Найти в Дзене
AllTechReviews

Heading Out: как я играл необычную польскую игру

Недавно я поиграл в необычную польскую игру под названием Heading Out, которая недавно вышла в свет. Это одна из тех игр, которые я добавляю в список желаний сразу после просмотра первых материалов. Если раньше я не видел ничего подобного, а разработчики утверждают, что их творение - это сочетание гоночной игры с элементами roguelite, то у меня загорается лампочка, которая заставляет обратить внимание на этот проект. Я дал игре шанс перед релизом и ни капли не разочарован, хотя до восторженных прыжков ей еще чего-то не хватает.

Heading Out - это игра, которая сочетает гонки с элементами roguelite. Игрок должен делать выбор, управлять ресурсами и рисковать во время путешествия по карте Соединенных Штатов. Игра отличается амбициозной целью - создать связь между игроком и игрой с помощью радиопередач и персонализации высказываний. Во время путешествия игроку приходится справляться с такими проблемами, как усталость, нехватка топлива и страх.

-2

Модель вождения и разнообразие карт могли бы быть лучше проработаны, но игра рекомендуется для людей, чувствительных к необычным темам и любящих интерактивные повествования. Heading Out - это игра про выбор, управление доступными средствами и предметами, которая то и дело перемежается с гоночными секвенциями. Сами разработчики описывают свое творение как "повествовательное приключение с элементами roguelite", атмосфера и сеттинг которого вдохновлены такими произведениями, как "Исчезающая точка" и "Тельма и Луиза". И это, в принципе, довольно хорошо описывает всю игру.

-3

Я провел с ней некоторое время, закончив первый фрагмент большего целого, то есть доехав до первого финиша, после которого игра предлагает нам возможность стартовать во "втором акте", где правила те же, но появляется все больше элементов - новый автомобиль, дополнительные события, на которые мы можем наткнуться, и типы радиопередач.

-4

Да, радиопередачи составляют здесь основу игрового процесса. Представьте себе, что разработчики Heading Out поставили перед собой амбициозную цель - создать некую связь между игроком и игрой. В начале игры мы даже заполняем простую анкету, в которой делимся некоторыми почти интимными сведениями. О нашей первой любви, наших самых больших жизненных ошибках, нынешнем отношении к определенным вещам. На основе этого в ходе игры подбираются высказывания радиоведущих, которые должны создать в нашей голове ощущение, что, возможно, они обращены не к тому персонажу, который сидит за рулем, а... к нам.