Неожиданный визит дочери оказался очень неприятным. Обещала вернуться после получения пенсии отцом.
Глава 65
- Она забрала его, - преодолевая дрожь, сказала Лида. – Призрак гнался за мужчиной. Страшный окровавленный призрак Пушковой. Как же страшно! Она протянула к нему руки со скрюченными пальцами. Он бросился убегать. Упал и головой врезался в батарею под окном на 5 этаже.
Василий, когда услышал о батарее на 5 этаже, побледнел до синевы и уже не с любопытством, а со страхом уставился на Лиду.
Михаил успокаивающе похлопал следователя по плечу.
- Василий, не волнуйся. Лидушка у меня всё знает. Она права? Рогов погиб на 5 этаже, въехав головой в батарею?
- Да. Так и было, - хрипло ответил следователь и сглотнул.
Помолчали.
- Завтра повторим попытку по усыновлению Али, - сказал Сергей. – Марину отправлю няней в ожоговый центр. Пусть фиксирует каждый шаг Валентины. Пока, суд да дело, мы будем во всеоружии. Я думаю, что пить она не прекратит.
Глава 64
Начало здесь
1-ая книга о жизни Лиды
🌹🌹🌹 Благодарю моих подписчиков и читателей за лайки и комментарии! 🌷🌷🌷 Всем хорошего дня и отличного настроения!
- Её мстительные подружки много чего о ней рассказывают, - добавил следователь. – Но дело веду не я. На совещании сегодня говорили как раз о том происшествии. По словам задержанных девушек, Тихомирова сама себя облила какой-то гадостью и сама подожгла. Они белые и пушистые, ничего плохого не делали, хотели её просто домой проводить.
- Валентину опрашивали? – поинтересовался Сергей.
- Тоже самое говорит и она. Сама. Всё сама.
- Боится она их. Вчера подожгли, а завтра убьют. Вот и несёт всякую ерунду, - сделал вывод детектив.
- Может, и боится. Спорить не буду. За этими девушками стоят очень известные, в определённых кругах, мужчины. Свидетель слышал, как девушки обращались на стоянке к Кавалеристу. Знаете такого?
- Нет. Первый раз слышу.
-О, Вы много потеряли. Кавалерист, можно сказать, легенда преступного мира. Скачет по жизни, шашку наголо. Уже много раз сообщали о его смерти. Дважды хоронили, а он всё возрождается, как Феникс из пепла. Тут ещё нужно понять, как жена профессора Тихомирова оказалась в компании Кавалериста и его подручных.
- Мне это тоже интересно, - согласно кивнул Белоконь. – Озадачу сегодня помощников, пусть пороются в этой отхожей яме. Все находки передам заинтересованным лицам.
- Спасибо, Сергей Михайлович! К сожалению, дела зовут.
Телефон следователя, будто только и ждал этих слов. Громко и настойчиво зазвонил. Василий подозвал официантку, расплатился, кивнул на прощание и заторопился к выходу.
Сергей помог Лиде встать, и они пошли к выходу. Немногочисленные посетители кафе с интересом провожали взглядами пожилую пару. И на самом деле 20-летним они казались глубокими стариками, но стариками необычными: светлыми и счастливыми.
- Ну, дают старпёры, - подумал один из посетителей. – Где мои 17 лет? - и грустно уставился в тарелку. – Мне 35 и то стариком себя считаю…
✨✨✨
У Григория начались тяжёлые дни. Сыновья Шурочки ни минуты не сидели без дела, чем очень сильно раздражали квартиранта. Постоянно куда-то звонили, заказывали строительные материалы. Стучали молотками и работали пилой.
Григорий вынужден был присоединяться к парням. А потом он нашёл способ, как не работать. Каждый день с утра отправлялся в поликлинику, лечить нескончаемые болезни. Сидел подолгу у разных кабинетов, к обеду уходил. Парням с упоением врал, что очереди в регистратуру длиннющие, что талончика ему не хватило, что УЗИ не работало и так далее.
- Дядь Гриш, - сказал младший, - завтра вместе пойдём в поликлинику. - Я разберусь, почему к тебе так относятся. Сколько дней ходишь, а всё без толку. Запустишь болезнь и что тогда?
- Спасибо, Боря! Я завтра отдохну. Сегодня так устал, что сил нет. Ноги не держат и голова кружится, - привычно заныл квартирант.
- Может, тебя в больницу положить? – пробасил Роман. – Мамка быстро такое дело организует.
