Poppy Playtime - бесплатная игра из одной главы с дополнительным дополнением к каждой главе. Лично я считаю, что глава 3 - одна из самых сложных. Для того, чтобы пройти эту головоломку в жанре ужасов на выживание, вам может понадобиться пошаговое руководство.
Как завершить главу 3 "Глубокий сон" в Poppy Playtime
До сих пор мы сражались с несколькими страшными друзьями-аниматронами, но теперь нам придется сразиться с новым по имени Catnap. Кошачий сон способен усыплять людей, так что об этом мы поговорим в будущем.
Начало
Как только вы попадете в начало ролика, вам нужно будет подняться по пандусу налево. Спрыгните между прутьями перед вами, затем идите вперед, пока не перестанете это делать. Затем игра предложит вам поднять глаза и схватиться за перекладину над собой. В следующей комнате есть простая головоломка с прыжками; прыгайте по верхушкам этих гигантских поршней, когда они расположены по прямой линии, затем прыгайте в отверстие слева. Убедитесь, что не оставайтесь на поршнях, которые поднимаются вверх, ожидая завершения цикла движения; вы будете раздавлены потолком.
Нырните в отверстие в стене прямо перед вами, затем поверните налево и найдите дверь вдоль стены слева. Нажмите E, чтобы взаимодействовать с ней. Далее вы окажетесь в комнате с немного более сложной головоломкой с прыжками; не становитесь на опускающиеся поршни, иначе они унесут вас вниз, в кошмарный газ, заполняющий комнату внизу. Итак, вам придется перепрыгнуть все три из них на среднюю платформу, затем перепрыгнуть оставшиеся, чтобы добраться до пандуса в дальнем конце комнаты.
Посмотрите направо и найдите платформу, за которую можно зацепиться; возьмитесь за нее и запрыгните на нее, удерживая ее. Отпустите, чтобы она скользнула обратно по газу.
Проходите по вентиляционным шахтам, пока не попадете в комнату с диваном и телевизором; на полу лежит видеокассета, которую вы можете взять и посмотреть по телевизору в углу у дивана. В другом конце комнаты есть простая головоломка с батарейками; двумя руками поднимите две батарейки (1, 2) и вставьте их в пустые гнезда (A, B). Затем прижмите ладонь к подушечке для рук, чтобы открыть дверцу.
Пройдите в дверь, затем в конец коридора. Поверните налево, ищите электрифицированный шестиугольник. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы взять зеленое электричество зеленой рукой (с синей это не сработает) и перенесите его через зал к треугольной зеленой электрической кнопке на другой стороне. Дверь не будет оставаться открытой долго, поэтому обязательно пройдите, как только она откроется.
Ответьте на звонок телефона в этой комнате, и динамик даст вам батарейку, которая поможет открыть дверь. Выходите через дверь и идите по дорожкам подальше от огня. Ближе к концу железнодорожных путей вы найдете в потолке ручку, за которую можно ухватиться, чтобы забраться на платформу поезда. Дверь с надписью "Безопасность" на левой стороне платформы - единственная открытая дверь, так что проходите через нее. В задней части комнаты есть еще одна дверь, которая ведет к запертой двери "Технического обслуживания". Вот решение головоломки внутри.
- Хватайтесь за желтые полоски в верхней части хитроумного устройства.
- Поворачивайте его с помощью Q или E, пока лазер не направит его в дальнюю часть комнаты, напротив двери, через которую вы вошли.
- После того, как он будет повернут, прикоснитесь одной рукой к шестиугольнику, чтобы активировать свои руки.
- Другой рукой нажимайте кнопку "hand" на хитроумном устройстве.
- Это активирует зону, позволяя вам выйти через служебную дверь, затем пройти через турникеты на платформе и подняться по лестнице.
В Playcare
Наверху лестницы стоит трамвай; он доставит вас в следующую зону. Вам просто нужно нажать на два выключателя по обе стороны от двери в трамвай. Затем двери откроются, садитесь и катайтесь на нем до конца. Это приведет вас в Playcare Олли снова позвонит по телефону и попросит вас спуститься в центр, где находятся статуи. Спускайтесь по лестнице в центр питания. Внутри у Олли будет ключ, спрятанный в маленькой клетке. Ключ подходит к светящейся красной двери сразу слева от трамвая, на котором вы приехали в этот район.
Зона добычи газа
Зайдите в зону добычи газа, затем пройдите в дверь слева. Внутри вы найдете зеленую батарейку. Ее можно использовать в зеленом окне справа от главного помещения добычи газа. Убедитесь, что цвет батареи соответствует цвету порта. Откроется дверь рядом с портом; вы можете зайти внутрь и найти видеокассету (1) и новую фиолетовую руку под названием Grabpack 2.0 (2).
