листовки холодным вечером, это для других. Я гораздо лучше подхожу для более масштабной картины, грандиозного дизайна и организации кампаний. Я лидер.
Моё публичное лицо также позволяет мне быть уверенным в том, что если кто-то из моих сумасшедших жертв когда-нибудь попытается причинить мне неприятности, им придётся нелегко. У меня есть по крайней мере один помощник в каждом из органов, о которых я говорил выше. Их непоколебимая преданность предотвращает любые нападки на моё положение в организациях, к которым я принадлежу. Более того, такой щедрый и преданный своему делу человек, как я, никогда не будет оправдываться из за клеветнических обвинений каких то ненормальных личностей. Конечно, демонстрировать такое доброжелательное выражение лица внешнему миру очень утомительно, и эта маска становится такой тяжелой, что я с большим облегчением снимаю её, как только закрывается входная дверь. К сожалению для вас, это означает, что вы остаетесь наедине с тем, что за ней скрывается. Попробуйте рассказать кому-нибудь о том, что я с вами делаю, и вам никто не поверит. Такого гиганта общества, как я, трогать нельзя. Вам лучше помнить об этом и делать так, как я говорю, чтобы мне не пришлось давать волю своему гневу.
Это является формой злоупотребления вами, обращение, которому вы подвергаетесь за закрытыми дверями (обзывательства, физическое насилие, финансовые трудности, молчание и все остальные манипуляции) явно являются оскорбительными сами по себе; это заставляет вас чувствовать себя в ловушке там, где вы должны чувствовать себя в безопасности. Дом предназначен для того, чтобы быть убежищем. Вы лишены возможности обратиться за помощью, потому что мы промыли мозги другим людям, они нам верят и не верят вам, что в конечном итоге, заставит вас думать, что вы этого заслуживаете и что с вами что-то не так.
Почему мы ведем себя таким образом? В случае с этим чёрным флагом, ответ состоит из двух частей. Мы относимся к себе так же, как представляем себя внешнему миру. Мы хотим, чтобы люди думали о нас именно так, и мы считаем, что это то, кто мы есть на самом деле. Создание фасада чрезвычайно важно для нас. Это становится средством, с помощью которого мы черпаем вдохновение у всех тех, кто восхищается нами за наши якобы “хорошие” характеристики. Это также создает фон, за счёт которого мы можем сбить вас с толку и выставить именно вас источником всех неприятностей, когда вы позже попытаетесь проникнуть за наш фасад.
Мы хотим, чтобы другие люди восхищались нами. Мы хотим, чтобы они вещали о наших успехах и видели в нас опору общества. Это дает нам энергию.
Мы хотим наказать вас за то, что вы подвели нас. Нам нужен негативный ресурс, который вы нам даёте, и принятие вами такой двуличной личности - хороший способ извлечь из вас этот ресурс. Это позволяет проявляться эмоциям, которые присущи нам по-настоящему, таким как ненависть, порочность, зависть и ревность. Это даёт нашим чувствам свободу, не нанося ущерба нашей тщательно культивируемой внешности. В некотором смысле, это позволяет нам выпустить пар, не опасаясь разоблачения и последствий, которые могут вытекать. Поддержание внешнего вида требует определенных усилий, а в частном порядке мы можем отказаться от этих усилий.
Мы можем продемонстрировать нашу силу, обращаясь с вами подобным образом. Это позволяет нам контролировать вас, поскольку мы предлагаем вам: “Давай, расскажи всем, какой я на самом деле, тебе никто не поверит. Они думают, что ты сумасшедшая и неблагодарная. Меня все любят”.
Если вы обнаружите, что член семьи, друг или коллега, а особенно интимный партнер, ведет себя с вами совершенно по-другому, когда вы остаетесь наедине, то это еще один тревожный знак. К вам это не должно иметь никакого отношения. Вы никоим образом не вызываете и не поощряете такое поведение (несмотря на то, что мы говорим и на что намекаем), это полностью зависит от нас, ещё одна форма злоупотребления вами, которую мы применяем против вас для достижения наших целей.