Имея множество интересов, я всегда умела сочетать в себе несочетаемое: в моем плей-листе одновременно можно найти и сказочную готику песен группы "Пикник", и любимую рэп-команду юности "Белые братья", и Битлз, И Элвиса, и рафинированную классику В.А. Моцарта или более революционного Ф. Шопена, и джаз Эллы Фицджеральд, и регги Боба Марли, и электронную музыку (обожаю восточные мотивы в электронной музыке), и бардов с классиками авторской песни, например, В. Высоцкого, Б.Окуджаву или чету Никитиных, и современных уникумов типа Псоя Короленко (песни "остров", "кто я?") и Тимура Шаова, и русские романсы, и песни военных лет, и зарубежную эстрадную классику 20-50х годов, и итальянское танго, и качественную танцевальную попсу: Мадонну, Ализе или Шакиру, и многое-многое другое. Я слушаю то, на что отзывается моя душа - не ограничиваясь модой, стилем или языком.
Я никогда не забракую песню, потому что "фу, это рэп". Те же "Белые братья" написали потрясающие композиции: "пара слов", "хватит перемен", "на крыше", "я улыбаюсь". Я слушала их, когда ещё училась в школе. И до сих пор у меня иногда есть настроение, чтобы вернуться к творчеству этого коллектива.
То же касается одежды: меня можно увидеть как в элегантном обтягивающем платье на шпильках, так и в спортивной одежде; мне одинаково нравится и бохо, и классический стиль в одежде.
То же можно сказать и про общение с мужчинами. Меня может привлечь как байкер-хулиган, так и доктор наук. Я смогу найти общий язык как с представителем классической интеллигенции, так и с криминальным авторитетом. Я считаю, почти каждый человек может быть чем-то интересен. И обычно в процессе знакомства я нахожу это зерно, временно пренебрегая недостатками собеседника, как бы давая ему аванс, - в то время как большинство людей, на мой взгляд, в первую очередь обращают внимание как раз на недостатки другого человека, так и "не давая шанс" ему раскрыться.
Вся эта долгая приамбула объясняет многообразие совершенно разных людей в моей жизни, а также подводит к следующей истории.
Я обожаю танцевать. В свое время не было такого многообразия танцевальных вечеринок, которые бы не ограничивались определенным стилем - а я танцую как раз импровизацию.
Поэтому первое, что пришло на ум, когда меня потянуло танцевать - это поехать в клуб. И в этом вся я: с утра могла слушать лекцию по философии, а вечером пошла отжигать в клуб, завтра с утра отправлюсь на пробежку, а после обеда - на джем-сейшн в джаз-клуб.
В университете были каникулы, поэтому я решила поехать в соседний город, где находился крупный ночной клуб. Была зима, я надела стильные кроссовки, джинсы, футболку, пуховик, распустила волосы и села в такси.
Через 20 минут я входила одна в злачное заведение. Я планировала танцевать до утра, иногда прерываясь на то, чтобы выпить простой воды в баре.
Пустившись от души в танец, со временем я стала замечать одного молодого человека, который оказывался ко мне все ближе...
Сначала мы танцевали каждый свой танец, просто находясь рядом. Затем мы стали общаться на языке танца - почти не касаясь телами - мы танцевали, реагируя и отвечая на движения друг друга. Это было потрясающе! Как музыканты общаются на джем-сейшнах - так и мы общались с этим парнем в танце. Никакой пошлости! Только импровизация! Было заметно, что он кайфует от процесса так же, как и я. Мы были самыми яркими на танцполе!
В какой-то момент силы меня уже покидали, близилось утро, поэтому я достаточно быстро вызвала такси и поехала домой. Мы так и не обмолвились словом с тем танцором. В этом была даже какая-то своя прелесть: пообщаться только на языке движений, используя танец как основной из многочисленных возможных способов взаимодействия между людьми.
Через неделю я решила снова потанцевать - конечно, я допускала, что мой танцор снова будет в клубе. И я не прогадала: история повторилась, мы снова протанцевали всю ночь, влюбленные в музыку, гармонию движений, пластику и ритм.
Когда я решила поехать домой, танцор на этот раз не растерялся и догнал меня, предложив познакомиться. Мы пообщались минут 10.
К сожалению, это тот самый случай, когда человеку "лучше было не открывать рот"...я услышала несвязную безграмотную быдловатую речь, где матерные слова были обязательными ее составляющими. Приподнятое настроение, наработанное за две ночи нашего танцевального общения, мгновенно улетучилось...
Он просил мой номер телефона, который, я, конечно, ему не оставила.
В такси я ехала полностью разочарованная: так здорово танцевать, а по общению оказаться полнейшим быдлом - жаль, что он вообще заговорил со мной - остались бы только положительные впечатления от двух совместно проведенных ночей с этим парнем, если бы он не перешёл на другой язык взаимодействия.
Иногда лучше танцевать, чем говорить.
В тот клуб я больше не ездила.