Вам понравилась статистика — ее есть у меня 😂
В тему дня будет совместить военную технику, выставленную на Поклонной горе и то, насколько она вызывает интерес в соцмедиа (то о чем много пишут, а значит, много читают, много ищут через поисковик).
Для большинства блогеров эта статья — просто набор забавных цифр, но некоторые возьмут на вооружение популярные темы.
Коротко о выставке — это не техника ТОЙ ВОЙНЫ. Современная. Появилась 1 мая в парке Победы, наверное, чтобы положить начало трофейным выставкам ранее использованной техники ВСУ.
Богатство, которое производили в 12 странах и передавали нашим соседям. Теперь оно стоит у нас и развлекают посетителей парка. Возможно, через десятки лет мы тоже будем говорить: «чтобы помнили». А пока: «чтобы знали».
Но судя по статистике упоминаний в интернете, знают и массово обсуждают из всего разнообразия только 4 машины. Остальное — так, на любителя.
Вот статистика, которую собирали с 1 по 7 мая ребята из Brand Analytics:
Признаться, я из всего этого разнообразия могу идентифицировать в своей голове только леопардов и абрамсов, и то вряд ли отличу их друг от друга, если увижу. С техникой времен Великой Отечественной у меня еще хуже — не знаю ничего кроме Т-34. Хотя, я много посетила музеев, мест сражений и других памятных мест. Но память бережно отбирает на хранение не технику, а атмосферу, поступки, события, людей, игрушки… Это я и стараюсь передать сыну.
Может и к лучшему, что в моей памяти нет места технике?!
А вы любите читать о военной технике?