Добрый день!
Узнал, что новая Niva Travel стоит под 1.5 млн рублей. Решил почитать отзывы, узнать мнение владельцев и понял: машина как была проблемной, так и осталась.
Я-то думал, что цена оправдывает качество. Но как глубоко я ошибался...
Почему я так решил? А меня убедил в этом владел, который купил Ниву для дачи, грунтовки, никак не для трассы, а она в первые 5000 км выдаёт проблем. Давайте расскажу, что с машиной не так.
Впечатления владельца
Владельцу не нужна машина для трассы. «Мне важна управляемость и чтобы не ломалась», – говорит он. (как окажется, в машине только проходимость и есть).
Niva Travel и создана для этого. Если вам нужна машина для бездорожья и которую не жалко, то берите её.
Но дальше владелец говорит, что внедорожник обошелся ему в 1 300 000 рублей. У него 5-ти ступенчатая механика, двигатель на 80 лошадиных сил, полный привод, резина на 15 и бедная комплектация. Всё как есть, можно смериться, вот только смущает проблемы в первые 5000 км...
Проблемы
Самое неприятное – машина перегревается. И на трассе, и на грунтовке. Да ещё и уходит тосол! А ведь датчик температуры будет показывать: всё в норме, когда это далеко не так.
«Я погнал на СТО. Ниву проверили и выяснилось, что на неё расслаиваются патрубки и стоят "левые" датчики. И даже не сказали в какой стране изготовлено!», – говорит он.
И ведь это случилось незадолго после обкатки.
Кстати, а вы знали, что обкатку на Ниве нужно делать по-особенному?
Да-да, и вот порядок:
- Первые 500 км проехать ровной грунтовой дороге;
- После выехать на трассу и поездить там;
- Снова на грунтовку.
Важно в первые 500 км ездить без ям, грязи и прочее – должна быть ровная дорожка.
А ещё важно делать перерывы, чтобы машина не перегрелась. И вы уже в курсе, что может произойти.
Не хватает динамики и высокий расход топлива. Разгон до 100 км – 19 секунд, а расход топлива – 10 литров.
«Говорят, расход у Нивы 8-9 литров. Но это обман. Расход – 10 литров в городе, а если брать грунтовку, то там и 15-16 литров может выйти. А динамики в машине нет», – утверждает владелец.
Владелец менял газовое оборудование и вновь подметил, что на многих (если не на всех) СТО предлагают «левые» и плохого качества комплектующие. Авто сам сделан непонятно из чего!
Во внедорожнике ни качества, ни комфорта, ни динамики – ничего! Зато ценник под 1 500 000 рублей. Как здорово...