Григорий представил палату с шестью кроватями, нестерпимую жару и запах больницы. Скривился, но отказываться не стал, побоялся, что парни раскусят его хитрость.
- Ты знаешь, Рома, я не против полежать в больнице, полечиться. Что-то совсем мне худо. Нужно с Александрой об этом поговорить.
- Я сам с нею поговорю, - кивнул Роман.
Григорий ушёл в свою кладовку, дверь закрывать не стал. В прихожей работал кондиционер, который купили парни. Прохлады хватало на все маленькие комнатушки материнского домика.
Лёг на диван и прислушался. Борис говорил о деньгах и о том, что хочет купить себе квартиру, а потом жениться.
- Братан, правильно я думаю? – спросил у Романа.
- Правильно. Я тоже куплю себе жильё. Потом женюсь. Пусть мама живёт в этом домишке одна. Будем к ней приходить в гости.
- Ром, как ты относишься к Григорию? – спросил Борис.
Гришка встал, подкрался к двери и весь превратился в слух.
- Знаешь, не нравится мне он. Скользкий какой-то и выпить любит.
- Сначала мне он показался серьёзным человеком, - донёсся голос Бори. – Сейчас я в нём разочаровался. Помнишь, как он распинался, что мастер на все руки? А гвоздя забить не смог. Хааха! Помнишь, как по пальцу себе молотком заехал?! Наша мамка и то с молотком обращаться умеет.
Гришка вернулся на диван, лёг и посмотрел на левую руку. На указательном пальце ноготь был синий. Даа. Пальчик прибил сильно. Было такое. Борька ещё насмехается! Сопляк. - Григорий достал из-под подушки пластиковую бутылочку, открутил пробку и сделал пару глотков.
- Хороша водочка! Правильно придумал из стеклянной бутылки перелить в пластиковую. Пусть все думают, что здесь у меня сладкая вода. Промочил горлышко и можно поспать. Лишь бы Верка не заявилась, пока парни не уехали. Шурка говорит, что она на хуторе замуж за какого-то чудака собирается. Вот пусть и сидит там, а сумку я ей сам отвезу, чтобы не лезла сюда. Надо только точный адрес узнать. Разве что позвонить? Посплю, потом и позвоню.
✨✨✨
Поспать Григорию не удалось. Кто с силой забарабанил в калитку.
- Эй, открывай! Папочка, родной! Это Верунька твоя, дочурка любимая приехала. Папааа!
- Вот вспомнил, она тут как тут, - недовольно заворочался Гришка. – Постучит, постучит, да и уйдёт! Только разморило в прохладе да в тишине, явилась дочурка. Нас нет дома! – накрыл голову подушкой и сладко засопел.
Совсем забыл, что кроме него в доме два молодых парня, они смотрели телевизор в зале и не слышали грохота с улицы и жалобных криков.
- Рома, кто-то кричит, - неожиданно встревожился Борис.
- Не слышу. Аа, теперь слышу, и в калитку тарабанит. Выйду, гляну, - пробасил старший и направился к двери.
Крикнул с порога:
- Хватит грохотать, уже иду! – открыл калитку и уставился на парочку, стоявшую на тротуаре. – Кто такие? Что надо? - спросил басом, нахмурив чёрные кустистые брови. Дымок отпрянул в сторону и потянул Веру за руку.
- Пошли, ты адресом ошиблась.
Но грозный вид мужчины Верку не напугал, а только подзадорил.
- Куда моего отца дел, боров?- оттолкнула не ожидавшего такой наглости Романа в сторону и шмыгнула в калитку к двери.
- Папааа! Где мой папочка! – закричала, что было сил, столкнувшись на пороге с выглянувшим из комнаты Борисом. – Пусти меня! Пропусти, урод! Пааапааа!
Григорий услышал вопли, чертыхнулся и, глотнув для храбрости ещё пару глотков, пригладил жидкие волосёнки на голове и, напустив на себя строгий вид, важно шагнул за порог.
- Верунька, доченька любимая, - распахнул руки для объятий. – Успокойся. Это сыновья хозяйки дома.
- Папуля, ты жив! – бросилась к нему на шею дочь. – Как же я испугалась, ты бы знал.
- Входи в мою комнату, Верунька. Хорошо, что ты пришла меня навестить. Я сильно болею. Очень сильно.
- Ты болеешь всю жизнь, бедненький мой папочка. Я пришла за своей сумкой. Она где-то у тебя была.