Найти тему

Как «заработать» на наказании за рассылку или как делать не надо

Бдительный гражданин зарабатывал на взыскании морального вреда от рассылок. Действовал он так: получал рассылку и подавал в суд на компенсацию морального вреда с предпринимателя, кто делал рассылку.

Так он повторил 332 раза. На 333-м разе предприниматель оспорил решение УФАС, доказав, что этот человек согласился с рассылкой.

Из материалов дела следует, что обращения указанного лица имели целью не прекращение его обременения рекламными сообщениями, поскольку для этого было достаточно «отписаться» от их получения, однако данные действия Н. А. не совершались, а имели финансовую направленность: извлечение денежных средств путем обращения в суды общей юрисдикции за взысканием морального вреда в размере 50 000 руб. на основании каждого решения Смоленского УФАС (при рассмотрении дела Обществом представлены соответствующие сведения, полученные из официального источника о делах, рассматриваемых судами общей юрисдикции).

Дело № А62-10093/2022

Дело № А62-1149/2024

А если представить, что он взыскивал по 50 000 руб. аж 322 раза. Неплохо обогатился бдительный гражданин.

Представляю, что будет, когда бдительные граждане доберутся до маркировки рекламы и будут жаловаться на всё, что увидят в интернете. Суды завалят делами?

Как вам такой случай?

Проверьте, уведомляете ли вы посетителей сайта о политике по обработке персональных данных при отправке формы на сайте. Прописано ли соглашение с рассылкой в этом документе. Чтобы не давать шансов таким деятелям.

-2