Поскольку у нас есть рюкзак, мы можем выйти в главную комнату и поискать на полу слева от дверного проема, который открывается зеленой батарейкой. На полу есть фиолетовый отпечаток руки, который вы можете использовать, чтобы подняться в воздух и забраться на балкон над вами. Внутри вы можете посмотреть вниз и увидеть маленький пазл-захват. Спускайтесь туда, используя руку с рюкзаком, чтобы протиснуться сквозь нее. Вам нужно будет подбежать к отпечатку руки и использовать фиолетовую руку, чтобы перепрыгнуть через ямы на вашем пути.
Далее игрокам нужно будет быстро разгадать головоломку с фиолетовой рукой. Если вы посмотрите на красное озеро газа, в другом конце комнаты есть платформа для захвата. Вам нужно ухватиться за платформу, подвести ее поближе, а затем использовать ее, чтобы запрыгнуть на трубы, торчащие из левой стены. Повернитесь и снова ухватитесь за платформу, оттащив ее как можно дальше влево.
Вы должны уметь перепрыгивать на противоположную сторону. Возьмитесь за платформу и подтяните ее до упора к себе, затем используйте ее, чтобы перепрыгнуть через стену. Все еще застряли? Посмотрите это видео на YouTube, чтобы помочь преодолеть пропасть. Это перенесет вас в комнату с еще одной головоломкой, соединяющей руки. Чтобы решить ее, вам нужно:
- Запрыгивайте на клетку, в которой находится источник силы. Используйте фиолетовый отпечаток руки на полу, чтобы забраться на нее.
- Затем одной рукой ухватитесь за ближайшее соединительное устройство и поверните его лицом к устройству на другой стороне комнаты.
- Поверните дальнее приспособление так, чтобы оно указывало на кнопку на стене.
- Возьмите источник питания одной рукой, заглядывая в отверстие в верхней части клетки, в которой он находится.
- Другой рукой нажмите кнопку на ближайшем хитроумном устройстве.
- При этом откроется дверь слева от вас, открывая новую кнопку.
- Поверните ближайшее хитроумное устройство, чтобы оно указывало на новую кнопку.
- Поверните дальнюю штуковину, чтобы она оказалась лицом к лицу с ближайшей штуковиной.
- Держась одной рукой за источник питания, другой рукой нажимайте кнопку на дальнем устройстве.
- Откроется дверь с надписью "Выход".
- Используйте отпечаток руки на полу, чтобы перелететь через красную дымящуюся жидкость и проскользнуть в открытую дверь.
Выход ведет вас обратно в первое помещение газодобывающего цеха, и питание, наконец, возвращается к той гигантской кнопке в самом центре помещения. Нажмите на нее, и питание отключится. Вернитесь тем же путем, которым пришли из Playcare, обратно в центр под статуей и найдите новый ключ в маленькой ячейке для доставки, где был найден предыдущий ключ. Этот ключ предназначен для дома Sweet Home, который находится по другую сторону от основной зоны добычи газа.
Дом, Милый дом
Первое, с чем вы столкнетесь внутри Home Sweet Home, - это дверь, до краев заполненная "Красным дымом" от Catnap. Единственный выход, к сожалению, это бежать сквозь дым так быстро, как только можешь. Пройти через это действительно легко — вам просто нужно бежать прямо вперед, через дверь и вниз по лестнице. Это перенесет вас в лабиринт, который находится внутри дома, Милого дома. Дойдите до конца коридора, затем поверните в любую сторону (обеими путями возвращайтесь в одно и то же место).
По мере продвижения к задней части здания вы услышите, как звонит телефон; вам нужно найти этот телефон и ответить на него, так как Олли хочет сообщить вам что-то очень важное:
Далее пора бежать. Возвращайтесь ко входу, и свет начнет мигать. В какую бы сторону вы ни пошли, вы окажетесь рядом с дверью с очень громким стуком. Когда вы завернете за угол, вы впервые столкнетесь лицом к лицу с Кэтнэпом. Подойдите к нему, и он уйдет. Это запрет вас на небольшой круглой площадке; ходите взад-вперед, пока не откроется выход.
Как только зал снова откроется, в конце этого коридора будет комната, но вы не сможете войти в нее или взаимодействовать с ней. Вместо этого просто поверните налево в коридоре красного цвета. Независимо от того, каким путем вы пойдете дальше после этого пункта, все пути приведут вас в локацию с кассетой (1) и телевизором (2).
