Найти тему

Помните статью: гордость есть, а совести нет? Рассказываю концовку истории

1K прочитали

Всем здравствуйте!

Настроение сегодня и впрямь прекрасное.

"...Погода чудесная. Работать совсем не хочется", — Антон Чехов, писал эту фразу в 1888 году... А сегодня я бы и сама до нее додумалась).

Сегодня мне дали новый беленький автобус. Рабочий. Ни у кого такого нет. На маршруте вобще давно нет новых автобусов. Как и в любой сфере бизнеса, оставаться в этой сфере крайне трудно. Почти невозможно.

У меня у самой магазин. Прекрасно понимаю руководство, что и как у нас устроено...

Наконец, всё готово для работы: глонасс, номера, страховка, видеофиксатор, размещение в салоне различных правил, информационных требований и наклеек, терминал, топливные карты, зарядки, схема движения по маршруту. Все приборы надо поставить на учет в различных организациях и получить разрешающие документы.

Работы много было много подготовительной.
Казалось бы, забрали машину из салона, садись да езжай.

Не все так просто. Сегодня три часа готовились к первому выезду. Это что касается работы.

Магазин сегодня закрыт. 9 мая никогда не работаю.

Теперь про отдых и покупки-закупки.

Вот в такой квартире мы будем жить почти в центре Екатеринбурга.

Сочная, как грейпфрут))

Завтра мои дети будут получать всё, что хотят. Без ограничений. Но в разумных пределах.)

квартирка
квартирка

А теперь по теме статьи. Помните, обсуждали?

Вы еще тогда спрашивали, что стало с теми девочками? Одна из которых считала, что деньги решают всё, и если мама с папой "крутые", то общаться с людьми, имеющими внешне заметные проблемы по здоровью, это позорно.

Рассказываю.

Прошло много лет. Девочка с проблемами здоровья поступила в очень хорошее учебное заведение. У нее оказался превосходный слух.

В течение нескольких лет она развивала свои способности, научилась игре на фортепьяно и пианино, стала лауреатом и призером нескольких ключевых конкурсов в этом направлении, которые повлияли на поступление после школы. После 9 класса. Базовую программы от школы она осилила. Хоть это и далось трудно.

Родители приложили много усилий.

Например. Работа с психологом о разграничении личных границ. Мы же как своих детей учим? Если видишь на улице человека, просящего помощь, беги и помогай. Так ведь?

Нас самих так родители учили..

Сейчас время другое. Тем более, если ребенок ограничен в зрении. Психолог научила, что так делать не надо. Чем ты, сама еще ребенок, можешь помочь? Ничем.

Поэтому, не надо бросаться на помощь самой. Надо обратиться к тому, кто может.Есть телефон. Есть другие взрослые.

Еще психолог научила с помощью личных границ выстраивать отношения с другими людьми в комфортном для девочки режиме.

Далее. Эта девочка 3 года ходила в школу моделей, чтобы снять с себя стеснительность, убрать внутренние зажимы. Принять и полюбить себя такой, какая есть. Там мастера научили ее краситься, одеваться, держать осанку, ходить...

Теперь на те занятия она уже не ходит, цель посещение школы моделей достигнута. И цель была не в ногтях и ресницах. Но и в них тоже. Почему бы и нет? Любая девочка хочет быть красивой.

Всё хорошо у нее. Я очень этому рада.

А что же стало с другой девочкой? Та, которая считала, что за деньги можно купить дружбу, уважение и окружение?

Что стало с той, которая хамила другим, если видела, что человек ниже по статусу, внешности, возможностям? С той, которая не ценила добрые отношения, дружбу, а считала, что таких людей рядом с ней по жизни еще будет вагон и маленькая тележка? Не велика потеря, мол, вас потерять...

Она так и не смогла провести элементарную причинно-следственную связь между тем, как она жила и живет, что несёт людям и тем, что имеет в результате.

Года три она уже курит, хотя еще школьница. Дымит, как паровоз, просто. Даже не покуривает. Все пробовали, тем более в молодости, и я тоже. Но тут, как взрослый мужик выходит на площадку с сигаретами.

Общаться мы перестали и с ней, и с ее родителями. Слишком много лжи.

А вчера я шла с работы, смотрю, машина чужая стоит у подъезда. Время 10 вечера. Незнакомый мужик вылезает из нее, коренастый, бородатый такой. С ним девчонка. Целуются, она на ходу одевается.

Заходит в подъезд со мной и я понимаю, что эта та, вторая девочка.. Не узнала я ее сразу из-за смоляных черных волос. От природы у нее светло-русые волосы. Она ровесница моей Маши. Родители хоть и скользкие в общении, но не маргиналы точно. Все в достатке, напоказ брендовая одежда, отдых, машины, успешные друзья - не чета нам).

Зато друзья всегда с деньгами, зачем нам ваше "нормальное" общение? Не дурачки, чай, собрались...

Вот такое закономерное развитие событий.

Еще хочу добавить, уже говорила.

Повторю: если я пишу статьи на актуальные темы о том, что волнует меня, волнует многих, то почему нельзя это озвучить? Я же вижу эту проблему.

Когда есть проблема, о ней надо говорить, а не рот затыкать, всем подряд причем.

Если у кого-то сдают нервы из-за тем на моем канале, надо поискать причину в себе. Я не трогаю какого-то конкретного человека и не трогала. Ни в одной статье никто не найдет отсылок к конкретному человеку. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК В КАЖДОЙ ТЕМЕ ВИДИТ СЕБЯ, МНЕ ЧТО СДЕЛАТЬ?

Могу сплясать.

Я не виновата, что темы пересекаются и проблемы у всех схожи. Что теперь, не писать про это? С ЧЕГО РАДИ?

В данном случае я имею ввиду прошлую тему. Вернее, ее начало. На тему мп еще буду писать, а как же? Почему с использованием кабинета? Чтоб было не голословно. Не с потолка.

Когда в прошлом году был конфликт с Татьяной, мы разобрались. Я предложила в тот момент расставить точки над И. Оставить обиды.

Но если мне будут откровенно хамить, диктовать, на какие темы писать, я могу ответить: занимайтесь развитием своего контента. А то как ни просмотришь: это брать нельзя, то брать нельзя, третье брать нельзя: Вдруг кто-то примет на свой счет? Вдруг кто-то обидится? Вдруг не поймет?

Послушайте, это всего лишь ТЕМЫ СТАТЕЙ. АЛЛО!

Я автор этого канала. Мне хочется, чтобы люди участвовали, обсуждали, что-то полезное делали, советовали, разбирались, думали.

А писать только на удобные кому-то темы не интересно. Кому это надо?

Да и не существует тем удобных для всех. Торгуем-то одинаковым товаром.

И так ни о чем толком сказать нельзя)). Давайте будем молчком сидеть или комментарии закроем?

На сегодня сказала все, что хотела. Всем пока. Ваша Анна