Воспроизведите кассету, и начнется погоня. Вы не сможете обогнать его, но как только он вас поймает, вы проснетесь в комнате, наполненной красным дымом. Пройдите в открытые двери, затем посмотрите вниз, в отверстие в полу. Одной рукой возьмите противогаз. Вы можете надеть его, нажав F.
Прыгайте в отверстие в полу, затем используйте руку, чтобы взаимодействовать с задней частью игрушечной машинки. Она разобьет коробки, блокирующие выход. Наденьте противогаз, затем двигайтесь по этому коридору, пока в конце не найдете стартовую площадку с отпечатком руки.
Теперь вы окажетесь в прачечной. Там будет комод, загораживающий проход в соседнюю комнату; вам нужно будет использовать обе руки одновременно, чтобы передвинуть его. Направьте обе руки на отпечаток ладони на мебели, затем нажмите обе кнопки, чтобы отодвинуть его. Перепрыгните препятствие и отправляйтесь в следующую комнату. Внутри вам нужно будет нырнуть под стол, блокирующий дверь, чтобы попасть в следующую локацию.
Используйте синюю стрелку на панели у двери, чтобы открыть ее. Сразу справа за дверью будет новая кассета, а телевизор для ее воспроизведения будет перед вами, когда вы откроете дверь. После просмотра видео возвращайтесь тем же путем, каким пришли, снова нырните под стол, блокирующий дверь, затем идите направо через отверстие в стене. Напротив отверстия в стене в этой комнате будет дверь; откройте ее и пройдите, чтобы увидеть проходящего мимо Кэтнэпа.
Нырните под доски, чтобы пройти в дверь прямо перед вами, пройдите через отверстие в стене справа и войдите в дверь перед вами.
Далее вам нужно взять две батарейки, чтобы запитать дверь в следующую секцию. Одна из них находится на полу рядом с двумя батарейными отсеками, а вторая этажом выше. Подойдите туда, где из отверстия в потолке свисает электрический провод под напряжением, и посмотрите вверх; на потолке есть перекладина, за которую можно ухватиться, чтобы попасть в спальню наверху.
Пройдите через детскую в соседнюю комнату; там на полу будет лежать гигантский медведь с батарейкой в спине. Это позволит вам нажать красную кнопку справа от разъемов для подключения аккумулятора, чтобы открыть дверь на лестницу.
Поднимитесь по лестнице и там пообщайтесь с гоночной машиной. Это расчистит путь к балкону главной комнаты Home Sweet Home. Справа от балкона находится открытая дверь в гостиную. За диваном есть книжная полка, дверцу которой можно открыть и найти видеокассету (1) для просмотра по телевизору (2).
Далее нам нужно переключиться на зеленую руку чтобы использовать источник питания (A). Розетка для источника питания находится в потолке; это откроет дверцу под потолочной розеткой; вам нужно действовать быстро, так как дверца не остается открытой долго. В следующей комнате есть скрытый источник питания и еще одна розетка в потолке. Это открывает дверь на противоположной стороне комнаты от двери, через которую вы вошли.
В следующей комнате слева от вас есть такая же запертая дверь; вы открываете ее тем же способом. Запрыгивайте на гигантские блоки у отверстия в стене, и вы сможете увидеть предыдущий источник энергии. Используйте его в отверстии в потолке, чтобы открыть дверь и двигаться дальше.
На следующем занятии вы найдете гигантскую статую с батарейкой в задней части. Он повернется к вам лицом, независимо от того, как быстро вы бежите, поэтому вам нужно будет пройти через следующие комнаты и подкрасться сбоку, чтобы достать источник энергии. Пройдите через вентиляционное отверстие в этой комнате.
Вентиляционное отверстие приведет вас в другую половину офиса, в котором вы были раньше; вам понадобится батарейка, которую вы носите с собой, плюс еще одна. В одном конце коридора находится этот офис, а в другом конце - дверь, за которую нужно заплатить двумя зелеными зарядами. Для прохождения этого раздела вам нужно будет действовать быстро; вам нужно открыть дверь на лестницу, зарядить green hand, включить питание в розетку с одной стороны закрытой двери, затем снова зарядить green hand в офисе, вернуться и зарядить с другой стороны.
За этой дверью находится комната с другой гоночной машиной; потяните за ее шнур, чтобы разбить коробки на другой стороне коридора, и пройдите туда. Есть три комнаты, в которые вы можете войти; ищите ту, у которой закрытая дверь, заполненная красным дымом. В ней будет вентиляционное отверстие, в которое вы сможете войти.
Зайдите в следующую комнату, слева будет батарейка. Возьмите ее своей зеленой рукой, затем продолжайте движение вперед; сделайте несколько шагов вперед, и вы увидите дверь со светящимся синим отпечатком руки над ней. После этого вы вернетесь в офис, где сможете вставить вторую батарейку и нажать кнопку пробуждения на стене поблизости. Это откроет дверь в главную зону; дверь там, наконец, открыта, и вы можете войти внутрь.
Используйте свою синюю руку, чтобы открыть дверь здесь и перейти в следующую большую комнату-головоломку.
В этой комнате вы познакомитесь с ручными турелями; наведите приспособление на кнопку на стене, затем подойдите к турели и нажмите E. Наведите турель на отпечаток руки на устройстве, затем отойдите. Справа от турели нужно потянуть, чтобы включить ее; при нажатии кнопки откроется стена справа.
Присядьте, чтобы перебраться на другую сторону, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на платформу выше. Используйте руки, чтобы повернуть высокое приспособление лицом к кнопке над первой головоломкой с башенкой. Затем наведите маленькое приспособление на большое, затем используйте турель рядом с высоким приспособлением, чтобы указать на маленькое. Поднимитесь по лестнице на платформу. Выключите первую головоломку с башенкой, затем включите вторую. Натяните платформу на подвижную стену, затем включите первую головоломку.
Войдите в эту комнату, затем пройдите в конец коридора и нажмите красную кнопку, чтобы подняться на лифте.
После того, как Poppy уйдет от вас, вернитесь в дом, милый дом, возьмите шнур рядом со входом и подсоедините его к центральному разъему под статуями. Подключите питание рядом с подающей трубкой. Олли доставит новый ключ. Используйте этот новый ключ, чтобы попасть в школу.
Школа
Следующая локация - школа. При первом входе вас ждет небольшая головоломка с питанием (если вы застряли, просто продолжайте открывать двери, пока не увидите источник и порт в потолке). После этого вы можете найти батарейку в гостиной, а затем принести ее в офис. Там будет второй отсек для разряженной батарейки, поэтому вам нужно отправиться вглубь школы, чтобы найти ее.
За пределами офиса с батарейными отсеками поверните направо и пригнитесь под столом, чтобы добраться до следующего помещения. Справа от вас будет открытая дверь с кучей компьютеров внутри; в потолке будет вентиляционное отверстие, которое приведет вас в следующую локацию.
Поднимитесь в вентиляционное отверстие; оно приведет вас к другому аккумулятору, чтобы вы могли принести его обратно в офис и включить источник питания. Это позволит вам захватить питание зеленой рукой, вернуться в коридор, под стол и подключить питание к треугольному отверстию рядом с воротами, за которыми исчезла мисс Восторг. Сразу справа от этих ворот на полу у шкафчиков (1) лежит кассета с видеозаписью (TV ). (2) в соседней комнате.
В следующей комнате вам нужно будет взяться за кнопки питания каждой рукой, одновременно прикасаясь к шесту поблизости. Как только вы это сделаете, генератор запустится, и появится экран Delight. Она не может двигаться, пока вы смотрите на нее, поэтому вам нужно будет пройти все комнаты задом наперед. Прежде чем покинуть эту комнату, возьмите с пола батарейку.
Небольшая подсказка: аккумулятор, который был извлечен в начале, необходим для открытия первых ворот, но вы можете вытащить его из порта и взять с собой, чтобы ускорить следующую часть. По большей части это просто разгадывание головоломок, пока мисс Восторг следует за вами.
Теперь, когда мисс Восторг мертва, вы найдете еще одну новую руку; на этот раз она позволяет вам атаковать. Когда будете переходить мост в следующей комнате, посмотрите направо. Чтобы открыть дверцу, нужно взять батарейку. С другой стороны находится телевизор и еще одна видеокассета. Используя фиолетовую руку, проложите свой путь к следующей хитроумной головоломке. Эта головоломка намного проще, чем кажется; вам просто нужно прицелиться из турели, продолжать направлять хитроумные приспособления вперед и убедиться, что вы находитесь на платформе с лифтом, когда включаете турель.
Спуститесь обратно, затем воспользуйтесь дверью с ограниченным доступом в игровой домик внизу.
Все отмеченные локации в школе
Находясь внутри, вы, возможно, видели одну-две заметки. Всего таких нот шесть, они расположены на подставке для фортепиано, свисают с открытого вентиляционного отверстия в потолке, на пуфике, рядом с первой батареей и прямо рядом с дверью, куда вы входите, чтобы посмотреть ролик "Мисс Восторг".
Последнюю страницу можно найти сразу после убийства мисс Восторг. Поищите в коридоре блокнот с цифрами. Если вы не хотите идти и искать все эти заметки, я также включил то, что находится в каждой.